DreadCore
Магазин комиксов «Чук и Гик»
Многострадальный дебют студии FuryLion, новая надежда белорусского комикса, очередной проект неуемных "42" - все это DreadCore, свежий фантастический комикс, который с сегодняшнего дня наконец-то можно у нас приобрести. Цена первого выпуска привычная - 100 рублей.
Обязательно возьмем комикс с собой на "Коммиссию".
Ссылка http://vk.com/chookandgeek?w=wall-22126383_17728
Многострадальный дебют студии FuryLion, новая надежда белорусского комикса, очередной проект неуемных "42" - все это DreadCore, свежий фантастический комикс, который с сегодняшнего дня наконец-то можно у нас приобрести. Цена первого выпуска привычная - 100 рублей.
Обязательно возьмем комикс с собой на "Коммиссию".
Ссылка http://vk.com/chookandgeek?w=wall-22126383_17728
Купила сегодня на КомМиссии, уже по превью решила, что буду брать при первой же возможности. Все ожидания в общем-то оправдались, теперь не знаю, как бы дождаться следующего выпуска. )) Хотя «Пантеон» к долгим ожиданиям приучил, да.
Очень надеюсь, что проект пойдёт и пятью выпусками дело не ограничится. =)
Очень надеюсь, что проект пойдёт и пятью выпусками дело не ограничится. =)
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Рад, что понравилось!Маша писал(а):Купила сегодня на КомМиссии, уже по превью решила, что буду брать при первой же возможности. Все ожидания в общем-то оправдались, теперь не знаю, как бы дождаться следующего выпуска. )) Хотя «Пантеон» к долгим ожиданиям приучил, да.
Очень надеюсь, что проект пойдёт и пятью выпусками дело не ограничится. =)
Над вторым выпуском работаем во всю

- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Намедни купил первый выпуск DreadCore, но прочитать смог только сейчас.
Первое, что порадовало - это реклама, с которой начинается выпуск!
Очень вкусно сделано!
Далее возникли некоторые заплетыки. Именно поэтому отложил чтение на попозже, когда смогу нормально поспать. Ура! Сегодня именно такой день!
Чтобы адекватно воспринимать историю, требуется некоторые навыки в чтении подобных комиксов.
За что я не люблю "Marvel" - не потому, что они всякую дребедень публикуют, просто первый попавшийся комикс, который я купил в киоске не смог нормально воспринять. Это был "Железный человек". Более-менее внятно смог разобрать два кадра. Остальное оказалось не перевариваемым. Сплошной сумбур. Понял только, что там сплошное мочилово. Раскадровка с кучей кадров друг на друге, с обрывками рук, ног, голов, части лица. Короче, чтобы понять кто кому накостылял больше - надо приложить усилия.
В данном случае раскадровка более умеренная, да и я уже не один комикс пролистал с тех пор. Однако же некоторый сумбур пришлось в голове устаканивать отдельно.
Сразу куча предлагаемых обстоятельств, от конкретных персонажей, структур/организаций/сообществ до целой галактики + личная драма главного героя и помутнения рассудка. Пожалуй, я предпочёл бы более плавный вход во вселенную и без такого лихого монтажа.
В шекспировских пьесах тоже сплошной экшн в основном, однако всегда есть некоторый люфт, позволяющий быстро сориентироваться кто кому и кем приходится и т.д.
Что спасло моё восприятие истории? В отличии от того же "Железного человека", не смотря на внешнюю схожесть скачущих друг по другу кадров рисунок внутри остаётся внятным и достаточно подробным! Более того! Рисунок - просто балдёжный!!! Вешай на стену и любуйся! Красота!!!
А ещё все эти костюмчики, оружие, техника хорошо проработаны (разве что архитектура показалась менее интересной). Видно, что над выпуском всерьёз поработали!
Смутили последние два кадра. Я понял, что это такой приём (запятая), благодаря которому я должен был захотеть узнать, что значит последняя реплика персонажа и бежать покупать следующий выпуск.
На фоне общих непоняток, ещё одна как-то не очень сработала.
В качестве такой "запятушки" мне было вполне достаточно загадочного раздвоения личности гг. .
