Карась-комикс. Арт и иллюстрации
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3184
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
При демонстрации он будет сопровождаться комментариями, а ролик будет со звуком, так что все норм. Идея примерно такая: семья приглядывает домик для покупки, а их домовенку Кузе уже понравилось здесь. Но все таки решили посмотреть и другие дома, Кузя их зовет обратно, папа с мамой посоветовали, и решили что дом им подходит. По мне так классная идея. Вообще от этой заказчицы всегда идут классные идеи. Аж приятно работать.evgen_priest писал(а):Очень странный сториборд-воспринимается просто как набор картинок на какую то общую тему, а как история для рекламного ролика вообще не читается, либо сценарий такой вот странный, либо нарисовал так, или же это неполный сториборд, а просто из него картинки.
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Опять что то со сценарием не понятно, кто заваривает чай и какая ф-ция мужика играющего на чём то похожем на кларнет, он этот чай заваривает или что? В предпоследнем кадре люди странновато хлопают, а точнее держат руки или это они умиляются и от них "лучи добра" исходят? Хотя в целом линия повествования намного более понятна нежели с прошлого сториборда который с домовёнком. Посмотри к примеру сториборд к Терминатору второму(в нете есть фрагменты) как по мне он очень классно сделан-подробно и главное без пробелов, по сути практически готовый аниматик, вот это в моё понимании качественный сториборд(рекомендую как некое учебное пособие).
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3184
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Сториборды не комиксы. Сюжет из одних кадров не всегда ясен. Если в двух словах, художница рисовала картину, музыкант за окном вдохновил ее и она нарисовала шедевр, который всем понравился на выставке.evgen_priest писал(а):Опять что то со сценарием не понятно, кто заваривает чай и какая ф-ция мужика играющего на чём то похожем на кларнет, он этот чай заваривает или что? В предпоследнем кадре люди странновато хлопают, а точнее держат руки или это они умиляются и от них "лучи добра" исходят? Хотя в целом линия повествования намного более понятна нежели с прошлого сториборда который с домовёнком.
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Угу. Визуально должно быть понятно без слов, что из чего проистекает. С помощью композиции, поз, взглядов и всего такого.evgen_priest писал(а):Конечно не комиксы, они должны быть абсолютно понятны без слов в балонах.
Мне в своё время Пётр Северцов сказал: в комиксе всё должно быть понятно без текста, чисто зрительно - процентов на 75.
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раскадровка часто не отражает происходящее, а показывает диспозицю актеров и расположение камеры в сцене. В раскадровках в принципе иная задача. Например актер внутри кадра двигается и соверщает различные действия. В комиксе это решалось бы несколькоми кадрами (если это содержательно необходимо.))
В кино же все действие может быть внутри одного плана. Режиссеру достаточно знать как развести мизансцену и какова она по крупности.
Если камера двигается то гораздо важнее понять как расположить рельсы или кран и в каких сценах они действительно нужны, поскольку аренда очень дорогая.
Еще я могу сказать, что режиссеры очень часто у нас вообще не смотрят раскадровки. Они нужны для отчетности. Из за того, что у нас введена американская система кинопроизводства их просто полагается делать.
В кино же все действие может быть внутри одного плана. Режиссеру достаточно знать как развести мизансцену и какова она по крупности.
Если камера двигается то гораздо важнее понять как расположить рельсы или кран и в каких сценах они действительно нужны, поскольку аренда очень дорогая.
Еще я могу сказать, что режиссеры очень часто у нас вообще не смотрят раскадровки. Они нужны для отчетности. Из за того, что у нас введена американская система кинопроизводства их просто полагается делать.
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3184
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Спасибо. Узнал для себя что-то новое.Eremin писал(а):Раскадровка часто не отражает происходящее, а показывает диспозицю актеров и расположение камеры в сцене. В раскадровках в принципе иная задача. Например актер внутри кадра двигается и соверщает различные действия. В комиксе это решалось бы несколькоми кадрами (если это содержательно необходимо.))
В кино же все действие может быть внутри одного плана. Режиссеру достаточно знать как развести мизансцену и какова она по крупности.
Если камера двигается то гораздо важнее понять как расположить рельсы или кран и в каких сценах они действительно нужны, поскольку аренда очень дорогая.
Еще я могу сказать, что режиссеры очень часто у нас вообще не смотрят раскадровки. Они нужны для отчетности. Из за того, что у нас введена американская система кинопроизводства их просто полагается делать.
Фан-арт к произведению Флеминга.