Я "Птицу грома" около 18 раз полностью переписывал

Так что проблемы были ... Ж)
P.S.
Вот пример американского подхода к разработке ограниченного по формату (времени, объему и пр.) сериала.
http://www.screenwriter.ru/forum/ind...c=48&hl=Ситком
А вот С.Кинг в своем пособии рекомендует наметить тему, а потом "писать как пишется". Конечно такой подход не подойдет под строгий формат американских или европейских комиксов, но для изначально сериальной манги это самое то. В противном случае вы можете "выплеснуть из корыта" взаимоотношения и развитие характеров, что как раз и является основной темой манги.
Кинг Стивен `Как писать книги: Мемуары о ремесле`
http://www.c-society.ru/main.php?ID=244 ... 30&ar3=220
Это - пожалуй, самая необычная из книг Стивена Кинга.
Книга, в которой автобиографические, мемуарные мотивы соседствуют не только с размышлениями о писательском искусстве вообще, но и самыми настоящими "профессиональными советами тем, кто хочет писать, как Стивен Кинг".
Как формируется писатель?
Каковы главные "секреты" его нелегкого "ремесла"?
Что, строго говоря, вообще необходимо знать и уметь человеку, чтобы его творения возглавляли международные списки бестселлеров?
Вот лишь немногие из вопросов, на которые вы найдете ответы в этой книге.
Вы действительно "хотите писать, как Стивен Кинг"?
Тогда не пропустите эту книгу "Писать, как Стивен Кинг вас научит САМ СТИВЕН КИНГ!
Стивен Кинг - Пляска смерти
http://bookz.ru/authors/king-stiven/sking25.html
Великолепный документальный роман-исследование С. Кинга, посвященный истории возникнования и развитию такого популярного жанра как "хоррор". Кинг не просто рассказывает о наиболее заметных явлениях, созданных в этом жанре - книгах и фильмах, а органично вписывает их широкий контекст американской истории и культуры. Он пытается дать ответ на весьма интересные вопросы: "почему "хоррор" является столь популярным среди самых разных социокультурных слоев"? "отчего явные всплески в развитии "хорро-жанра" наблюдаются после завершения обеих мировых войн, после окончания вьетнамской войны?" "какая связь существует между детской/сказочной литературой и современными романами ужасов?"
В "Пляске смерти" Кинг анализирует и подробно разбирает книги и фильмы не только таких "классиков жанра", как Р. Брэдбери, Х. Эллисон, Р. Блох, У. Фридкин, но и уделяет значительное внимание наиболее массовому явлению "хоррора" - так назывваемой "pulp-литературе". "Заранее отвергать пальп литературу - все равно, что отвергнуть девушку только за то, что она родилась в семье с сомнительной репутацией..." И Кинг наглядно демонстрирует, как можно обнаружить настоящие жемчужины в невзрачных журнальчиках и книжках, напечатанных на тонкой, дешевой бумаге.
Для отечественных читателей "Пляска смерти" вообще может служить ценнейшим справочником по литературе и фильмам, созданным в жанре "хоррор" - ведь значительная часть произведений, о которых пишет Кинг, остаются до сих пор для нас некоей "terra incognita" - "неизведанной землей".
Следует отметить еще одну вешь - в своих оценках того или иного произведения Кинг пристрастен, пристрастен подчернуто и демонстративно. Не во всем, наверное. можно с ним соглашаться, но как любой крупный художник, Кинг имеет право на собственное мнение и совсем не считает нужным его скрывать. Вот пример одного из далеко не самых безспорных высказываний Кинга:
"...если вы хотите узнать, как будут работать ракеты в гипотетическом будущем, обратитесь к Л. Нивену или Р. Хайнлайну; если вам нужна литература...о том, что может ждать нас в будущем, вы должны читать Р. Брэдбери и, может быть, К. Воннегута. Что движет ракетами - это темя для "Популярной механики". Тема писателя - что движет людьми". Наверное, его можно оспорить, но вот лично я с ним полностью согласен.
P.S.S. Думаю пособия С.Кинга будут вам наиболее интересны.
