poltergeist: рабочие моменты
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
Ну если что сказать, то по композиции, Если раота жанровая, то тогда между персонажами нет взаимодействия, конан защищается непонятно от кого, а монстр, если он за наших то он слишком злобный, ярко выражена отрицательная агрессивность, а если против, то тогда что он делает за спиной Конана? или он такой хитрец? тогда от кого защищается Конан? А если коллажная работа, тогда больше пафоса добавил бы, а то Конан какой-то пугливый, согнулся, как спрятаться хочет, и если это коллаж то главный герой монстр, он центрее и взгляд в него упирается в первую очередь.
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
Задумывалось как нападение сзади, потому и испуг от неожиданности.Kharn писал(а):Ну если что сказать, то по композиции, Если раота жанровая, то тогда между персонажами нет взаимодействия, конан защищается непонятно от кого, а монстр, если он за наших то он слишком злобный, ярко выражена отрицательная агрессивность, а если против, то тогда что он делает за спиной Конана? или он такой хитрец? тогда от кого защищается Конан? А если коллажная работа, тогда больше пафоса добавил бы, а то Конан какой-то пугливый, согнулся, как спрятаться хочет, и если это коллаж то главный герой монстр, он центрее и взгляд в него упирается в первую очередь.
Но смотрит- то он вперед, связи нет между ними. Вообще покойный старина Фрэнк оставил нам богатейшее наследие по Конанам, там у него все вопросы можно решить и посмотреть. и еще один момент, их взгляды не контактируют, Конан смотрит на меч, типа, а это что такое? а монстр смотрит в пространство мимо Конана и до него дела нет ни какого
http://www.google.ru/search?q=Frank+Fra ... 72&bih=740
Вот Фразетта,динамика и цвет у него хорошие можно взять за основу.
А вот Джуско,там лица хорошие и позы первого плана.Лучший рисователь Конана он.
http://www.google.ru/search?q=Frank+Fra ... 72&bih=740
Их за основу большинство худов используют при рисовании обложек,вроде шаблона уже стали.Могу помочь набросок сделать если нужно
Вот Фразетта,динамика и цвет у него хорошие можно взять за основу.
А вот Джуско,там лица хорошие и позы первого плана.Лучший рисователь Конана он.
http://www.google.ru/search?q=Frank+Fra ... 72&bih=740
Их за основу большинство худов используют при рисовании обложек,вроде шаблона уже стали.Могу помочь набросок сделать если нужно
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14524
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Дима, варвар и монстр у тебя по отдельности ок. Проблема только, что они не завязаны друг на дружку, не взаимодействуют. Это нужно продумывать на стадии чернового скетча, пусть даже несколькими линиями, а потом прорабатывать детали, подгонять пропорции, мимику под общую ситуацию.
Сейчас они выглядят сами по себе. Особенно монстр. Он как бы случайно подставляет локоть под меч. Далее, по логике, локоть рассечётся, и схватке конец.
А если убрать монстра, то у тебя уже готов скетч обложечного материала. Единственное, варвару надо сделать более внушительные предплечье и кисть и, соответственно, меч. По расположению они выдаются вперёд и должны быть мощнее, как и правая нога.
Сейчас они выглядят сами по себе. Особенно монстр. Он как бы случайно подставляет локоть под меч. Далее, по логике, локоть рассечётся, и схватке конец.
А если убрать монстра, то у тебя уже готов скетч обложечного материала. Единственное, варвару надо сделать более внушительные предплечье и кисть и, соответственно, меч. По расположению они выдаются вперёд и должны быть мощнее, как и правая нога.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]