Дмитрий Марков писал(а):Над тенями (светотень) еще надо поработать, а то сейчас больше на графику похоже (т.е. котуры хорош читаются, а объемы пока плосковаты).
Что-то вроде этого:
[ATTACH]2271[/ATTACH]
Дмитрий Марков писал(а):Над тенями (светотень) еще надо поработать, а то сейчас больше на графику похоже (т.е. котуры хорош читаются, а объемы пока плосковаты).
kotka писал(а):Вдруг кому интересно будет.
Пересмотрел свой пост и понял, что разглядывать такую мелочь - сплошная мука для глаз (высота 960пикс.- предел, а резать картинки не хотелось). Вот перезалил файлики в другое место.
Спасибо!a1s2 писал(а):Понравился цвет.Очень оригинально,с выдумкой(имитация старой кинопленки)Вообще интересный подход к цвету.Тоже так попробую,интересно как пойдет.У меня как раз есть где:)
Продолжение?
Не догма!:)Tzratzk писал(а):Хотя это уже, думаю, не догма.
Вот именно так я и переворачивал персонажей уже после того, как эти два кадра были нарисованы в контуре. но решил уж оставить как есть. Тут вводятся дополнительные игровые, которые надо отрисовывать заново.aka Ex писал(а):- посмотри, не будет ли лучше, когда одни из самых активных невидимых линий в кадре - взгляды разговаривающих персонажей - будут направленны к друг-другу раз, внутрь полосы два и на баллоны три?
Думаю увлёкся в 3кадре лишними деталями. Тут протяженности по большому счёту и не требовалось. Принцип анекдота: диалог-завязка, обострение предлагаемых обстоятельств и сразу выстрел, хохма.aka Ex писал(а):- ты очень правильно и красиво ведешь балонами внимание читателя от второй к третей панели, но при таком прохождении терятся вся протяженность и насыщенность деталями второй панели. Читатель "обойдет" взглядом жену и тут же уйдет к следующему кадру с агентом ХХ7. Но возможно, это ты и хотел сделать
Грешен! Снёс-таки макушку мальчику!Tzratzk писал(а):Плюс я бы внимательнее отводил пространство для баллонов. Его должно быть достаточно. Чтобы не приходилось нахлобучивать баллон на голову мальчику вместо шапки.
Думаю это никогда не было догмой. Просто обычно размещение баллона между говорящими персонажами смотрится плохо. Всё зависит от правил игры.Tzratzk писал(а):Плюс кто-то когда-то мне советовал не размещать баллоны между говорящими друг с другом персонажами. Хотя это уже, думаю, не догма.