В литературе -- нет. Если у писателя есть предубеждение против комиксов вообще, то он ни за что не разрешит графическую адаптацию своей книги, и никакой продюсер его не убедит. «Над пропастью во ржи» до сих пор не экранизирован, хотя недостатка в предложениях не было. «Корто Мальтез» существует только в анимационном варианте, потому что на киноэкранизацию ни Пратт, ни его наследники разрешения не дали.Tzratzk писал(а):Ну, то есть, вы общались со всеми, коме продюсера? Я постепенно врубаюсь в то, что именно с НЕГО надо начинать. Потому как он всех остальных быстро охмурит, если ему самому идея покатит.
Комикс как элемент рекламной кампании
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Mishazas писал(а):В литературе -- нет. Если у писателя есть предубеждение против комиксов вообще, то он ни за что не разрешит графическую адаптацию своей книги, и никакой продюсер его не убедит. «Над пропастью во ржи» до сих пор не экранизирован, хотя недостатка в предложениях не было. «Корто Мальтез» существует только в анимационном варианте, потому что на киноэкранизацию ни Пратт, ни его наследники разрешения не дали.
Все российские писатели, с которыми доводилось иметь дело мне, при предложении перевести их на комиксы буйно радовались. Потому как, например, одна текстовая история "Клементины" это 5-10 строчек (и оплата соотв. построчная), а одна комиксовая страница "Клементины" (те же самые пять строчек) - минимум страница А4. Предвосхищая возможный комментарий, скажу, что и романисты - тоже радовались.

Но в данном случае речь идет не о писателях, а о коллективах, коммерческая деятельность которых координируется продюсером.
И какую часть твоего гонорара этот продюсер съест? Или он свой интерес сверху будет накручивать?
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Andrzej писал(а):И какую часть твоего гонорара этот продюсер съест? Или он свой интерес сверху будет накручивать?
В моем случае (описанном выше) продюсер сказал, что идея ему нравится, что предварительно он договорился со всеми тремя потенциально заинтересованными к данном комиксе сторонами и сколько я хочу за полосу с отдачей им прав. Я сказал. Он согласился.
Ты наверно думаешь, что это типа литагент. Это типа не литагент.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
В случае с «Волкодавом» речь как раз о писателе, а не о коллективе. Это произведение Марии Семёновой, и без её одобрения успешный комикс-проект по книге невозможен.Tzratzk писал(а):Все российские писатели, с которыми доводилось иметь дело мне, при предложении перевести их на комиксы буйно радовались. Потому как, например, одна текстовая история "Клементины" это 5-10 строчек (и оплата соотв. построчная), а одна комиксовая страница "Клементины" (те же самые пять строчек) - минимум страница А4. Предвосхищая возможный комментарий, скажу, что и романисты - тоже радовались.Но в данном случае речь идет не о писателях, а о коллективах, коммерческая деятельность которых координируется продюсером.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
А какой вариант имел место реально:Mishazas писал(а):В случае с «Волкодавом» речь как раз о писателе, а не о коллективе. Это произведение Марии Семёновой, и без её одобрения успешный комикс-проект по книге невозможен.
1. Ее спросили про комикс Сурженко, она наотрез отказалась.
2. Ее вообще не удосужились спросить.
?
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Одна распечатка ушла с литагентом, а та, что передал Саша Ремизов -- непосредственно в руки автора. Плюс Роман ведь связывался по всем контактным адресам, по каким мог. Не знаю Бывают авторы, которые в принципе против любой интерпретации их мира.Tzratzk писал(а):А какой вариант имел место реально:
1. Ее спросили про комикс Сурженко, она наотрез отказалась.
2. Ее вообще не удосужились спросить.
?
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Роман Сурженко
- Местный
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
- Контактная информация:
Верно, но скорее всего (я уверен), права на "Волкодава" принадлежат именно "Азбуке", по крайней мере, права на экранизацию приобретались у издательства. А там просто не удосужились обратить внимание на идею комиксизации, либо удосужились (см. в поисковике), но потом похерили.Что касаемо фильма, то Семенова к нему (даже к весьма вольному сценарию) не имеет отношения, и свое неодобрительное отношение на рез высказывала в интервью. Резюме - автор произведения в данном случае особого права голоса не имеет.Mishazas писал(а):Одна распечатка ушла с литагентом, а та, что передал Саша Ремизов -- непосредственно в руки автора. Плюс Роман ведь связывался по всем контактным адресам, по каким мог. Не знаю Бывают авторы, которые в принципе против любой интерпретации их мира.
Пришел, увидел, удалил.
Роман Сурженко писал(а):Верно, но скорее всего (я уверен), права на "Волкодава" принадлежат именно "Азбуке", по крайней мере, права на экранизацию приобретались у издательства. А там просто не удосужились обратить внимание на идею комиксизации, либо удосужились (см. в поисковике), но потом похерили.Что касаемо фильма, то Семенова к нему (даже к весьма вольному сценарию) не имеет отношения, и свое неодобрительное отношение на рез высказывала в интервью. Резюме - автор произведения в данном случае особого права голоса не имеет.
Вот о том и речь. Идти надо (было) прежде всего к продюсеру. И если он одобрит, то всех остальных, включая писателя, он же и уломает. И у него это получится намного лучше, чем у небритого худа.
Как делать: в бытность мою на радио прием был такой - не врываться в офис и сувать кому-нибудь микрофон в зубы, а предварительно позвонить, спросить, кто начальник, как его звать. Потом позвонить ему и сказать: Здрасьте, Василий Петрович. А потом он или сам даст интервью или кому-нибудь поручит, и пусть токо тот, кому поручили, попробует отказаться.
Тот же вариант: какие проблемы? - Позвонить предварительно, узнать, кто продюсер данного проекта, как зовут, телефон. Все!
Это типа чтож, ей лично и миллион баксов не отвалили за экранизацию ее мира?Роман Сурженко писал(а):Что касаемо фильма, то Семенова к нему (даже к весьма вольному сценарию) не имеет отношения, и свое неодобрительное отношение на рез высказывала в интервью. Резюме - автор произведения в данном случае особого права голоса не имеет.

