Как делали мангу "Gantz"

Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Как делали мангу "Gantz"

Сообщение Дмитрий Марков »

Перевод: "Ghost Team"

[ATTACH]135[/ATTACH]
[ATTACH]136[/ATTACH]
[ATTACH]137[/ATTACH]
[ATTACH]138[/ATTACH]
Вложения
G_01.png
G_01.png (53.52 КБ) 4991 просмотр
G_02.png
G_02.png (87.55 КБ) 3913 просмотров
G_03.png
G_03.png (69.36 КБ) 3667 просмотров
G_04.png
G_04.png (86.88 КБ) 3669 просмотров
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Eruialath
Новичок
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00

Сообщение Eruialath »

Учитывая КАК рисует Оку Хироя, упор на Cg нельзя назвать неоправданным. По крайней мере, фигуры и лифа по сравнению, например, с Hen стали вполне вменяемыми. Надо сказть, что вся фишка в том, что компьютер в глаза не бросается. Композицию-то из фигурок выстроить - не штука...
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

На мой взгляд, при таком подходе несколько страдает экспрессия (в частности там, где можно было-бы усилить перспективное искажение). Во многих кадрах персонажы выглядят слишком уж статичными, похожими на тех манекенов, из которых они появились, да и использование рендеренных бэкграундов тоже не очень меня порадовало т.к. они за частую страдают излишней детализированностью и резко контрастируют с персонажами (особенно это бросается в глаза в серии про храм будды) лучше бы они перерисовывали их не подкладывая под низ 3д исходники. Но исходя из того, какое огромное кол-во работы проделано автором и очень высокого качества самой истории, это в принципе не имеет особого значения (конечно если у читателя достаточно развито чувство черного юмора).

Насколько я знаю Робин при рисовании "Воина и Монаха" тоже использовал 3д заготовки (японского храма), но вот отрисовывал он их уже художественном стиле, а не схематично как у Хироя. Результат можно посмотреть по этой ссылке (если я не прав, Ромка поправит).

http://www.robinart.ru/comics/voin_i_monah/1
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
DanmaxX
Охотник на ведьм
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 06 май 2006, 20:34
Откуда: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
Контактная информация:

Сообщение DanmaxX »

В случае с "ганц" мне кажется и компьютер не помог сделать рисунок лучше.
Манга абсолютно непривлекательна в графическом плане, равно как и анимэшный отголосок. Зачем им понадобился компьютер? Работа настолько незамысловата, что можно было обойтись и без оного.
Хотя конечно и сам пользуюсь позером при потоковой работе.
АНДЕГРАУНД - оскорбление во всех понятиях !!!
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо ! " Лесоруб
мой официальный и давно заброшенный сайт сайт http://baddreams.land.ru
Мой обновляемый блог http://danmaxx.blogspot.com/
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

Я вырос на книгах, так что мне вобщем-то плевать на графику если история интересая. К счастью те, кто пишет интересные истории обычно заботятся и о графической составляющей (хотя-бы на минимально необходимом для передачи материала уровне). А к манге вообще имеет смысл предьявлять притензии только в том случае, если вы сами сможете выдавать несколько страниц комиксов в день с уровнем японцев на протяжении 20-30 лет, лично придумывая для них сюжеты.
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Роман Сурженко
Местный
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
Контактная информация:

Сообщение Роман Сурженко »

Дмитрий Марков писал(а):
Насколько я знаю Робин при рисовании "Воина и Монаха" тоже использовал 3д заготовки (японского храма), но вот отрисовывал он их уже художественном стиле, а не схематично как у Хироя. Результат можно посмотреть по этой ссылке (если я не прав, Ромка поправит).

http://www.robinart.ru/comics/voin_i_monah/1
Я сделал очень грубую модель павильона, и крутил в разных ракурсах, поскольку окончание истории происходит на этом объекте и он неоднократно присутствует в кадре. Я бы запарился рисовать сцены по представлению. Но всю детализацию и чистовую отрисовку делал вручную, чтобы объект не смотрелся инородным.
Вложения
01.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
20.jpg
Пришел, увидел, удалил.
Ответить