светлана чежина, мангака

gusevart

Сообщение gusevart »

искренне желаю успехов в продвижении. мне всё понравилось хоть я не поклонник манги и мало в этом разбираюсь. косяков я не заметил - всё в стиле имхо. дома обработанные фото?
Маша
Новичок
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 18:05
Контактная информация:

Сообщение Маша »

TsuYoshi писал(а):кстати, характерные вертикальные кадры встречаются далеко не во всех японских комиксах. в сёнэн-манга этого часто не бывает.
Я не о самих кадрах, а о промежутках между кадрами.

Снежинки ну хоть бы вручную были отрисованы. А то детальная прорисовка и вдруг - бац! - стандартные фотошоповские кисти -_-
TsuYoshi писал(а):Здесь идет речь не о возможностях человеческого зрения, а общих законах перспективы.
Ну, если пойнт в этом, тогда я, наоборот, не понимаю, зачем останавливаться на полпути и не добавить снежинок ещё большего размера, дабы эту перспективу выделить. Сейчас всё убивается фотошоповскими кистями, см. строчки выше.
Аватара пользователя
TsuYoshi
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:46

Сообщение TsuYoshi »

искренне желаю успехов в продвижении.
спасибо большое.
дома обработанные фото?
да, там использовались обработанные фото и дорисовывалось до вида бэкграунда.
я не о самих кадрах, а о промежутках между кадрами.
пусть так, но не вижу в этом большого значения. сначала я подумала о типе раскадровки. извините.
снежинки ну хоть бы вручную были отрисованы. а то детальная прорисовка и вдруг - бац! - стандартные фотошоповские кисти -_-
хоть бы? помоему снег как раз тот предмет, который ковырять в ручную уже излишне, если уже есть готовый материал. (вспомнилась история про велосипед)
у меня нет времени на то чтобы делать новые виды снега ..(0_о)....увольте.
Маша
Новичок
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 18:05
Контактная информация:

Сообщение Маша »

TsuYoshi писал(а):пусть так, но не вижу в этом большого значения. сначала я подумала о типе раскадровки. извините.
Дело вкуса ) Считается, что японцы делают промежутки меньше, потому что так якобы "легче читается".
TsuYoshi писал(а):хоть бы? помоему снег как раз тот предмет, который ковырять в ручную уже излишне, если уже есть готовый материал. (вспомнилась история про велосипед)
у меня нет времени на то чтобы делать новые виды снега ..(0_о)....увольте.
Очень уж резанули глаз эти кисти. Не то чтобы я все фотошоповские наборы помню наизусть, но коробит, когда такое встречается у отнюдь не начинающего художника... впрочем ладно, возможно, я слишком придираюсь (*вспоминает, как ежемесячно доставала одних авторов разборами комикса вида "а вот у вас тут на втором кадре непонятно почему на сантиметр сдвинулась бутылка"* Х)). Если дальше не предполагается много планов со снегом, то действительно нет смысла заморачиваться ради одного удачного кадра.
Хотя иметь собственный набор кистей для эффектов не так плохо %)
Аватара пользователя
TsuYoshi
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:46

Сообщение TsuYoshi »

считается, что японцы делают промежутки меньше, потому что так якобы "легче читается".
может быть...может быть..
если дальше не предполагается много планов со снегом, то действительно нет смысла заморачиваться ради одного удачного кадра.
слава будде, еще пара полос и всё...но я все еще не понимаю чего плохого в фотошоповских кистях (+_+)...пусть даже и стандартных. для чего они тогда созданы ? %))
кстати, я скачала их на да... в стандартных кистях их не было...
хотя иметь собственный набор кистей для эффектов не так плохо %)
по возможности я делаю свои кисти, но опять же ..я не могу тратить на это много времени... на мне сейчас "висит" 6 проектов (т_т)
Маша
Новичок
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 18:05
Контактная информация:

Сообщение Маша »

TsuYoshi писал(а): слава будде, еще пара полос и всё...но я все еще не понимаю чего плохого в фотошоповских кистях (+_+)...пусть даже и стандартных. для чего они тогда созданы ? %))
кстати, я скачала их на да... в стандартных кистях их не было...
Хм, значит, очень похожие. Нет рядом фотошопа, чтобы проверить, что именно там. Извините тогда, если попутала их со стандартными.
Созданы, разумеется, для того, чтобы облегчить жизнь =) Но, во-первых, если использовать стандартные кисти, то придётся иметь в виду, что ими будет пользоваться и каждый второй пользователь фотошопа, не считая каждого первого, какая уж тут оригинальность. И, конечно, как уже ранее отметила, в работе сильного художника смотрится по меньшей мере странно (правда, многие начинающие злоупотребляют кисточками ещё больше, но не надо же спускаться к ним на ступеньку ближе!).
Со специальными кистями (особенно оригинальной формы, а ещё лучше, если они не самые заюзанные) уже получше, особенно если они сходу даже не распознаются как кисти. Только здесь есть опасность облениться и начать пихать красивые кисточки в каждую картинку. То же самое можно отнести и к скринтонам-узорам. О, сёдзё-манга, в которой почти все фоны успешно заменяются кружавчиками и рюшечками! %) Впрочем, вашему творчеству это пока явно не грозит =)
Всё выше, конечно, имхо, поскольку предпочитаю ручную прорисовку деталей. Наверное, потому и плавно сползла от чтения всей манги подряд к неяпонским комиксам.

