Tzratzk: комиксы и иллюстрации
-
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14516
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Зачем? Получится эклектично. Если делаешь чёрно-контурный рисунок с покраской, то надо держаться стилистики. А если хочешь цветной контур, то весь контур надо делать цветным. Как у Дели и Милы, например, или в некоторых марвелах.SerJoe писал(а):Во, точно - или подкрасить контур облаков.
Я имею в виду, что если облака цветным контуром, то почему тогда море, пена ч/б? По визуальной логике очертания волн должны быть менее активны, чем человека, спасательного снаряда или катера.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14516
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Последние два кадра -- пример удачного, грамотного использования колоризации контура. Выделяются резко отличающиеся от остального окружения объекты:SerJoe писал(а):Любое правило можно обойти, и в комиксах тоже. Частичная покраска может дать бОльшую глубину рисунку, или высветлить объект (контур привидения, например).
-- отражение в зеркале,
-- призрак и инфернальное свечение от него.
Или ещё:
-- энергетическая и огненная вспышки,
-- акцент на чём-либо,
-- сияние,
-- декоративно-дизайнерский приём.
Насчёт первых двух затрудняюсь сказать, не видя комикс целиком. Но во втором, скорее всего, зря. Если, конечно, художник не хотел сказать, что проклятые химзаводы отравили среду, и над городом завис токсический смог :e-laugh"
Нужно учитывать, что когда основной контур чёрный, то покраска каких-то его участков слишком бросается в глаза, и использовать её надо соответственно.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14516
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Вплоть до анатомии. Например, сделать одну руку больше другой. И даже раз в 10—15Tzratzk писал(а):Вот это правильно! :e-laugh"

__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14516
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Тут как раз ничего удивительного, нередкая ситуация в отношениях между потребителем и производителем. Не разбираясь в товарах, покупаем брак. Не зная медицины, получаем неверные диагнозы. Не умея водить, ездим на такси с камикадзе. И т.п., и т.д. И ничего, нам подходитTzratzk писал(а): А народу ничего, подошло. :e-laugh"

__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:38
У меня есть художник - фаворит Таркен (Tarquin), так вот я видел его комиксы в журнальном и книжном издании. В журнальном издании комикс издавался в первоначальном виде с чёрным контуром, а последующее книжное издание с цветным контуром (по всей видимости издательство было такого мнения о цветном контуре, так как наняла отдельного художника для такого дела). Контур облаков, пара, снега и того подобного не давал ощущения насыщенности проработки деталей. А у Таркена контур с мелкой детализацией. Поэтому цветной контур смешался с проработкой цвета, и картинка пожухла. На мониторе это может быть не так заметно как на бумаге.