Фестиваль рисованных историй "КомМиссия" (Москва)
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Для того чтобы встретиться с агентом совсем не обязательно участвовать в самом фестивале. У меня тот же агент, что и у Романа. Только вот я не пользуюсь на западном рынке спросом. За год только одна проба и то неудачно. Увы...kotka писал(а):Вообще-то именно на этом фестивале, по словам Романа, он встретился со своим агентом. И до сих пор работает с ним.
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно не обязательно, но просто это произошло именно на этом фестивале. Собственно и участвуют в нём для того, чтобы привлечь к себе внимание разных людей, "пощупать" свою потенциальную аудиторию, стать узнаваемым.Andrzej писал(а):Для того чтобы встретиться с агентом совсем не обязательно участвовать в самом фестивале. У меня тот же агент, что и у Романа. Только вот я не пользуюсь на западном рынке спросом. За год только одна проба и то неудачно. Увы...
По поводу работы Акишина, я удивлён дважды. И изначально - это очень мало голосов и вообще просмотров. А это уже никак от оргкомитета не могло зависеть.
Фестиваль сам по себе вещь, конечно, хорошая, в смысле потусить с народом. Я несколько первых фестивалей поучаствовал. Внимание не привлёк, потенциальную аудиторию (не считая пары знакомых девушек) не пощупал, узнаваемым не стал (при том, что вроде как уже лет двадцать делаю коммерчески востребованный комиксовый продукт).kotka писал(а):Собственно и участвуют в нём для того, чтобы привлечь к себе внимание разных людей, "пощупать" свою потенциальную аудиторию, стать узнаваемым.
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лично я не так давно узнал о существовании "КомМиссии" и других фестивалей. Но благодаря ей сделал большое открытие, что у нас вообще есть какие-то комиксы, кроме "Весёлых картинок" и редких изданий (типа "Библейские сказания", "Приключения колобков" и т.д.).Tzratzk писал(а):Фестиваль сам по себе вещь, конечно, хорошая, в смысле потусить с народом. Я несколько первых фестивалей поучаствовал. Внимание не привлёк, потенциальную аудиторию (не считая пары знакомых девушек) не пощупал, узнаваемым не стал (при том, что вроде как уже лет двадцать делаю коммерчески востребованный комиксовый продукт).
Комикс - "не слишком популярен" в отечестве. "КомМиссия" так или иначе понемножку знакомит людей с этим неслыханным зверем. Так что фестиваль нужен. И если есть с чем участвовать, я считаю нужно участвовать.

- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не знаю. На мой вгляд участвовать надо везде, куда дотягиваются руки. По тому что надо как минимум иметь имя среди интересующихся русским комиксом. Под лежачий камень вода не течет.
Я участвую каждый год.
Ни разу не делал работу специально для фестиваля. Я и так много рисую. Что то взять никогда не проблема. И что тут сложного? Разве что запостить свою работу? Лениво?
Да на фесте накручивают голоса. Но если сделать такую хорошую работу как Рома в прошлом году, то она все равно всех порвет даже с накрутками.
Так что я думаю, как критерий качества - количество просмотров и отзывы сложно подделать. Надо знать себе цену.
Почему зрительские симпатии отданы тем работам что сейчас первые?
Для профи мне кажется очень важно себя оценивать. )
Я участвую каждый год.
Ни разу не делал работу специально для фестиваля. Я и так много рисую. Что то взять никогда не проблема. И что тут сложного? Разве что запостить свою работу? Лениво?
Да на фесте накручивают голоса. Но если сделать такую хорошую работу как Рома в прошлом году, то она все равно всех порвет даже с накрутками.
Так что я думаю, как критерий качества - количество просмотров и отзывы сложно подделать. Надо знать себе цену.
Почему зрительские симпатии отданы тем работам что сейчас первые?
Для профи мне кажется очень важно себя оценивать. )
Ну начнем с того что коммиссия не знакомит народ с комиксами, там есть какая то пародия на комиксы, кучи коротеньких историй которые после коммиссии лягут мертвым грузом на винтах и ящиках авторов и благополучно будут забыты. Фестиваль делается для зрителей, а почему то тусуются в основном только авторы? Народу в массе это до лампочки. А почему? да потому что большинство работ для людей там совсем не понятна и туманна, всечто было сделанно в рамках этого действа было сделанно с точностью до наоборот. Никогда не было такого что бы сначала был фестиваль и конвенция а потом от туда комиксы поперли, все комиксовые тусовки сложились на базе просто комиксов, как таковых, потому что они давали людям возможность встретиься с авторами чьи серии и герои им интересны, так сказать расширить область соприкосновения с полюбившимся брендом, а у на комиксов нет, людям они не интересны, а авторы так сказать есть, и при этом удивляются, а что это у нас комиксы не продаются? так сначала надо было сделать так что бы они продавались, а потом уж пиарить фестивали.
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага! Тоже удивляюсь. Ладно бы если как на БумФесте заявляли тему под которую надо специально нарисовать комикс. А тут на форуме у людей своих работ до черта в загашниках лежит. Почему не выставить их на всеобщее обозрение? Хуже точно не будет!:)Eremin писал(а):Ну не знаю. На мой вгляд участвовать надо везде, куда дотягиваются руки...
...Ни разу не делал работу специально для фестиваля. Я и так много рисую. Что то взять никогда не проблема. И что тут сложного? Разве что запостить свою работу? Лениво?...
Алексей Межевич - вообще скрытный художник! Делает мега-крутые штуки, но почти всё куда-то прячет, отмалчивается...
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сашь. Проблема полагаю не в фесте, а в том, что у нас художники на 99% очень хренова представляют себе, что может нравится людям. И соответственно ничего не выставляют.Kharn писал(а):Ну начнем с того что коммиссия не знакомит народ с комиксами, там есть какая то пародия на комиксы, кучи коротеньких историй которые после коммиссии лягут мертвым грузом на винтах и ящиках авторов и благополучно будут забыты. Фестиваль делается для зрителей, а почему то тусуются в основном только авторы? Народу в массе это до лампочки. А почему? да потому что большинство работ для людей там совсем не понятна и туманна, всечто было сделанно в рамках этого действа было сделанно с точностью до наоборот. Никогда не было такого что бы сначала был фестиваль и конвенция а потом от туда комиксы поперли, все комиксовые тусовки сложились на базе просто комиксов, как таковых, потому что они давали людям возможность встретиься с авторами чьи серии и герои им интересны, так сказать расширить область соприкосновения с полюбившимся брендом, а у на комиксов нет, людям они не интересны, а авторы так сказать есть, и при этом удивляются, а что это у нас комиксы не продаются? так сначала надо было сделать так что бы они продавались, а потом уж пиарить фестивали.
Тебе например сложно было поставить свою работу? Не думаю. Ты прекрасный автор и об этом должны все знать! И вот была бы нормальная работа.
Леша Межевич мог бы что-нибудь выставить? Мог бы. У него есть несколько свежих отличных вещей.
Если никто не будет стучаться лбом о стену, стена и останется невредимой.
При чем здесь сам фест или Хихус. За нас говорят наши работы.
Не то слово. Я тут недавно провёл исследования - девчонку 14 лет, сутками глотающую с монитора мангу и аниме, попытался допросить, что именно ей нравится в этой самой манге и аниме. Я выяснил, что ей не нравится Миядзаки, не нравится "Кровь. Последний вампир", не нравится "5 сантиметров в секунду", не нравится "FLCL" и она вообще не знает, кто такой Кацура. При этом в качестве образцов она мне показала какие-то абсолютно отстойно (некачественно) нарисованные (на мой взгляд) проходные мультики и комиксы.Eremin писал(а):Проблема полагаю не в фесте, а в том, что у нас художники на 99% очень хренова представляют себе, что может нравится людям.