«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
А вот и первые рецензии на фильм. (С сайта Экслера) 
http://msk.afisha.ru/cinema/movie/?id=13197007
http://maxss.livejournal.com/230441.htm ... ine#cutid1
http://forum.exler.ru/t/55452/p/11344490

http://msk.afisha.ru/cinema/movie/?id=13197007
http://maxss.livejournal.com/230441.htm ... ine#cutid1
http://forum.exler.ru/t/55452/p/11344490
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 

- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
В доперестроечные времена у авторов, рукописи которых всё время заворачивали в редакциях, была присказка, что если даже показать свой труд Леониду Ильичу, то и он ответит: «Мне-то нравится, а вот что подумают наверху?»
Теоретически, ты прав, но при условии наличия авторитарной системы в рассматриваемой ситуации В реальной жизни подобных ситуаций мало. Как правило, исполнительские функции раскиданы между уймой народу. Скажи, вот ты можешь стопроцентно вычислить этого «продюсера» в данном конкретном случае?[font="][/font] И сообщить Роману?Tzratzk писал(а):Вот о том и речь. Идти надо (было) прежде всего к продюсеру. И если он одобрит, то всех остальных, включая писателя, он же и уломает. И у него это получится намного лучше, чем у небритого худа.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
А не проще у них самих спросить - кто у них называется "продюсер", и телефончик его взять? Когда я с кино был завязан, продюсер там в съемочной группе был один, и перепутать его было не скем.Mishazas писал(а):Скажи, вот ты можешь стопроцентно вычислить этого «продюсера» в данном конкретном случае? И сообщить Роману?
Согласен с Мишей. Продюсера блин вычислить надо. Такую информацию со двора не получишь. Я вообще не вникал в тему Волкодава, но полагаю что единого координатора (продюсера) вообще может не быть. Промо-акции одна тема, киношная я так понимаю другая... Не факт что всем этим руководит один человек. Роман, не соглашусь с тобой на счет бесправия автора и что все потеряно. Вопервых: НИКТО не знает как права были поделены между Автором книги и Продюсером (продюсерами) или каким-нибудь ООО, АО, АОЗТ и пр.лавочками... Думаю Семенова не менее глупа и известна чем тот же Лукьяненко. Да и личная юридическая защита у такого уровня автора есть обязательно. Так что утверждать что у кого-то права голоса в проекте нет, мягко скажем не оправдано. Я УВЕРЕН -ОН ЕСТЬ. Второе: Предполагаю что ничего еще не поздно. И даже наоборот. Ищите концы. Наш Црацк прав. После успеха фильма (а он будет), может покатить на ура. Главное история должна закладываться ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ фиьму. Точку здесь может поставить ТОЛЬКО САМ АВТОР. Однозначно прямым текстом высказав свое отношение к данной идее. Желательно лично...
....Я внушил оптимизм?:rolleyes:
....Я внушил оптимизм?:rolleyes:
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Могу добавить к соображениям Евгения только иллюстративный пример. Если бы пришлось иметь дело с буржуями, то ответ на поставленный вопрос занял бы от десяти минут до трех-четырех дней (за исключением тяжелых случаев, когда автор мистик и мистификатор, как, например, Лавкрафт или Кастанеда). Вот я загадал себе мысленно своих любимых Мумми-троллей. В Сети быстро отыскалась прилагаемая ниже схема управления наследием Янссон, из которой понятно: кто занимается мультфильмами, кто -- комиксами, а кто -- книгами или игрушками. А у нас легких путей не ищутgusevart писал(а): Точку здесь может поставить ТОЛЬКО САМ АВТОР. Однозначно прямым текстом высказав свое отношение к данной идее. Желательно лично...
....Я внушил оптимизм?:rolleyes:

__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]