Новости проекта NARR8: интерактивные комиксы для планшетов

Аватара пользователя
Eremin
Предводитель
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eremin »

aka Ex писал(а):Я подиагонали посмотрел пару историй, свежее слово в комиксостроении на поверку оказалось аниматиком, чего я опасался. Аниматик неравномерного качества, но, имхо, со слабой режиссурой и таймингом, плюс типичная ошибка при создании аниматик - двигать на кадре все и одновременно. Да еще и сам кадр скроллить :)
Я думаю что на комерческой основе иначе сделать было и незя. Главное ведь режиссура, а в аниматике она в принципе не предусмотренна. :e-laugh"
Но я спрашивал про содержание.................. (
Аватара пользователя
Bogdan
Рупор эпохи
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 май 2006, 17:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

aka Ex писал(а):Я подиагонали посмотрел пару историй, свежее слово в комиксостроении на поверку оказалось аниматиком, чего я опасался. Аниматик неравномерного качества, но, имхо, со слабой режиссурой и таймингом, плюс типичная ошибка при создании аниматик - двигать на кадре все и одновременно. Да еще и сам кадр скроллить :)
О! Вот это хороший повод тебя наяву втретить) покажешь как там оно на айпаде выглядит все ))))
завтра вечером в 19-20 часов могу тебя поймать.
я тут - danbogdan.ru а мои стрипы там stripline.ru
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

Eremin писал(а):Про саму историю в этих комиксах напиши. Плиизз. Она вообше стоящая или как всегда. )))))
Прочитал первые три эпизода JAM.
История оригинальная. По-крайней мере, мне встречалось не много историй про мир, который самосоздался из компьютерных игр. Есть и погони, и драки, и спасение девушки, и юмор. Диалоги человеческие. Если в том же Бесобое в глаза бросался примитивизм речи, то тут всё выглядит органично.

Первая серия мне показалась слегка затянутой. Вторая - бодрая, захватывающая, с цепляющей концовкой. Третья - напряженность слегка спала, но концовка снова зацепила.

Сегодня начал читать "Блудного ангела". Слегка напрягает стилизация под Блэксад - люди-животные. История, как я понял по первому эпизоду, о любви и семейно-криминальных разборках, но с элементами мистики - душа парня, лежащего в коме, переселяется в тело девушки-медсестры.

Диалоги снова нормальные, иногда их даже много. Концовка с зацепкой. Буду читать дальше, напишу ещё.
Kharn
Рупор эпохи
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:21

Сообщение Kharn »

Ну мир который создался на базе компьютерных игр -идея далеко не новая, вспомни хотя бы "Дару".
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

Kharn писал(а):Ну мир который создался на базе компьютерных игр -идея далеко не новая, вспомни хотя бы "Дару".
Борхес вообще писал, что существует всего 5 сюжетов :)

Конечно, сама идея наверняка не нова. Я сам написал пару рассказов о том, как персонаж попадает внутрь компьютерной игры. Да взять того же недавнего диснеевского Ральфа.

Всё равно, этот мир на фоне эльфов-троллей-магов выглядит весьма оригинально.
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 14468
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

kilamov писал(а):Сегодня начал читать "Блудного ангела". Слегка напрягает стилизация под Блэксад - люди-животные. История, как я понял по первому эпизоду, о любви и семейно-криминальных разборках, но с элементами мистики - душа парня, лежащего в коме, переселяется в тело девушки-медсестры.
Это не под "Блэксад". И "Блэксад", и "Ангел" сделаны в направлении "фурри". Блэксад не был первым комиксом, который стал интегрировать во "взрослые" жанры антропоморфных героев.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Статья: "Русские комиксы для Америки"

http://slon.ru/appheroes/russkie-komiks ... 6937.xhtml
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

Mishazas писал(а):Это не под "Блэксад". И "Блэксад", и "Ангел" сделаны в направлении "фурри". Блэксад не был первым комиксом, который стал интегрировать во "взрослые" жанры антропоморфных героев.
Эх... слаб я в истории комиксов.
Спасибо за инфу.
Kharn
Рупор эпохи
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:21

Сообщение Kharn »