Заканчивается выпуск ещё одной рекламной вставкой, но она уже не впечатлила так, как первая. Лучше под финал подошёл бы какой-нибудь агитплакат в духе "А ты записался в новобранцы "цикад"!!!" с соответственным грозным дядькой и перстом указующим. Или "Запишись к нам в легион и увидишь весь циклон галактических масштабов и к тому ж со всех сторон".
Нет! Честно! Обе рекламы понравились. Вообще меня давно так реклама не радовала. Ели бы располагал чуток большими финансами, обязательно прикупил бы себе хотя бы перчаточку от Deathbringer mark II и баночку колы, чтобы костёр разводить проще было.
Я так длинно пишу, потому что остался доволен комиксом и собираюсь приобрести номер следующий. Желаю всем создателям всяческих благ, успехов, окупаемости и скорейшего выхода продолжения.
Всё супер! Будем покупать!
Первое, что порадовало - это реклама, с которой начинается выпуск!

Далее возникли некоторые заплетыки. Именно поэтому отложил чтение на попозже, когда смогу нормально поспать. Ура! Сегодня именно такой день!
Чтобы адекватно воспринимать историю, требуется некоторые навыки в чтении подобных комиксов.
За что я не люблю "Marvel" - не потому, что они всякую дребедень публикуют, просто первый попавшийся комикс, который я купил в киоске не смог нормально воспринять. Это был "Железный человек". Более-менее внятно смог разобрать два кадра. Остальное оказалось не перевариваемым. Сплошной сумбур. Понял только, что там сплошное мочилово. Раскадровка с кучей кадров друг на друге, с обрывками рук, ног, голов, части лица. Короче, чтобы понять кто кому накостылял больше - надо приложить усилия.
В данном случае раскадровка более умеренная, да и я уже не один комикс пролистал с тех пор. Однако же некоторый сумбур пришлось в голове устаканивать отдельно.
Сразу куча предлагаемых обстоятельств, от конкретных персонажей, структур/организаций/сообществ до целой галактики + личная драма главного героя и помутнения рассудка. Пожалуй, я предпочёл бы более плавный вход во вселенную и без такого лихого монтажа.
В шекспировских пьесах тоже сплошной экшн в основном, однако всегда есть некоторый люфт, позволяющий быстро сориентироваться кто кому и кем приходится и т.д.
Что спасло моё восприятие истории? В отличии от того же "Железного человека", не смотря на внешнюю схожесть скачущих друг по другу кадров рисунок внутри остаётся внятным и достаточно подробным! Более того! Рисунок - просто балдёжный!!! Вешай на стену и любуйся! Красота!!!

А ещё все эти костюмчики, оружие, техника хорошо проработаны (разве что архитектура показалась менее интересной). Видно, что над выпуском всерьёз поработали!
Смутили последние два кадра. Я понял, что это такой приём (запятая), благодаря которому я должен был захотеть узнать, что значит последняя реплика персонажа и бежать покупать следующий выпуск.
На фоне общих непоняток, ещё одна как-то не очень сработала.
В качестве такой "запятушки" мне было вполне достаточно загадочного раздвоения личности гг. .
Заканчивается выпуск ещё одной рекламной вставкой, но она уже не впечатлила так, как первая. Лучше под финал подошёл бы какой-нибудь агитплакат в духе "А ты записался в новобранцы "цикад"!!!" с соответственным грозным дядькой и перстом указующим. Или "Запишись к нам в легион и увидишь весь циклон галактических масштабов и к тому ж со всех сторон".
Нет! Честно! Обе рекламы понравились. Вообще меня давно так реклама не радовала. Ели бы располагал чуток большими финансами, обязательно прикупил бы себе хотя бы перчаточку от Deathbringer mark II и баночку колы, чтобы костёр разводить проще было.
Я так длинно пишу, потому что остался доволен комиксом и собираюсь приобрести номер следующий. Желаю всем создателям всяческих благ, успехов, окупаемости и скорейшего выхода продолжения.
Всё супер! Будем покупать!

