Художественные нейросети
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Быстрый поиск стиля (по сгенеренному арту)
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2002221-es ... ey-dlya-sd
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2002221-es ... ey-dlya-sd
Re: Художественные нейросети
О, полезняшка. Надо поковырять.
- Вложения
-
- Tree__by_Bonhomme_Olivier__RPG_art_S1_St22_G12.jpeg (495.44 КБ) 2424 просмотра
-
- Tree__by_Bonhomme_Olivier__RPG_art_S2_St22_G12 — копия.jpeg (466.13 КБ) 2424 просмотра
Re: Художественные нейросети
В смысле, Контролнет нужен, чтобы сделать фильтр под живопись? Я читал по него только в смысле моделирования положени ятел.
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Контролнет это целая куча доп. нейросетей, поторые позволяют делать "отливки" по форме. К примеру нарисовал ты скетчик своего дуба (лайнартом), прогоняешь его через контролнет и получаешь именно тот дуб который тебе нужен (в правильном ракурсе, со всеми веточками находящимися в тех местах которые тебе нужны). Либо так, берешь уже сгенеренный скетч своего дуба, переводишь его в лайнарт (с помощью одного из препроцессоров контролнета), дорисовываешь что надо или убираешь, подставляешь все это добро обратно и получаешь тот-же дуб, но уже с ветвями в нужных местах (а не в тех где они изначально были) и Орлом сидящим на ветке (придется в лайнарте этого орла туда дорисовать и сделать подпись что это орел а не преродактель).
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2002279-ho ... i-addonami
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2002279-ho ... i-addonami
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Посмотри внимательно эти видео. Придет некоторое понимание по контролнету. Но у этого мужика все довольно просто, на самом деле контролнет может делать куда более навороченные штуки.
https://www.youtube.com/watch?v=_1uL3o3OFeM&t=658s
https://www.youtube.com/watch?v=CUxx8BnZ_uw
https://www.youtube.com/watch?v=_1uL3o3OFeM&t=658s
https://www.youtube.com/watch?v=CUxx8BnZ_uw
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Последняя картинка с орлом - какой там промпт, для такой плосковатой покраски контура?
- Вложения
-
- 000.jpeg (466.13 КБ) 2532 просмотра
-
- 03.png (37.22 КБ) 2532 просмотра
-
- zzzzz.png (1.64 МБ) 2532 просмотра
-
- яяяя.png (1.52 МБ) 2532 просмотра
Re: Художественные нейросети
Отзыв потенциального потребителя-оптовика на мои первые изыскания:
------------
это чудесно, но где танцы?
хотелось бы видеть большую сосредоточенность на текущих рабочих задачах
и нет, нейроговном забиты уже все соц. сетки, все платформы и ресурсы. Куда ни зайди, каждый третий пост - а вот что еще нарисовала нейросеть.
я уважаю своих подписчиков и спамить нейрохрень им не буду)
-------------
В этой связи свежая мысль: постить тут не просто нейро-арт, а практические приёмы прикладного использования нейросетей. Ну то есть не тупо картинки на полюбоваться, а про то как и какие именно приёмы можно применять на конкретных участках процесса производства комиксов (ну и прочих картинок).
Лично меня сейчас больше всего интересует вопрос подобрать чего-то типа фильтра под европейскую графическую новеллу а-ля Жигунов.
------------
это чудесно, но где танцы?
хотелось бы видеть большую сосредоточенность на текущих рабочих задачах
и нет, нейроговном забиты уже все соц. сетки, все платформы и ресурсы. Куда ни зайди, каждый третий пост - а вот что еще нарисовала нейросеть.
я уважаю своих подписчиков и спамить нейрохрень им не буду)
-------------

В этой связи свежая мысль: постить тут не просто нейро-арт, а практические приёмы прикладного использования нейросетей. Ну то есть не тупо картинки на полюбоваться, а про то как и какие именно приёмы можно применять на конкретных участках процесса производства комиксов (ну и прочих картинок).
Лично меня сейчас больше всего интересует вопрос подобрать чего-то типа фильтра под европейскую графическую новеллу а-ля Жигунов.
- Вложения
-
- Alpha tome 3 (6).JPG (277.32 КБ) 2524 просмотра
Re: Художественные нейросети
Последняя картинка с орлом - какой там промпт для такого контура и такой покраски?
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Модель Delibirate 2.0
(((frank frazetta))) An old oak tree with an eagle perched on a branch
Три скобки усиливают влияние этого словосочетания в изображении
P.S. "Отзыв потенциального потребителя-оптовика на мои первые изыскания"
А в той области где я работаю, если ты не пользуешься нейросетями - тебя прост увольняют
(((frank frazetta))) An old oak tree with an eagle perched on a branch
Три скобки усиливают влияние этого словосочетания в изображении
P.S. "Отзыв потенциального потребителя-оптовика на мои первые изыскания"
А в той области где я работаю, если ты не пользуешься нейросетями - тебя прост увольняют

