Tzratzk: комиксы и иллюстрации
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Как я это вижу: Основной эффект живописи - в неуловимой игре разноцветных пятен, которая рационально мозгом не объясняется, а воздействует на него на интуитивном уровне. Вот хочется усложнить за счёт этого. А сейчас у меня имеет ровная, чисто техническая покраска без сложных оттенков цветов и полутонов, отсюда результат - плоские куклы.evgen_priest писал(а):Tzratzk
Суть в том что непонятно какого именно результата ты хочешь добиться, может ты себе морочишь голову и как говорится игра не стоит свеч? Мало вероятно что предполагается покраска в духе Алекса Росса.
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Я хочу добавить живописности в покраску контурных комиксов. Сейчас у меня тупо: ровная заливка + свет с одной стороны + блик с теневой стороны. А надо: ...+ много красивых акварельных (или акриловых, или масляных) разводов.evgen_priest писал(а):Ты мне комиксовые примеры приведи, ты что хочешь живописную покраску без контура?

-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
-
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
приветствую! Если позволите, пару слов - А что если ничего, в сущности, не предпринимать? Оставить всё, как есть, в защиту твоей узнаваемости? ведь не всё усложненное есть улучшенное!)) Например, мне нравится именно твой контур и именно твоя покраска. Что она даёт? - Твой стиль, а как следствие - узнаваеместь. А что ещё-то нужно? Сколько народу ковыряются и ищут свой стиль и почерк, а всё без толку((. Так что, не нужно ничего менять (иииииимхооооо!!))) а уж что до какой-то там ШТРИХОВКИ. вот уж точно, не вздумай! Мягко, изящно, выверенно и изысканно - вот это ТВОЙ конёк. Ты же смотрел, скажем, Эндрю Уайета? Обрати внимание - он ни при каких раскладах не мешал какие либо цвета, оттенки, рефлексы в снегу!! У него снег - всегда белая бумага (картон) За что и ценим! Второй пример - как только Росински стал "усложняться" - вместо четкого контура (с его штриховочками) и прямыми заливками, он попёр в живопись, появилась такая невменяемость, что я, например, даже позднего Торгала с его "живописью" скачивать не стал((
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А мне кстати очень понравилась "месть графа".maksimsharaev писал(а):Второй пример - как только Росински стал "усложняться" - вместо четкого контура (с его штриховочками) и прямыми заливками, он попёр в живопись, появилась такая невменяемость, что я, например, даже позднего Торгала с его "живописью" скачивать не стал((
Тогда ещё Панглосс функционировал. Я как увидел альбомчик (правда только второй том, первого не обнаружил), сразу побежал с ним на кассу. И даже не сразу сообразил и был весьма удивлён, когда наконец дотумкал, что это тот же самый автор, который создал "Шнинкеля".:e-laugh"
В остальном соглашусь. Сейчас работы Андрея - весьма узнаваемы. Посмотришь и сразу - "О! Аёшин!" Тогда как многие супер-пупер навороченные художники, если не подпишутся - так и не сможешь идентифицировать кто из них кто.