Развели флуд из-за каких-то снежинок.... Х) Заканчиваем? А то я трепаться на отвлечённые темы могу долго. )
Аватара пользователя
TsuYoshi
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:46

Сообщение TsuYoshi »

хаха..да, про снежинки мне правда приходится говрить впервые xD

Тема закрыта...
Аватара пользователя
Eruialath
Новичок
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00

Сообщение Eruialath »

TsuYoshi писал(а):Здесь идет речь не о возможностях человеческого зрения, а общих законах перспективы. Хотя вы кправильно заметили, согласна.
полосу можно увидеть здесь : http://tsuyoshi13.deviantart.com/art/FI ... 5-82446829
Посмотрел. На самом деле, там ненатуральность не в чёткости, а в том, что все снежинки ровно под одним углом и ровно в одной плоскости (перпендикулярно камере) на землю летят. В принципе, при более условном рисунке это ок (хотя всё равно стараются под разными углами вертеть на скринтонах), но тут несколько против реализма играет.
Аватара пользователя
kotka
Рупор эпохи
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

лучший мангака россии живет в коркино

Сообщение kotka »

Очередная хвалебная статья!
Лучший мангака России живет в Коркино
Наталья Фют, Андрей Анисимов Изображение
Изображение
Изображение
Лучший мангака России живет в Коркино. Автор японских комиксов Светлана Чежина покорила Страну восходящего солнца. Ее книга заняла второе место на конкурсе манга - именно так в Японии называют комиксы.

Она уверена, что в прошлой жизни была японкой. Серьезно увлекаться Cтраной восходящего солнца Светлана Чежина начала в школе. Не пропускала ни одной серии японского мультфильма "Сейлор Мун", тогда же впервые попробовала нарисовать восточных персонажей. Потом преподаватель в художественной школе заметил, что везде: в пейзажах, натюрмортах и даже портретах - у нее прослеживаются восточные мотивы. "Она и в натуре находила японские черты, - вспоминает Артур Фолленвейдер, преподаватель школы искусств. - Я говорю: "Света, не похоже ведь". Потом я ей правлю, подхожу через некоторое время, смотрю - и снова японец сидит. Ну вот, слава богу, что она меня не послушала".

Сейчас Светлана - лучший мангака в России. А ее книга "Портрет" в Японии завоевала II место на конкурсе манга. Жюри удивило, как русская девушка так точно смогла прочувствовать японский стиль. Кстати, там Светлану знают под другим именем - Мидорикава Цуеши, что переводится как "сильный духом". В России японские комиксы воспринимают как развлечение. На самом деле, они, как и русские сказки, очень поучительны. Восточные дети до седьмого класса вообще не читают других книг. Причем для девочек и мальчиков рисуются разные комиксы. "Девочки любят что-то милое, у девушек всегда большие глаза, красивые, в таких комиксах есть место романтике, а в комиксах для мальчиков - экшен, какое-то движение, фантастика", - рассказывает Светлана Чежина.

Главный признак японского стиля - большие сияющие глаза. Правда, красивые черты лица достаются не всем героям комиксов, а только добрым. Отрицательные персонажи на страницах манга всегда предстают с маленькими глазами и узким ртом. Работая над комиксами, Светлана изучила психологию японцев. Оказывается, то, что в русских сказках считается печальным финалом, в японских - вполне оптимистичным. Например, если главный герой в конце умирает, читатель не особо расстраивается. "В буддизме считается, что если человек пострадал в этой жизни, то у него начнется прекрасная жизнь. Поэтому, если персонаж умер, то он - супергерой", - объясняет Светлана Чежина.

Сейчас японские герои разговаривают на русском языке, но когда-нибудь в так называемых текстовых баллонах Светлана будет писать иероглифами. Сейчас она усиленно изучает японский язык. В планах на ближайшее будущее - поездка на фестиваль манга. К нему Светлана уже подготовилась и нарисовала комиксы "Ночь моей вселенной".
http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=103343&cid=7

+ видеоролик ("Вести"): http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=103343&cid=7#
Ответить