Последний раз редактировалось Дмитрий Марков 02 авг 2023, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Художественные нейросети
Три скобки работают - в любом варианте оболочки?
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Да, оболочка это просто оболочка (т.е. доп. ручки управления). Нейросесть сама решает что ей рисовать в зависимости от промта
Re: Художественные нейросети
Почему игнорятся заявы, стоящие в промпте на первых местах в тройных скобках???
И вот почему при таком негативном промпте...
(EasyNegative:0.8), (((sunlight))), yellow lighting, warm color palette, (worst quality, low quality:1.4), blurry, blur, bokeh, fog, mist, bloom,
...получаются радостные теплые солнечные лучи в тумане?
И вот почему при таком негативном промпте...
(EasyNegative:0.8), (((sunlight))), yellow lighting, warm color palette, (worst quality, low quality:1.4), blurry, blur, bokeh, fog, mist, bloom,
...получаются радостные теплые солнечные лучи в тумане?

- Вложения
-
- ___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S2572995274_St50_G22.7.jpeg (761.15 КБ) 2496 просмотров
Re: Художественные нейросети
Вот такой фон мне надо. Вообще идеально.
Есть способ получить вот такие же точно фоны, как тут?
https://civitai.com/images/1738820?peri ... tId=433762
Я скопировал данные и скачал эту модель, но чтой-то выходит не очень в ноль.
masterpiece, best quality, from side, dutch angle, extremely detailed 8k CG unity wallpaper, 1girl with short bob cut hair, glowing eyes, t-shirt,dancing, leggings, thighhighs, (dark skin:1.1), toned, evening, <lora:NAI-yoshitoshi_abe:0.8>,<lora:artist-reiq_e8:0.4>, green eyes, landscape
Negative prompt: (worst quality, low quality:1.4), badhandsv5-neg, EasyNegative
Steps: 28, Size: 512x768, Seed: 2143535609, Model: yottaMix_v50, Version: v1.4.0, Sampler: DPM++ 2M Karras, CFG scale: 8, Model hash: d862a11de7, Hires steps: 6, Hires upscale: 2, Hires upscaler: 4x-AnimeSharp, artist-reiq_e8: 82b3499e484f", ADetailer model: face_yolov8n.pt, ADetailer version: 23.7.3, Denoising strength: 0.4, "NAI-yoshitoshi_abe: ebb7076a0f76, ADetailer mask blur: 4, ADetailer confidence: 0.3, ADetailer dilate/erode: 4, Token merging ratio hr: 0.5, ADetailer inpaint padding: 32, ADetailer denoising strength: 0.4, ADetailer inpaint only masked: True
Есть способ получить вот такие же точно фоны, как тут?
https://civitai.com/images/1738820?peri ... tId=433762
Я скопировал данные и скачал эту модель, но чтой-то выходит не очень в ноль.
masterpiece, best quality, from side, dutch angle, extremely detailed 8k CG unity wallpaper, 1girl with short bob cut hair, glowing eyes, t-shirt,dancing, leggings, thighhighs, (dark skin:1.1), toned, evening, <lora:NAI-yoshitoshi_abe:0.8>,<lora:artist-reiq_e8:0.4>, green eyes, landscape
Negative prompt: (worst quality, low quality:1.4), badhandsv5-neg, EasyNegative
Steps: 28, Size: 512x768, Seed: 2143535609, Model: yottaMix_v50, Version: v1.4.0, Sampler: DPM++ 2M Karras, CFG scale: 8, Model hash: d862a11de7, Hires steps: 6, Hires upscale: 2, Hires upscaler: 4x-AnimeSharp, artist-reiq_e8: 82b3499e484f", ADetailer model: face_yolov8n.pt, ADetailer version: 23.7.3, Denoising strength: 0.4, "NAI-yoshitoshi_abe: ebb7076a0f76, ADetailer mask blur: 4, ADetailer confidence: 0.3, ADetailer dilate/erode: 4, Token merging ratio hr: 0.5, ADetailer inpaint padding: 32, ADetailer denoising strength: 0.4, ADetailer inpaint only masked: True
- Вложения
-
- 00994-2143535609.jpeg (167.37 КБ) 2499 просмотров
Re: Художественные нейросети
...Хотя уже почти-почти годнота...
- Вложения
-
- ___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S3124094116_St50_G11.jpeg (869.76 КБ) 2498 просмотров
-
- ___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S3124094117_St50_G11.jpeg (734.43 КБ) 2498 просмотров
-
- ___forest______masterpiece__CGSociety__highres_1_4___realism__pines__o_S3124094118_St50_G11.jpeg (804.8 КБ) 2498 просмотров
Re: Художественные нейросети
Вообще, получить что-то конкретное, что нужно, это тот ещё эпический квест. 
