Master Of Spirits
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14495
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
ОтличноMaster Of Spirits писал(а):Иллюстрации к карточной игре. И таких еще целую тонну нужно ^^"

И по цвету очень симпатично. У последней девочки, может, лезвие только цвету увести? Чтоб с волосами не слишком сливалось?
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Спасибо всем )
Насчет лезвия, я хотел вообще саму форму разнообразить, но чет на другое переключился и забыл совсем ( Ну ничего, подправить потом я еще могу.
По поводу конструкции, вообще эта фиговина изначально держалась на стволе дерева. Но все не мог решить конструктивную задачу сделать так чтоб здание было более-менее функционально. А это проблематично если приличная его площадь ствол дерева. Вырезать помещения внутри как-то... вариант конечно, но решил от него отказаться. Все таки паразитизмом попахивает )) В итоге решил, коли раса и так магическая, что мешает поднять строение в воздух. Висит, условно, как в Питер Пене, на магической пыли XD Ну если дело того потребует, поглубже зароюсь в вопрос.
По поводу грязновато - согласен. Но... а) Допилить еще будет возможность б) Итоговые изображения будут примерно на 3\4 меньше. Так что часть косяков скроется. ну и... в) Я предупреждал ^^""
А вообще чуть еще раскачаюсь и более чище выдавать буду. Надеюсь.
Насчет лезвия, я хотел вообще саму форму разнообразить, но чет на другое переключился и забыл совсем ( Ну ничего, подправить потом я еще могу.
По поводу конструкции, вообще эта фиговина изначально держалась на стволе дерева. Но все не мог решить конструктивную задачу сделать так чтоб здание было более-менее функционально. А это проблематично если приличная его площадь ствол дерева. Вырезать помещения внутри как-то... вариант конечно, но решил от него отказаться. Все таки паразитизмом попахивает )) В итоге решил, коли раса и так магическая, что мешает поднять строение в воздух. Висит, условно, как в Питер Пене, на магической пыли XD Ну если дело того потребует, поглубже зароюсь в вопрос.
По поводу грязновато - согласен. Но... а) Допилить еще будет возможность б) Итоговые изображения будут примерно на 3\4 меньше. Так что часть косяков скроется. ну и... в) Я предупреждал ^^""
А вообще чуть еще раскачаюсь и более чище выдавать буду. Надеюсь.
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Я бы сказал, несколько наккуратная (опять это страшное слово) анатомия, но в целом смотреть приятно.
Даже наверно, не столько анатомия сама по себе, сколько субъективное ощущение от картинок. Скажем, рука в кадре 3. Раз уж она там одна-одинёшенька, она должна быть объектом, достойным вдумчивого созерцания и любования. А она не доставляет. Скучноватая.
Силуэты людей в кадре 1 сделать бы пореалистичнее. Сейчас они (особенно, дальние) совсем уж мультяшно-карикатурные.
Плюс явные проблемы с раскадровкой. Непонятно, что происходит. Кто где стоит, кто в кого чем кидает.
Мужик в скафандре - держится за ручки, вделанные в потолок, или это у него два лазерных кастета? :e-laugh"
Кто кому говорит "спокойно, девочка"? Баллон прилеплен в непонятном месте.
Даже наверно, не столько анатомия сама по себе, сколько субъективное ощущение от картинок. Скажем, рука в кадре 3. Раз уж она там одна-одинёшенька, она должна быть объектом, достойным вдумчивого созерцания и любования. А она не доставляет. Скучноватая.
Силуэты людей в кадре 1 сделать бы пореалистичнее. Сейчас они (особенно, дальние) совсем уж мультяшно-карикатурные.
Плюс явные проблемы с раскадровкой. Непонятно, что происходит. Кто где стоит, кто в кого чем кидает.
Мужик в скафандре - держится за ручки, вделанные в потолок, или это у него два лазерных кастета? :e-laugh"
Кто кому говорит "спокойно, девочка"? Баллон прилеплен в непонятном месте.
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Хе-хе... Да, как всегда не без косяков )
У мужика в скафандре действительно что-то вроде кастетов ) На деле некое усиление для расчитски завалов ) где то у меня валялись эскизики...
По поводу раскадровки, что непонятно что происходит - ну собственно так и есть )
А баллоны тоже специально не привязаны конкретно к чему либо ) Подразумевается что девочка слышит, но кто говорит не понимает, ибо малость контужена после взрывов да падений.