Посмотрел, честно говоря, мельком. сделанно аккуратно, но оригинальности или какого то взрывного эффекта там нет. Из статьи "Но уникальность NARR8, кажется, в другом. Это одна из немногих попыток отечественной компании построить бизнес, ориентированный на экспорт созданного в России художественного контента. В стране, которая за последние два десятилетия сделала мизерный вклад в мировую поп-культуру, такие амбиции вызывают уважение. Хотя пока нельзя сказать, будет ли попытка успешной." по большому счету все вторично, все это уже есть, в похожих стилях, с разными вариациями. Про сюжеты ничего не скажу, про стиль рисования, опять попытка загнаться на скорость а не на качество, местами очень простенькое безхитростное рисование.
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 14468
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

Tzratzk писал(а):Статья: "Русские комиксы для Америки"

http://slon.ru/appheroes/russkie-komiks ... 6937.xhtml
В плане минусов можно согласиться с Шевченко:
Скажем, по мнению владельца московского магазина комиксов &#171]Не в смысле качества (насколько хорошо или плохо -- это уже вопрос к экспертам), а в смысле того, что одна из сильнейших составляющих комикса -- это возможность читателя самому организовывать ритм восприятия истории. А если ритм задаётся авторами (то же озвучивание реплик, которые сам читатель прочитывает гораздо быстрее, чем актёр), то это уже не комикс, а кино, кинематический сторителлинг. Т.е. произведение сразу попадает в другую весовую категорию. И начинает конкурировать не с комиксами, а с кино, анимацией, играми. Т.е. с Джексоном, Миядзаки, геймдейвом. Не знаю, насколько существенна эта проблема, но она есть.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Al-Shev
Местный
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:17
Откуда: Орел
Контактная информация:

Сообщение Al-Shev »

Mishazas писал(а):И начинает конкурировать не с комиксами, а с кино, анимацией, играми. Т.е. с Джексоном, Миядзаки, геймдейвом.
Нельзя с Шевченко не согласиться, он человек опытный, тем более мой однофилец. Но Вы очень точно обозначили момент к которому наши "разработчики" пока не готовы. Когда мы говорим о Джексоне и Миадзаки, мы говорим о конкретных людях, а не о кучке винтиков, которые работают в преэкте такого то. Проблемма как в Бабле.
Человек готов расписываться и за сценартиста и за художника, не будучи ни тем не другим. Охотно дает интервью, какие успехи у компании, при этом все рабочие лошадки под капотом, любите того кто рулит.
Управленцы нового типа вообще любят говорить от имени компании, издательства. Очень это забавно всегда смотриться. Раньше тоже люди дураками не были, но прикрывались авторитетными авторами. В самом деле, какая мне покупателю разница ГДЕ напечатано, если конкретно интересует КТО и ЧТО? По мне печатайся Луазель или Берманн хоть в Крокодиле или Веселых картинках я бы кинулся покупать.
Поэтому конечно нынешние изд. от печатных изданий уже отошли но и к кино еще не пришли. Любят пока себя в комиксе, а не тех, кто им его создает.
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

Al-Shev писал(а): В самом деле, какая мне покупателю разница ГДЕ напечатано, если конкретно интересует КТО и ЧТО?
Отлично сказано!

Вот только что задумался: я знаю, что "Хранителей" написал Алан Мур, а не то, что его издало DC. А в том же NARR8 я вообще фамилий авторов не нашел. Они там наверняка где-то указаны, но видать хорошо спрятаны.
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 14468
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

Al-Shev писал(а):Нельзя с Шевченко не согласиться, он человек опытный, тем более мой однофилец. Но Вы очень точно обозначили момент к которому наши "разработчики" пока не готовы. Когда мы говорим о Джексоне и Миадзаки, мы говорим о конкретных людях, а не о кучке винтиков, которые работают в преэкте такого то. Проблемма как в Бабле.
Человек готов расписываться и за сценартиста и за художника, не будучи ни тем не другим. Охотно дает интервью, какие успехи у компании, при этом все рабочие лошадки под капотом, любите того кто рулит.
Управленцы нового типа вообще любят говорить от имени компании, издательства. Очень это забавно всегда смотриться. Раньше тоже люди дураками не были, но прикрывались авторитетными авторами. В самом деле, какая мне покупателю разница ГДЕ напечатано, если конкретно интересует КТО и ЧТО? По мне печатайся Луазель или Берманн хоть в Крокодиле или Веселых картинках я бы кинулся покупать.
Поэтому конечно нынешние изд. от печатных изданий уже отошли но и к кино еще не пришли. Любят пока себя в комиксе, а не тех, кто им его создает.
Честно сказать, не вижу проблем.

