Tzratzk: комиксы и иллюстрации
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3184
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Да, он самый. Усложняя раскраску ты должен определить сторону освещения и возится с свето тенью. Все округлые предметы тень обтекает, а предметы все округлые - лоб, подбородок, щеки. Если свет падает сверху, то низ носа, подбородок и под подбородком а так же под волосами везде тени. а еще под бровями. КАк то так. Поищи темы со светотенью в сети, повторение мать учение. Как заметил художники часто тренируются с геометрическими фигурами, именно те художники, которые рисуют в стиле цифровой живописи реалистичных фей и русалок. Если хочешь заняться сложной раскраской, лучше поискать подобные статьи в сети. Сам время от времени тренируюсь и читаю. Вот форум Юли Алексеевой в этом хорош - http://cg-warrior.com/index.php?action=forum
-
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
-
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Мегакруто. Хочется, в принципе, уметь так же. Но тут ещё вопрос в том, насколько оно оправдано под мои цели. Ибо лично я не ставлю перед собой задачу творчески самовыразиться, нарисовав нечто эпическое. То, что я делаю сейчас, по сути - дешёвая и сердитая визуализация идей заказчика, которому, как правило, не нужно никакое Искусство, а просто надо нормально, похоже и реалистично изобразить сценку к инструкции по пользованию электроутюгом. :e-laugh"Kharn писал(а):от наработанных приемов отходить реально тяжело, поэтому у тебя не сильно заметно что ты их усложнил, как то опасливо, все равно у тебя цвет всегда был в поддержку контура, так что, чтоб это стало заметно, надо было цветом именно форму лица лепить...
Соответственно, хочется, во-первых, усложнить свой стиль, так как он уж слишком простенький. Но, во-вторых, с возможно минимальным повышением трудозатрат. Отказ от контура с переходом на живопись, как я понял, фатально повлияет на время производства и на общую трудоёмкость.
Например: сколько по времени делается выше запощенный портрет мыжика с бородой?
И сколько по времени займёт рисование в этой технике страницы комикса с таким вот, скажем, кадром аэропорта?
тут конечно важно что приоритетнее, скорость или качество, и многое упирается в референсы, если референсы качественные и не приходится половину освещения и теней придумывать, это сильно облегчает задачу, мужика с бородой делали примерно день. а с другой стороны нафига переходить в живопись, ты же график, а привязывать живопись к графике это больно муторное дело...
Ну вот я и не хочу подаваться в живопись. Просто хочу минимальными средствами сделать побогаче покраску внутри контура. Потихоньку сейчас тренируюсь на эту тему. Думаю, пока заметно не слишком.Kharn писал(а):тут конечно важно что приоритетнее, скорость или качество, и многое упирается в референсы, если референсы качественные и не приходится половину освещения и теней придумывать, это сильно облегчает задачу, мужика с бородой делали примерно день. а с другой стороны нафига переходить в живопись, ты же график, а привязывать живопись к графике это больно муторное дело...
А кто автор этого портрета? Где ещё его посмотреть?Kharn писал(а):от наработанных приемов отходить реально тяжело, поэтому у тебя не сильно заметно что ты их усложнил, как то опасливо, все равно у тебя цвет всегда был в поддержку контура, так что, чтоб это стало заметно, надо было цветом именно форму лица лепить...