Tzratzk: комиксы и иллюстрации
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Издержки осваивания ночной покраски...
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Я бы сказал не желание подогнать под один тон. Тут или человеков стоит перекрасить, или фон приблизить к синеве. А вообще считаю слишком яркие цвета. В ночи обычно все более серое и одинаково непонятное по цвету. Это только в нереалистичных киношках ночные сцены освещают охренительно мощными прожекторами с понтом то луна так ярко светит.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14180
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
У Црацка комикс по жанру — юмористическое фэнтези. Куда уж нереалистичнее!
Недавно пересматривал битву за Хельмову Падь, которая во втором "Властелине колец".
Вроде и ночь, а всё понятно: кто делает, как делает, зачем делает.
Тут, наверное, на первом месте зрелищность и увлекательность, а не суровый посконный реализм, чтобы заставлять читателя разбираться в происходящем в сгустках кромешного мрака.
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Про это было предварительное обсуждение. В итоге которого я пришёл к выводу, что лично мне больше катят освещение охренительно мощными прожекторами под тон луны и фильтры с синими стекляшками.
Надо ещё, правда, разобраться с цветами поточнее... Как вариант, убавить зелёного в пользу синего.
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Да я тут тоже Поттера пересматриваю, сравнивая с книгой. Так же в лесу луна светит сверх мощно. И так практически во всех фильмах и сериалах. Недавно стал замечать. А вот сам недавно по лесу ночью прошелся и что-то совсем не как в кино. О каждую кочку запинаешься )))
И я, наверное, единственный, кто не ругает в игре престолов ночные сцены битвы с нежитью в финальном сезоне. (но ругаю все остальное)
И я, наверное, единственный, кто не ругает в игре престолов ночные сцены битвы с нежитью в финальном сезоне. (но ругаю все остальное)
- Вложения
-
- 829872fbd8fc9902ef04465852f3affc.jpg (42.99 КБ) 6628 просмотров
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Я ночью в лесу со своей близорукостью и куриной слепотой обычно не вижу вообще ни зги. По логике, если следовать реализму, я должен и в комиксах ночные кадры делать сплошными чёрными квадратами Малевича.
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Тут согласен что надо ночные сцены подгонять под комиксы. Реализм не везде подходит.
Время от времени играю в Арму 2 и там с реализмом переборщили: ночью без прибора ночного видения вообще делать нечего. Сплошной черный экран. А в переходной части к Арме 4 Arma Reforger это дело, кажется, исправили (судя по скриншотам). И этот вариант мне нравится. Все цвета приглушенные, сводятся больше к серому. Можно различить где какой, но с трудом, и видимость какая никакая, хоть и упрощенная, есть. Я вообще люблю в визуале опираться на игры.
Время от времени играю в Арму 2 и там с реализмом переборщили: ночью без прибора ночного видения вообще делать нечего. Сплошной черный экран. А в переходной части к Арме 4 Arma Reforger это дело, кажется, исправили (судя по скриншотам). И этот вариант мне нравится. Все цвета приглушенные, сводятся больше к серому. Можно различить где какой, но с трудом, и видимость какая никакая, хоть и упрощенная, есть. Я вообще люблю в визуале опираться на игры.
- Вложения
-
- ss_ff0e223443ebc7fbbfc80f721c9beec163ca6.jpg (340.1 КБ) 6605 просмотров
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Подозреваю, что на бумаге подобная картинка будет смотреться как совсем уж чёрно-серо-грязное пятно с неразборчивыми деталями.
И специалисты по полиграфии комиксов, в лице Миши, мне на это ранее намекнули (прямым текстом).
Короче, лично я решил максимально упростить себе жизнь и просто слегка подсинивать дневные цвета.
И специалисты по полиграфии комиксов, в лице Миши, мне на это ранее намекнули (прямым текстом).
Короче, лично я решил максимально упростить себе жизнь и просто слегка подсинивать дневные цвета.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14180
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Проблема ковбоек, которые в быту куда более неприхотливы чем, скажем, манишки (которые надо гладить, крахмалить), в том, что в комиксах они наоборот доставляют куда больше хлопот. С одной стороны ковбойки могут быть необходимы для психологической характеристики персонажа, придавая ему уютный, домашний вид, а с другой — вырисовывать все эти клеточки-квадратики по многу раз на всех возможных искривлениях ткани...
Классический лайфхак комиксистов —рисовать клетчатый узор как если б он был на ровной плоскости.
Однако ты не ленишься, пускаешь узор в обтекание по объёму! Респект!
Классический лайфхак комиксистов —рисовать клетчатый узор как если б он был на ровной плоскости.
Однако ты не ленишься, пускаешь узор в обтекание по объёму! Респект!
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Ага, ага, это ад.
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
а вед можно в некоторых случаях вставить слой клетчатой ткани заранее отрисованной и трансформировать искривив
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Кстати, да. )
Только, походу, там париться с подгонкой, масштабированием и искривлением столько же, сколько я рукой нарисую за это же время...
Только, походу, там париться с подгонкой, масштабированием и искривлением столько же, сколько я рукой нарисую за это же время...
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14180
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Tzratzk: комиксы и иллюстрации (18+)
Хорошо. Однако ж, пейзажи резко усложнились по сравнению с первым-вторым десятком страниц