Карась, не буду стягать себе чужие лавры, рисунок на обложке не мойКарась писал(а):Крутая обложка =)

Маша, спасибо! График выпуска конечно неоправдано растянут (с точки зрения читателя), но для меня художника-черепахи даже его выдержать - уже подвиг будет. Вовсю сейчас ищем второго художника "финишера" мне в подмогу, чтобы хотя бы такие сроки не срыватьМаша писал(а):Купила сегодня на КомМиссии, уже по превью решила, что буду брать при первой же возможности. Все ожидания в общем-то оправдались, теперь не знаю, как бы дождаться следующего выпуска. )) Хотя «Пантеон» к долгим ожиданиям приучил, да.
Очень надеюсь, что проект пойдёт и пятью выпусками дело не ограничится. =)

kotka писал(а):Намедни купил первый выпуск DreadCore, но прочитать смог только сейчас...
Всё супер! Будем покупать!
Кокта, спасибо за развернутый отзыв. Для меня крайне важна обратная связь, ибо это единственная возможность "сверить часы" и понять, что из того что ты хотел рассказать - рассказано на самом деле. И как рассказано, и какие эмоции при этом вызывает.
ALL-NEW МЖДЗ: СДЕЛАНО В РОССИИ
DreadCore #1 / 42
Сценаристы: Александр "Экс" Макаров, Евгений Хвощ
Художник: Александр "Экс" Макаров
Что думает sterpazook:
Да, передо мной действительно первый отечественный комикс, который визуально ничем не отличается от американских аналогов подобного жанра. Это одновременно главный козырь произведения и его ахиллесова пята. Если качество рисунка не вызывало никаких сомнений ещё на стадии превью, то сюжет DREADCORE на поверку оказался прост как три копейки, а его способность заинтересовать зависит скорее от личных предпочтений читателя, нежели от безумных умений сценаристов.
Мир и герои DREADCORE собраны авторами сплошь из американских поп-культурных клише с незначительными отличиями в нюансах, которые призваны придать истории уникальность. Тем не менее у комикса напрочь отсутствует изюминка. Этот факт в совокупности с безликим, хотя и весьма качественным, рисунком делают комикс частью серой массы западного мейнстрима. DREADCORE вполне мог бы выйти под логотипом DC, и никто бы не заметил подмены. Даже русский текст здесь воспринимается как средней руки перевод с английского. Ни о каком национальном колорите и речи не идет. Возможно, авторам стоило бы выпустить комикс на белорусском, чтобы громкие заявления о его происхождении не остались пустым звуком.
Без всяких сомнений DREADCORE заинтересует юного и просто неискушенного читателя. Более опытному любителю комиксов здесь ловить нечего. В любом случае, комикс выделяется на фоне отечественной индустрии именно тем, что его чрезвычайно легко спутать с исконно американским продуктом.
СЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕС
Что думает derden:
Не могу, конечно, на сто процентов знать, чем из западного вдохновлялись создатели Dreadcore, но если бы делали ставки, я бы поставил ва-банк на то, что в детстве они покупали комиксы «Ген-13» издательства «Ровесник», а потом обмазывались ими с головы до ног. В общем, стойкое ощущение, что ноги растут из Wildstorm Джима Ли, Кэмпбелла и Чои. Кстати, эта штука архи заразна. Например, у гиганта DC Comics уже четыре года поражен весь их C-лист такой же вот фигней с приветом из 90-ых.
Dreadcore с первых минут создает впечатление, словно ты открыл новую работу авторов закрытого Grifter’a. Это комплимент для Dreadcore, если вам серия нравилась, и наоборот, если вы её бросили читать. Могу ошибаться, но в России это, наверное, первая командная работа авторов, которые скрупулезно перенесли американскую стилистику традиционной супергероики. Т.е. комикс настолько синтетически покадрово ладно скроен, что возникает стойкое ощущение дежа вю (я боюсь произносить слово «плагиат»): вот на старте вводная в виде мыслей героев; потом небольшая схватка, чтобы не уснуть читателю; потом новая порция вводных и обязательный клиффхангер в конце.
Наверное такой пофреймовый и аккуратный перенос инструментария американской супергероики вкупе с действительно до коммерчески доведенным рисунком (спасибо художнику за старания) должен привести комикс к читательском успеху, но тут резко встает вопрос целевой аудитории.
Если брать фанатов американской супергероики, то я повторюсь, они видели уже все это сотни раз, и планка качества сейчас лежит намного выше, чем её взял Dreadcore (посмотрите какие высоты сейчас берет Алонсо в Marvel NOW). И получается что остается покупать только из сочувствия, потому что вроде как наши родимые делали.
