Художественные нейросети

Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Надо пытаться выжимать что-то из реф фоток через имидж-ту-имидж...

Я же выкладывал два пособия как это все нужно делать...
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2241918-to ... ty-glubiny
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40969
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

C рефа, через три модели последовательно...
Вложения
00-25.jpg
00-25.jpg (1.38 МБ) 2076 просмотров
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Composable-Diffusion

Очень любопытная штука, умеет смешивать понятия и создавать из них нечто среднее. Т.е. подходит для создания всяких "водяных " и пр. К сожалению в процессе делает довольно много отбраковки (что-то приличное получается лишь из 9 генераций)

https://dtf.ru/u/32166-di-di/2245837-co ... -diffusion

"dog" AND "cloud"

"bear" AND "green tree"
Вложения
Без названия.png
Без названия.png (994.75 КБ) 2076 просмотров
Без названия (1).png
Без названия (1).png (744.07 КБ) 2076 просмотров
Последний раз редактировалось Дмитрий Марков 06 ноя 2023, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40969
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Дмитрий Марков писал(а):
06 ноя 2023, 21:54
Я же выкладывал два пособия как это все нужно делать...
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2241918-to ... ty-glubiny
Мне это всё не заходит. Слишком сложно (для меня).
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40969
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Во как я, оказывается, умею. :cool:

PS-29.JPG
PS-29.JPG (3.87 МБ) 2032 просмотра
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Генерация персонажей в Далли-3
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2246692-ge ... y-v-dall-e
Вложения
Без названия (2).png
Без названия (2).png (425.71 КБ) 2018 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40969
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Какой Denoising strength и Noise multiplier for img2img оптимально выставлять,чтобы при ультимэйт апскейле в лужах и в траве не появлялись малюсенькие домики и человечки?

Или это зависит от размера тайлов?
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Denoising strength уменьшай до 0.25 или меньше и проверяй на наличие человечков. Совсем уменьшать тоже не стоит, иначе не будет детали добавлять.

Или воспользуйся этим методом. Он очень быстрый, но результат похуже чем через Ultimate SD Upscale.
https://www.youtube.com/watch?v=KkxNEiiBOyQ&t=4s

Вот так с помощью этого метода не будет.
Вложения
Untitled-222.png
Untitled-222.png (693.66 КБ) 2011 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40969
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Ага, пасяб!

А нойз мультиплэйер? Без разницы?
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Нойз конечно полезная вещь, но пока не трогай. Он со старыми моделями хорошо работает (на SDXL по моему толку от него нет)
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40969
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Вообще на ноль?

Пока это до каких пор? )

SDXL я не пользую,по причине слабой мощности мощностей.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40969
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

На 0.25 и при нулевом нойз мультиплэйере всё равно всовывает человечков.

Может, от размера тайлов зависит?
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

От размера тайлов конечно тоже зависит. Ну поставь 0.1
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Можно еще этот штурвал покрутить (поставить поменьше). Но его нужно будет вытащить в это меню через сеттингс.
А ты в контролнет Tile включил? (если нет, то скорее всего головы из-за этого вылезают)
Вложения
Untitled-12323.png
Untitled-12323.png (89.42 КБ) 1998 просмотров
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Как вытащить штурвал инпайнт и что он делает
https://www.youtube.com/watch?v=xrJpZbZWZEo&t=1s
Ответить