Художественные нейросети

Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Быстрый поиск стиля (по сгенеренному арту)
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2002221-es ... ey-dlya-sd
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

О, полезняшка. Надо поковырять.
Вложения
Tree__by_Bonhomme_Olivier__RPG_art_S1_St22_G12.jpeg
Tree__by_Bonhomme_Olivier__RPG_art_S1_St22_G12.jpeg (495.44 КБ) 2425 просмотров
Tree__by_Bonhomme_Olivier__RPG_art_S2_St22_G12 — копия.jpeg
Tree__by_Bonhomme_Olivier__RPG_art_S2_St22_G12 — копия.jpeg (466.13 КБ) 2425 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

В смысле, Контролнет нужен, чтобы сделать фильтр под живопись? Я читал по него только в смысле моделирования положени ятел.
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Контролнет это целая куча доп. нейросетей, поторые позволяют делать "отливки" по форме. К примеру нарисовал ты скетчик своего дуба (лайнартом), прогоняешь его через контролнет и получаешь именно тот дуб который тебе нужен (в правильном ракурсе, со всеми веточками находящимися в тех местах которые тебе нужны). Либо так, берешь уже сгенеренный скетч своего дуба, переводишь его в лайнарт (с помощью одного из препроцессоров контролнета), дорисовываешь что надо или убираешь, подставляешь все это добро обратно и получаешь тот-же дуб, но уже с ветвями в нужных местах (а не в тех где они изначально были) и Орлом сидящим на ветке (придется в лайнарте этого орла туда дорисовать и сделать подпись что это орел а не преродактель).

https://dtf.ru/u/32166-di-di/2002279-ho ... i-addonami
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Посмотри внимательно эти видео. Придет некоторое понимание по контролнету. Но у этого мужика все довольно просто, на самом деле контролнет может делать куда более навороченные штуки.

https://www.youtube.com/watch?v=_1uL3o3OFeM&t=658s
https://www.youtube.com/watch?v=CUxx8BnZ_uw
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Последняя картинка с орлом - какой там промпт, для такой плосковатой покраски контура?
Вложения
000.jpeg
000.jpeg (466.13 КБ) 2533 просмотра
03.png
03.png (37.22 КБ) 2533 просмотра
zzzzz.png
zzzzz.png (1.64 МБ) 2533 просмотра
яяяя.png
яяяя.png (1.52 МБ) 2533 просмотра
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Отзыв потенциального потребителя-оптовика на мои первые изыскания:

------------

это чудесно, но где танцы?
хотелось бы видеть большую сосредоточенность на текущих рабочих задачах
и нет, нейроговном забиты уже все соц. сетки, все платформы и ресурсы. Куда ни зайди, каждый третий пост - а вот что еще нарисовала нейросеть.
я уважаю своих подписчиков и спамить нейрохрень им не буду)

-------------

:e-laugh:


В этой связи свежая мысль: постить тут не просто нейро-арт, а практические приёмы прикладного использования нейросетей. Ну то есть не тупо картинки на полюбоваться, а про то как и какие именно приёмы можно применять на конкретных участках процесса производства комиксов (ну и прочих картинок).

Лично меня сейчас больше всего интересует вопрос подобрать чего-то типа фильтра под европейскую графическую новеллу а-ля Жигунов.
Вложения
Alpha tome 3 (6).JPG
Alpha tome 3 (6).JPG (277.32 КБ) 2525 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Последняя картинка с орлом - какой там промпт для такого контура и такой покраски?
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Модель Delibirate 2.0

(((frank frazetta))) An old oak tree with an eagle perched on a branch

Три скобки усиливают влияние этого словосочетания в изображении

P.S. "Отзыв потенциального потребителя-оптовика на мои первые изыскания"
А в той области где я работаю, если ты не пользуешься нейросетями - тебя прост увольняют :rolleyes:
Последний раз редактировалось Дмитрий Марков 02 авг 2023, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Три скобки работают - в любом варианте оболочки?
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Да, оболочка это просто оболочка (т.е. доп. ручки управления). Нейросесть сама решает что ей рисовать в зависимости от промта
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Почему игнорятся заявы, стоящие в промпте на первых местах в тройных скобках???


И вот почему при таком негативном промпте...

(EasyNegative:0.8), (((sunlight))), yellow lighting, warm color palette, (worst quality, low quality:1.4), blurry, blur, bokeh, fog, mist, bloom,

...получаются радостные теплые солнечные лучи в тумане? :confused:
Вложения
___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S2572995274_St50_G22.7.jpeg
___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S2572995274_St50_G22.7.jpeg (761.15 КБ) 2497 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Вот такой фон мне надо. Вообще идеально.

Есть способ получить вот такие же точно фоны, как тут?

https://civitai.com/images/1738820?peri ... tId=433762

Я скопировал данные и скачал эту модель, но чтой-то выходит не очень в ноль.


masterpiece, best quality, from side, dutch angle, extremely detailed 8k CG unity wallpaper, 1girl with short bob cut hair, glowing eyes, t-shirt,dancing, leggings, thighhighs, (dark skin:1.1), toned, evening, <lora:NAI-yoshitoshi_abe:0.8>,<lora:artist-reiq_e8:0.4>, green eyes, landscape
Negative prompt: (worst quality, low quality:1.4), badhandsv5-neg, EasyNegative
Steps: 28, Size: 512x768, Seed: 2143535609, Model: yottaMix_v50, Version: v1.4.0, Sampler: DPM++ 2M Karras, CFG scale: 8, Model hash: d862a11de7, Hires steps: 6, Hires upscale: 2, Hires upscaler: 4x-AnimeSharp, artist-reiq_e8: 82b3499e484f", ADetailer model: face_yolov8n.pt, ADetailer version: 23.7.3, Denoising strength: 0.4, "NAI-yoshitoshi_abe: ebb7076a0f76, ADetailer mask blur: 4, ADetailer confidence: 0.3, ADetailer dilate/erode: 4, Token merging ratio hr: 0.5, ADetailer inpaint padding: 32, ADetailer denoising strength: 0.4, ADetailer inpaint only masked: True
Вложения
00994-2143535609.jpeg
00994-2143535609.jpeg (167.37 КБ) 2500 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

...Хотя уже почти-почти годнота...
Вложения
___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S3124094116_St50_G11.jpeg
___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S3124094116_St50_G11.jpeg (869.76 КБ) 2499 просмотров
___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S3124094117_St50_G11.jpeg
___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S3124094117_St50_G11.jpeg (734.43 КБ) 2499 просмотров
___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S3124094118_St50_G11.jpeg
___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S3124094118_St50_G11.jpeg (804.8 КБ) 2499 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Вообще, получить что-то конкретное, что нужно, это тот ещё эпический квест. :e-eek:
Ответить