Обычному обывателю вряд ли будет интересно читать про бадабумсы с подвыпертом. Остаются дети, которые ещё не открыли сундучок США, но открытыми глазами готовы войти в мир разноцветных кадров и фреймов. Дети = Vkontakte, мы же с вами находимся на старейшем и экспертнейшем русскоязычном ресурсе по комиксам, поэтому я должен с прискорбием вынести вердикт.
МИМО
Also starring redson:
Русские комиксы? Вы хотите поговорить о русских комиксах?
Я не знаю, что про них писали на других сайтах другие популярные комиксные критики. Предположу, что кто-то делал скидки, отмечал плюсы, а кому-то и вовсе понравилось. Не здесь. Здесь у вас есть право хранить молчание, потому что все, что вы выпустили, мы прочтем и используем против вас.
Видит бог, мы хотим как лучше.
Ребята, я уважаю ваш труд (труд как вложение моральных и физических сил независимо от таланта участников и результата), но недостаток времени и дельных вещей, которые действительно можно сказать о каждом из представленных комиксов, заставляет уместить все мысли в один текст. Не взыщите. Уверен, мы встретимся на том же месте, когда у вас выйдут вторые выпуски, будьте вы здоровы.
Я прочитал первые выпуски комиксов «Удар», «Объект 13» и DreadCore, после чего Александр sterpazook меня чуть ли не ежедневно донимал, требуя сделать пост любой ценой.
Безусловно, творения Доу Джонса и Дредкор – это две разные школы, два разных пути/направления, но оба они говно. Мы на русском сайте, вы – преимущественно русские люди, ну в любом случае понимаете по-русски и знакомы с русским менталитетом, так что давайте по-русски честно: говно вы все сделали.
Полная версия (и остальные участники обзора):
http://spidermedia.ru/news/all-new-mzhd ... o-v-rossii
DreadCore #1 / 42
Сценаристы: Александр "Экс" Макаров, Евгений Хвощ
Художник: Александр "Экс" Макаров
Что думает sterpazook:
Да, передо мной действительно первый отечественный комикс, который визуально ничем не отличается от американских аналогов подобного жанра. Это одновременно главный козырь произведения и его ахиллесова пята. Если качество рисунка не вызывало никаких сомнений ещё на стадии превью, то сюжет DREADCORE на поверку оказался прост как три копейки, а его способность заинтересовать зависит скорее от личных предпочтений читателя, нежели от безумных умений сценаристов.
Мир и герои DREADCORE собраны авторами сплошь из американских поп-культурных клише с незначительными отличиями в нюансах, которые призваны придать истории уникальность. Тем не менее у комикса напрочь отсутствует изюминка. Этот факт в совокупности с безликим, хотя и весьма качественным, рисунком делают комикс частью серой массы западного мейнстрима. DREADCORE вполне мог бы выйти под логотипом DC, и никто бы не заметил подмены. Даже русский текст здесь воспринимается как средней руки перевод с английского. Ни о каком национальном колорите и речи не идет. Возможно, авторам стоило бы выпустить комикс на белорусском, чтобы громкие заявления о его происхождении не остались пустым звуком.
Без всяких сомнений DREADCORE заинтересует юного и просто неискушенного читателя. Более опытному любителю комиксов здесь ловить нечего. В любом случае, комикс выделяется на фоне отечественной индустрии именно тем, что его чрезвычайно легко спутать с исконно американским продуктом.
СЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕС
Что думает derden:
Не могу, конечно, на сто процентов знать, чем из западного вдохновлялись создатели Dreadcore, но если бы делали ставки, я бы поставил ва-банк на то, что в детстве они покупали комиксы «Ген-13» издательства «Ровесник», а потом обмазывались ими с головы до ног. В общем, стойкое ощущение, что ноги растут из Wildstorm Джима Ли, Кэмпбелла и Чои. Кстати, эта штука архи заразна. Например, у гиганта DC Comics уже четыре года поражен весь их C-лист такой же вот фигней с приветом из 90-ых.
Dreadcore с первых минут создает впечатление, словно ты открыл новую работу авторов закрытого Grifter’a. Это комплимент для Dreadcore, если вам серия нравилась, и наоборот, если вы её бросили читать. Могу ошибаться, но в России это, наверное, первая командная работа авторов, которые скрупулезно перенесли американскую стилистику традиционной супергероики. Т.е. комикс настолько синтетически покадрово ладно скроен, что возникает стойкое ощущение дежа вю (я боюсь произносить слово «плагиат»): вот на старте вводная в виде мыслей героев; потом небольшая схватка, чтобы не уснуть читателю; потом новая порция вводных и обязательный клиффхангер в конце.
Наверное такой пофреймовый и аккуратный перенос инструментария американской супергероики вкупе с действительно до коммерчески доведенным рисунком (спасибо художнику за старания) должен привести комикс к читательском успеху, но тут резко встает вопрос целевой аудитории.
Если брать фанатов американской супергероики, то я повторюсь, они видели уже все это сотни раз, и планка качества сейчас лежит намного выше, чем её взял Dreadcore (посмотрите какие высоты сейчас берет Алонсо в Marvel NOW). И получается что остается покупать только из сочувствия, потому что вроде как наши родимые делали.
Обычному обывателю вряд ли будет интересно читать про бадабумсы с подвыпертом. Остаются дети, которые ещё не открыли сундучок США, но открытыми глазами готовы войти в мир разноцветных кадров и фреймов. Дети = Vkontakte, мы же с вами находимся на старейшем и экспертнейшем русскоязычном ресурсе по комиксам, поэтому я должен с прискорбием вынести вердикт.
МИМО
Also starring redson:
Русские комиксы? Вы хотите поговорить о русских комиксах?
Я не знаю, что про них писали на других сайтах другие популярные комиксные критики. Предположу, что кто-то делал скидки, отмечал плюсы, а кому-то и вовсе понравилось. Не здесь. Здесь у вас есть право хранить молчание, потому что все, что вы выпустили, мы прочтем и используем против вас.
Видит бог, мы хотим как лучше.
Ребята, я уважаю ваш труд (труд как вложение моральных и физических сил независимо от таланта участников и результата), но недостаток времени и дельных вещей, которые действительно можно сказать о каждом из представленных комиксов, заставляет уместить все мысли в один текст. Не взыщите. Уверен, мы встретимся на том же месте, когда у вас выйдут вторые выпуски, будьте вы здоровы.
Я прочитал первые выпуски комиксов «Удар», «Объект 13» и DreadCore, после чего Александр sterpazook меня чуть ли не ежедневно донимал, требуя сделать пост любой ценой.
Безусловно, творения Доу Джонса и Дредкор – это две разные школы, два разных пути/направления, но оба они говно. Мы на русском сайте, вы – преимущественно русские люди, ну в любом случае понимаете по-русски и знакомы с русским менталитетом, так что давайте по-русски честно: говно вы все сделали.
Полная версия (и остальные участники обзора):
http://spidermedia.ru/news/all-new-mzhd ... o-v-rossii
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Вот потому предпочитаю бежать от сверхгероической тематики как от напалма. Как подумаешь, что после двух-трёх месяцев напряжённой работы в поте спины придётся читать рецензии на Спайдермедии...aka Ex писал(а):Полная версия (и остальные участники обзора):
http://spidermedia.ru/news/all-new-mzhd ... o-v-rossii

Моя целевая аудитория куда терпимей:
http://www.labirint.ru/reviews/show/530625/
:e-laugh"
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Не соглашусь. Рецензии от Спайдермедии по большему счету довольно объективные, хотя время изменилось и новые читатели той же медии забыли что начало 90-х это и была вершина американской супергероики, ну если отбросить 40-50-е, а потом вся супергероика что от марвела, что от дс постепенно съехала в унылое говно, иногда там что то появляется но это лишь конвульсии. вершин в современном американском комиксе нет уже давным давно. а про дредкор, согласен с тем что при великолепном рисунке, режиссуре и драматургии комикса в целом, сценарий все свел на нет ломовой простотой, и если в 70-х эта простота была стилем и требованием супергеройского комикса, то сейчас такие фишки не прокатывают....народу хочется плановости, сложных характеров и запутанных сюжетных линий...