Художественные нейросети
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Надо пытаться выжимать что-то из реф фоток через имидж-ту-имидж...
Я же выкладывал два пособия как это все нужно делать...
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2241918-to ... ty-glubiny
Я же выкладывал два пособия как это все нужно делать...
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2241918-to ... ty-glubiny
Re: Художественные нейросети
C рефа, через три модели последовательно...
- Вложения
-
- 00-25.jpg (1.38 МБ) 2076 просмотров
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Composable-Diffusion
Очень любопытная штука, умеет смешивать понятия и создавать из них нечто среднее. Т.е. подходит для создания всяких "водяных " и пр. К сожалению в процессе делает довольно много отбраковки (что-то приличное получается лишь из 9 генераций)
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2245837-co ... -diffusion
"dog" AND "cloud"
"bear" AND "green tree"
Очень любопытная штука, умеет смешивать понятия и создавать из них нечто среднее. Т.е. подходит для создания всяких "водяных " и пр. К сожалению в процессе делает довольно много отбраковки (что-то приличное получается лишь из 9 генераций)
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2245837-co ... -diffusion
"dog" AND "cloud"
"bear" AND "green tree"
- Вложения
-
- Без названия.png (994.75 КБ) 2076 просмотров
-
- Без названия (1).png (744.07 КБ) 2076 просмотров
Последний раз редактировалось Дмитрий Марков 06 ноя 2023, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Художественные нейросети
Мне это всё не заходит. Слишком сложно (для меня).Дмитрий Марков писал(а): ↑06 ноя 2023, 21:54Я же выкладывал два пособия как это все нужно делать...
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2241918-to ... ty-glubiny
Re: Художественные нейросети
Во как я, оказывается, умею.

- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Генерация персонажей в Далли-3
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2246692-ge ... y-v-dall-e
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2246692-ge ... y-v-dall-e
- Вложения
-
- Без названия (2).png (425.71 КБ) 2018 просмотров
Re: Художественные нейросети
Какой Denoising strength и Noise multiplier for img2img оптимально выставлять,чтобы при ультимэйт апскейле в лужах и в траве не появлялись малюсенькие домики и человечки?
Или это зависит от размера тайлов?
Или это зависит от размера тайлов?
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Denoising strength уменьшай до 0.25 или меньше и проверяй на наличие человечков. Совсем уменьшать тоже не стоит, иначе не будет детали добавлять.
Или воспользуйся этим методом. Он очень быстрый, но результат похуже чем через Ultimate SD Upscale.
https://www.youtube.com/watch?v=KkxNEiiBOyQ&t=4s
Вот так с помощью этого метода не будет.
Или воспользуйся этим методом. Он очень быстрый, но результат похуже чем через Ultimate SD Upscale.
https://www.youtube.com/watch?v=KkxNEiiBOyQ&t=4s
Вот так с помощью этого метода не будет.
- Вложения
-
- Untitled-222.png (693.66 КБ) 2011 просмотров
Re: Художественные нейросети
Ага, пасяб!
А нойз мультиплэйер? Без разницы?
А нойз мультиплэйер? Без разницы?
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Нойз конечно полезная вещь, но пока не трогай. Он со старыми моделями хорошо работает (на SDXL по моему толку от него нет)
Re: Художественные нейросети
Вообще на ноль?
Пока это до каких пор? )
SDXL я не пользую,по причине слабой мощности мощностей.
Пока это до каких пор? )
SDXL я не пользую,по причине слабой мощности мощностей.
Re: Художественные нейросети
На 0.25 и при нулевом нойз мультиплэйере всё равно всовывает человечков.
Может, от размера тайлов зависит?
Может, от размера тайлов зависит?
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
От размера тайлов конечно тоже зависит. Ну поставь 0.1
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Можно еще этот штурвал покрутить (поставить поменьше). Но его нужно будет вытащить в это меню через сеттингс.
А ты в контролнет Tile включил? (если нет, то скорее всего головы из-за этого вылезают)
А ты в контролнет Tile включил? (если нет, то скорее всего головы из-за этого вылезают)
- Вложения
-
- Untitled-12323.png (89.42 КБ) 1998 просмотров
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Как вытащить штурвал инпайнт и что он делает
https://www.youtube.com/watch?v=xrJpZbZWZEo&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=xrJpZbZWZEo&t=1s