Oleg.K писал(а):Не поленился и нарисовал фон для этой обложки
[ATTACH]10214[/ATTACH]
Не побоюсь предположить, что тут уже серьёзная заявка на место в музее современного искусства. А, может, и не только современного. С учётом того, что на Ван-Гога в его время сто бочек накатили.
Главное, не спутать, как именно позиционировать при издании. Ни в коем случае не как мэйнстрим.
Олег, как титул, для манги, может и хорошо, но для обложки , нет крупного акцента (я ж показал примеры!) И шрифт..ну что это за шрифт? Он не читается и мелкий. Тут надо решать-что главное для тебя, а что второстепенное? Тзарцк прав-это не мэйнстримная манга, а очень крутая и высокохудожественная! Выложи остальные листы )
Тут дело даже не в том, плох-не плох шрифт, а в том, что он должен (ну мне так кажется) легко читаться. Это журналы, типа "Вог" или "Роллинг стоунз" могут почти все буква закрыть, но всё равно будет понятно, так как эти названия, что Мики Маус, или Кока кола....просто, выделить посильнее, или, например, так - вся обложка в чб, а шрифт цветной. Ну поиграть надо со шрифтом.
Эх, ну не знаю, как объяснить. Может дело в том, что ты видишь так, я эдак. Ну вот взгляни, как-бы, со стороны на свою обложку- герой, его голова, буквы-примерно всё одного размера. Выделяется, видим, луна и мелкие фигурки внизу. Вывод - главное в этой обложке-луна и фигурки внизу. название манги тут сугубо второстепенный элемент, как и сам герой. Вот в примерах выше - там всё понятно-скажем, перевёрнутая голова, огромная, внизу - маленький шрифт. Причём, надо учесть, что это уже переводная манга. В Японии, возможно, шрифт и "кегль" (смешно для иероглифов) - иной. Но в этих примерах ясно видно, что за чем выстраивается, что главное, что второстепенное. Но если хочешь оставить, как есть, то делай, как сказал-серый, чёрный, с цветом и тд.. потом посмотрим, что получится.
отличные листы!! В верхнем полутонов кистевых не поубавилось? Не забывай про них, но и не перебарщивай) По нижнему листу - всё отлично, но если хочешь, чтоб уже совсем было идеально круто, не надо слишком ковырять самые дальние фигуры. Слегка наметить только освещённые части, а о тех, что в полутоне и тени, ничего не нужно сообщать зрителю - пусть сам домысливает. Но можно и так оставить. Молодец! Чисто субъективный вопрос у меня -свет на фигуры падает зеркально, что является источником света, и где он находится? Фон то - сугубо черный...))