А чё... Похоже. Только еще телек с аргентинской мыльной оперой надо добавить.Tzratzk писал(а):Вот весьма красноречивая картинка: Andzej Wilkowski на пике деловой и жизненной активности.

Ну, да. Стена-то останется невредимой в любом случае. А вот что будет с бедным лбом?Eremin писал(а):Если никто не будет стучаться лбом о стену, стена и останется невредимой.
От того, буду я выставляться или нет, ничего не изменится. Кроме увеличения энтропии во вселенной.
Я сейчас контурю Сашу Ёремина, и вполне этим счастлив. Наконец-то я понял, что я всю жизнь искал, и что доставляет мне настоящее удовольствие от работы. Надо было еще 10 лет назад этим заняться. Столько времени напрасно потерял...
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
- comirka
- Местный
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:45
- Откуда: Чернигов
- Контактная информация:
Цитата с группы фестиваля в соц сети:
*******Как мы выбираем работы для участия в выставке?*******
Так как все работы очень разные и сказать объективно, что "вот этот достоин, а этот нет" невозможно (мы любим всех авторов!), мы выбираем, руководствуясь следующими факторами:
- общий уровень графики и сюжета. Мы допускаем, что и карандашом за 20 минут можно нарисовать комикс с гениальной идеей, но всё-таки чаще всего труд мы уважаем больше;
- имеет ли комикс цвет: на выставке цветные плакаты смотрятся лучше, чем ряды черно-белых страниц;
- читаемый шрифт текста (если в комиксе есть текст, особенно если текста много) немаловажен
- умещается ли история в формат выставочного плаката;
- ну и если кому-то из организаторов понравилась графика и идея вашей истории, то он будет с кулаками драться с другими организаторами за то, чтобы именно вас пригласить на выставку, а не тех, кто понравился им.
РЕЙТИНГ комикса официально значения для отбора на выставку не имеет. Но по факту, когда мы добираемся до малорейтинговых проектов, мы уже уставшие и злые.%)))
Одним словом, чистое везение играет не последнюю роль. Официально оргкомитет не обязуется комментировать свой выбор, но неофициально я (Катарина) принимаю вопросы на рассмотрение, их мне всегда можно задавать.
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А зрителей надо ростить и воспитывать. Лучше глянь топ манги http://animanga.ru/catalog.aspx?sort=rating вот более менее обективно. Имеет значение не только крутость, но и время выхода.Tzratzk писал(а):Не то слово. Я тут недавно провёл исследования - девчонку 14 лет, сутками глотающую с монитора мангу и аниме, попытался допросить, что именно ей нравится в этой самой манге и аниме. Я выяснил, что ей не нравится Миядзаки, не нравится "Кровь. Последний вампир", не нравится "5 сантиметров в секунду", не нравится "FLCL" и она вообще не знает, кто такой Кацура. При этом в качестве образцов она мне показала какие-то абсолютно отстойно (некачественно) нарисованные (на мой взгляд) проходные мультики и комиксы.
И всетаки важна еще целевая аудитория. Но худы должны тварить по любому. Если все будет предоцениваться - никогда не появится ничего нового.
Иными словами исполнительский уровень особой роли не играет...Есть просто художники, которым повезло и те кому не повезло:):):)Одним словом, чистое везение играет не последнюю роль. Официально оргкомитет не обязуется комментировать свой выбор
Официально оргкомитет не обязуется комментировать свой выбор