Не соглашусь.a1s2 писал(а):Al-Shev
Сами рисунки отличные.Фоновая штриховка ...кошмар советской графики
"Лихая" штриховка может быть и к месту и не к месту.
Здесь она абсолютно в тему

Не соглашусь.a1s2 писал(а):Al-Shev
Сами рисунки отличные.Фоновая штриховка ...кошмар советской графики
Штриховка органичная и профессиональная, просто я немного сумбурно высказал личное отношение к такому типу штриховки.Не соглашусь.
"Лихая" штриховка может быть и к месту и не к месту.
Я рад. книга старая, очень хотелось как раз "советской штриховки". Сейчас выходит новая книга- там тема другая решение другое и штрих несколько иной.a1s2 писал(а):MishazasШтриховка органичная и профессиональная, просто я немного сумбурно высказал личное отношение к такому типу штриховки.Не соглашусь.
"Лихая" штриховка может быть и к месту и не к месту.
Почему?Она немного размашистая и из за однородности с внутренней штриховкой несколько смазывает основные контуры и лишает
рисунок возможной,дополнительной детализации.На мой субъективный взгляд,разумеется.
Наверное да. Но тогда бы на мальчика здание не "давило", а по книге как раз его поражает эта церковь. Но если поставить его рядом с ней, то он будет слишком мелким, и "вылетит" от остальных илл.Tzratzk писал(а):Супер.
Местами штриховка заднего плана толще и грубее, чем штриховка переднего. Например, где мальчик в шапочке. Я бы задний план делал понежнее.
Хе-хе. Тогда композицию надо думать. На картинке его явно поражает не эта церковь, а какая-то девчонка за правым краем рисунка.Al-Shev писал(а):Наверное да. Но тогда бы на мальчика здание не "давило", а по книге как раз его поражает эта церковь. Но если поставить его рядом с ней, то он будет слишком мелким, и "вылетит" от остальных илл.Tzratzk писал(а):Супер.
Местами штриховка заднего плана толще и грубее, чем штриховка переднего. Например, где мальчик в шапочке. Я бы задний план делал понежнее.
Имхо, имхо, имхо (с) "Гамлет", действ. 2, сцена 1Tzratzk писал(а):имхо
Да, спасибо. Иллюстрации к этой книге несколько условные. Скорее всё что вокруг героя не совсем реальный фон, некоторое обобщение, связанное с сюжетом.Mishazas писал(а):Опять здорово, и опять аутентично, абсолютно в духе эпохи
Имхо, имхо, имхо (с) "Гамлет", действ. 2, сцена 1Tzratzk писал(а):имхо![]()
Тут более сложный уровень графики, чем традиционный упрощённый модерн франко-бельгийской школы, и правило "толще-ближе, тоньше-дальше" может и не работать. В графике тыщи способов обособлять планы разной плотностью и характером штриховки. Да и без штриховки многоплановости изображения вполне можно добиться линией одной толщины только за счёт умения правильно строить ею формы. Ранние Билибинские иллюстрации тому наглядный пример.
Боюсь, церковь вызвала у тебя вопросы исключительно из-за того, что ты принял "правило толстой линии" за аксиому, но оно таковой не является. Скорее, одним из эффективных и быстрых, но вовсе не обязательных к употреблению приёмов
И Джоконда как настоящаяTzratzk писал(а):Леонардо прям, как живой. )