kotka писал(а):По поводу сложности рисовки персонажей говорил на комикс-клубе Сергей Дорогов (художник-аниматор).
Вот они когда в Диснее работали, там их сильно натаскивали на то, чтобы дизайн персонажа был в меру упрощен и в меру сложен. Чтобы и нарисовать двух часовой мультик можно было в разумные сроки, но и чтобы зрителю не было скучно на тупую двигающуюся шаблонку пялиться целых два часа (чтобы можно было персонаж постепенно раскрывать зрителю используя графические средства).
Примерно как-то так, только моими словами.
Для комиксов думаю должно работать тоже правило.
Не перегружать персов лишней штриховкой и деталечками. Но и не делать такие "картонные" шаблонки.
Для коммерческих комиксов, производимых приличными объёмами и не претендующих на авторскую мегахудожественность.
А в ином случае - рисуй чем угодно, хоть маслом пиши.