У мужика в скафандре действительно что-то вроде кастетов ) На деле некое усиление для расчитски завалов ) где то у меня валялись эскизики...
По поводу раскадровки, что непонятно что происходит - ну собственно так и есть )
А баллоны тоже специально не привязаны конкретно к чему либо ) Подразумевается что девочка слышит, но кто говорит не понимает, ибо малость контужена после взрывов да падений.
Я в последнее время пришёл к пониманию, что в комиксе важны во-первых, понятность нарисованного, во-вторых, выразительность оного.
Имеется в виду понятность того, что, по замыслу, должно быть понятно, а не того, что сам художник решил сделать непонятным. То есть, если художник хочет показать, что мужик держит в руках некое оружие, сразу должно быть видно, что у него в руках оружие. Зритель не должен гадать, пытаясь уразуметь, это мужик в руках что-то держит, или это он держится за что-то привинченное к потолку шурупами.
Если кто-то падает - длолжно быть понятно, что это кто-то падает, причём случайно и взмахнул рукой, и эта рука попала, как бы случайно, в кадр комикса, по замыслу художника. Опять же, зритель не должен гадать - что это за рука нарисована: кто-то так падает, или это он гранату бросает.
Выразительность: если нарисован вулкан, я как зритель должен его бояться (см. картину К. Брюллова "Последний день Помпеи"). По-любому вулкан не должен быть смешным (если картинка по замыслу худа не юмористическая), и человечки - жертвы драмы извержения - не должны быть смешными.
Если нарисован крутой десантник-спасатель, он не должен производить впечатления смешного чувака, нелепо машушего двумя утюгами в попытке сохранить равновесие на краю чего-то. Он должен быть ловким, хищным и опасным, смесью Шварценнегера, Сталлоне, Цоя и Женщины-Кошки. И об этом, если он в глухом шлеме, должна свидетельствовать его поза.
Имеется в виду понятность того, что, по замыслу, должно быть понятно, а не того, что сам художник решил сделать непонятным. То есть, если художник хочет показать, что мужик держит в руках некое оружие, сразу должно быть видно, что у него в руках оружие. Зритель не должен гадать, пытаясь уразуметь, это мужик в руках что-то держит, или это он держится за что-то привинченное к потолку шурупами.
Если кто-то падает - длолжно быть понятно, что это кто-то падает, причём случайно и взмахнул рукой, и эта рука попала, как бы случайно, в кадр комикса, по замыслу художника. Опять же, зритель не должен гадать - что это за рука нарисована: кто-то так падает, или это он гранату бросает.
Выразительность: если нарисован вулкан, я как зритель должен его бояться (см. картину К. Брюллова "Последний день Помпеи"). По-любому вулкан не должен быть смешным (если картинка по замыслу худа не юмористическая), и человечки - жертвы драмы извержения - не должны быть смешными.
Если нарисован крутой десантник-спасатель, он не должен производить впечатления смешного чувака, нелепо машушего двумя утюгами в попытке сохранить равновесие на краю чего-то. Он должен быть ловким, хищным и опасным, смесью Шварценнегера, Сталлоне, Цоя и Женщины-Кошки. И об этом, если он в глухом шлеме, должна свидетельствовать его поза.
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Мнение - только моё субъективное. Но, по-моему, объективное. :e-laugh"Master Of Spirits писал(а):Что ж, жалко что вызывает столько непонятностей. Учту и в следующий раз постараюсь более выразительно и наглядно нарисовать.
Я, кстати, и сам стараюсь сейчас по этим принципам действовать. Если у меня чего-то вызывает смутные сомнения в смысле понятности или выразительности - сношу нафиг весь кадр и начинаю заново.
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Раскадровка и правда моментами малость непонятная. Касательно фонов, то как по мне, эдакая силуэтность разнится по качеству: в одних кадрах смотрится просто здорово, в других не очень. И еще: как в плане качества, так и стиля, рисовка персонажей из Level Up, показанных раннее, выглядит круче,чем здешняя... Но в целом, забавно. ИМХО:e-smile:
Tzratzk, такие "закадровые" баллоны в манге встречаются нередко, поэтому у меня, например, не возникло вопроса, кому он принодлежал:e-smile:
Tzratzk, такие "закадровые" баллоны в манге встречаются нередко, поэтому у меня, например, не возникло вопроса, кому он принодлежал:e-smile:
