Tzratzk: AI генерации
Re: Tzratzk: AI генерации
— У меня вопрос. Сколько бизонов насчитывалось в Америке, когда туда прибыли первые европейцы?
(с)
(с)
- Вложения
-
- 000123.jpg (2.26 МБ) 7828 просмотров
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Tzratzk: AI генерации
Недавно заказчица обратилась. Они с парнем придумывают свой комикс про шпионов со своей внешностью, и она пробовала создать персонажей от нейросетки и ей не понравился результат (хотя смотрелось очень круто). В общем я должен был своей рукой нарисовать персонажей лучше нейросети, но ИИ победил и у меня естественно не вышло.
Re: Tzratzk: AI генерации
Если не можешь победить — присоединись и возглавь! (с)


- Вложения
-
- tmpizyr1whq.png (691.81 КБ) 7791 просмотр
Re: Tzratzk: AI генерации
nerioMix_v02.safetensors
- Вложения
-
- Cemetery_003.JPG (5.62 МБ) 7678 просмотров
-
- Cemetery_004.jpg (5.73 МБ) 7676 просмотров
Re: Tzratzk: AI генерации
- Вложения
-
- tmpkgk8gsj2.png (1.34 МБ) 7576 просмотров
-
- tmpn3tfp7lp.png (1.22 МБ) 7576 просмотров
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Tzratzk: AI генерации
Зачётно
Но если пускать в дело, то детали, типа всяких мелких фигурок, элементов, придётся дотягивать вручную, и уже под стиль, заданный AI.

Но если пускать в дело, то детали, типа всяких мелких фигурок, элементов, придётся дотягивать вручную, и уже под стиль, заданный AI.
Re: Tzratzk: AI генерации
По логике, можно использовать маски: часть изображения менять, а часть нет. Ещё не делал, но есть желание попробовать.
Re: Tzratzk: AI генерации
Но только рендерится это с 8 гигами видеопамяти жуть долго. Если ставить такое на широкий и бурный поток, надо нормальный комп... А если ездить, надо ноут. А нормальный ноут с 16 гигами видеопамяти стоит глаз с лица (с) испанская поговорка...

- Вложения
-
- 00001-2264664015.png (17.06 МБ) 7569 просмотров