Организатор проекта может и должен уметь говорить за всех, особенно сейчас, в эпоху глобализации и монополизации -- хотя бы чтобы представлять направление общественности. Не будут же авторы сами выходить к медиа и скандировать: "Читайте нас, мы хорошие!" :be-laugh:

И так всегда было. Интересно, например, перечитывать старые издания с интервью с Дженнет Кан, Элом Фельдштейном, понять, сколько вкладывалось в то, что сейчас широко известно и популярно.

Кан была президентом Ди-си в период "британского вторжения": когда в американском комиксе появились Гейман, Моррисон, Мур с "Вендеттой" и "Хранителями", когда, наконец, Миллер реанимировал Бэтмена и положил начало своим собственным полноценным графическим романам. Фельдштейн редактировал "Байки из склепа", другие направления И-Си, журнал "Мэд".

А в российском комиксе "авторитетных" авторов пока нет. Хихус, разве что. Но я бы его именем прикрываться никому не советовал бы :e-laugh"
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Al-Shev
Местный
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:17
Откуда: Орел
Контактная информация:

Сообщение Al-Shev »

Mishazas писал(а):Честно сказать, не вижу проблем.

А в российском комиксе "авторитетных" авторов пока нет. :e-laugh"
Так и не будет при таком подходе. Если скромно умалчивать о исполнителях. Вот что хотите, я не верю такой забывчивости или скромности. Есть конкретные фамилии, если это люди неизвестные, им бы не помешала рекламма, если известные, они бы сами стали определенной рекламмой проэкта среди коллег. Но "в ответ тишина". То есть продукт есть, представитель есть, а КТО делал совершенная мелочь.
Человек говорит что у него грандиозный проэкт. Но кто его РУКАМИ делает не говорит. А мне интесно именно КТО это делает. Как в "Пугачеве" -Я хочу видеть ЭТОГО человека." Мне интересен художник, а не дядя его нанявший и лишивший его имени.
Знаете, я в иллюстрациях для айпода как то столкнулся- прислали договор а там и неразглошение, и даже не сам продукт а и все рабочие материалы категорически не засвечивать под страхом санкций. При этом деньги то не Бог весть. Я говорю- можно подкорректировать договор, а то только клейма фирмы на лоб не предусмотрено. Они пишут- конечно можно, мы просто ТИПОВОЙ договор выслали, и если что не подходит вычеркивайте. Как в анекдоте.
Продукт пиарить это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, людей придумавших и раскрутивших такое дело конечно знать позновательно, но при этом скромно замалчивать кто этот продукт руками делал как то совсем не понятно. Вернее совсем понятно. Вот собственно в этом и проблемма.
Миллера то никто в неведимках не держал.
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 14468
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

Al-Shev писал(а):Продукт пиарить это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, людей придумавших и раскрутивших такое дело конечно знать позновательно, но при этом скромно замалчивать кто этот продукт руками делал как то совсем не понятно. Вернее совсем понятно. Вот собственно в этом и проблемма.
Миллера то никто в неведимках не держал.
Миллер рисует и придумывает всё сам. Если нужно красить, подключает жену Лин Варли (на фото справа :e-smile:).

А тут коллективный продукт. Порядка ста, как пишут, человек, часть которых, надо полагать, занята на производстве. Каждую серию рисует несколько художников, придумывает сценарист, анимирует и доводит до ума ещё кто-то.

В титрах надо указывать -- да, это закон, Бернская конвенция, наконец, которую мы подписали даже позже США, но всё же подписали.

А перечислять в интервью? Никому из читателей это неинтересно. Даже профессионалам. Если интересно, кто, например, художник-постановщик конкретной серии, можно в титрах посмотреть. Может, это и неправильно, но так во всех студийных работах делается. Продвигается студия целиком, а не конкретные её сотрудники.
Вложения
037_miller!!.jpg
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Ответить