В последнее время у наших читателей и участников сообщества усилились предлицензионные ожидания. Мы слышим много пожеланий по поводу разных серий, причем иногда эти пожелания носят оттенок требования и даже угадывается топот ножкой. Просим ножкой не топать. "Фабрика комиксов" давно миновала пору лихорадочного лицензирования и никакой поспешности в этом деле уже нет. Серий у нас много и новые будут появляться по мере завершения старых. Мы не будем опускать уровень воды в бассейне, но и не станем рыть рядом новый. Это и не нужно. Что же касается "19 лет, которые понадобятся Фабрике на издание всех своих серий", то мы это воспринимаем как забавное полемическое преувеличение. Хотя цифра хорошая )
пари герцога портлендского в 1749 году, которое и сейчас поминают как "боттл хоукс", показало, как можно легко одурачить толпу с помощью очевиднейшим образом глупейшей афишки.
герцог в своем клубе предложил пари, если он даст объявление о каком-нибудь совершенно невозможном и невероятном зрелище, лондонская публика примчится и заполнит театр.
- может быть, и не совсем так, усомнился граф честерфилд. ведь если вы объявите, что на глазах у публики залезете в бутылку из-под вина, вам не поверит никто.
герцог заключил пари.
в лондонских газетах вскоре появилось объявление:
"в понедельник, 16-го сего месяца, в хеймаркетском театре один артист выступит перед публикой с поразительными номерами.
1. по желанию публики он на своей трости будет с превеликим совершенством имитировать любой музыкальный инструмент и к тому же петь неподражаемо прекрасным голосом.
2. показав обыкновенную винную бутылку, кою любой может осмотреть, поставив оную на стол посреди сцены, и безо всякого к тому фокуса, на глазах у публики спрячется в бутылку и будет продолжать пение внутри ея.
в креслах и ложах публика может являться в масках, и он назовет, кто есть кто.
цена билетов: партер 7 шил. 6 пен., ложа 5 шил., балкон 2 шил. билеты продаются в кассе. начало представления 6 часов, конец после 8 часов.
примечание: коль скоро после представления некие джентельмены или леди пожелают вступить в соприкосновение с умершими близкими, артист за отдельную плату осуществит такую связь. пожелавшие увидят усопшего и будут беседовать с ним, как с живым.
представление видели князья европы, азии, а также африки. широкой публике такой случай предоставляется один-единственный раз. в частных домах стоимость представления 5 фунтов.
эффект превзошел самые большие надежды герцога. в лондоне целыми днями только и было разговору, что про человека в бутылке. вечером в день представления публика заполнила театр, не оставалось ни одного свободного стула, даже за стоячие места едва не дрались.
волнение нарастало. часы показывали шесть, а еще ничего не случилось. напряжение ожидания начало разряжаться криками и топаньем ног. наконец, перед занавесом появился человек из театра. часто кланяясь, он попросил прощения за опоздание. дирекция также возмущена, если артист не появится через четверть часа, касса вернет стоимость билетов.
дисциплинированная английская публика подождала четверть часа. когда последняя секунда истекла, из одной ложи начали швырять на сцену горящие спички. пожара, к счастью, не случилось, но паника началась. словно по сигналу, публика налетела на театральный реквизит и стала ломать все, что попадало ей под руку. женщины с визгом разбегались, мужчины неистовствовали. когда все было разгромлено в прах, обломки вынесли на улицу, сложили в костер и подожгли в знак радости.
директор театра отчаянно оборонялся. у него театр арендовали, он больше ничего не знает.
клуб молчал. только спустя годы секрет пари был раскрыт.
по лондону прошла буря смеха. газетные юмористы неделями жили этим "хоукс"-ом. вышел поток карикатур и фельетонов. один из памфлетов возможно, его выпустили сами шутники пытался объяснить причину неудачи. по памфлету вышло так, что артист на квартире у одного джентельмена за 5 фунтов так глубоко залез в бутылку, а джентельмен, раз, и заткнул бутылку, с тех пор несчастный так и сидит в тюрьме-бутылке, как джин из "тысячи и одной ночи". джентельмен изредка вынимает затычку и подкармливает артиста. вскоре он намерен выпустить пленника перед публикой, о дате публика будет осведомлена через прессу.
может быть, и нашелся кто-то, кто поверил этому.
иштван рат-вег "история человеческой глупости"
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя!
Япония. Наши дни. Детская игра. В заброшенном особняке нужно найти палец убитой здесь некогда девушки. Если найдешь, исполнится любое твое желание. Во время поисков к тебе могут подойти сзади и дважды хлопнуть по плечу, но оборачиваться ни в коем случае нельзя! Запомнил правила? Игра начинается!
издательство: Фабрика комиксов
год издания: 2009
место издания: Екатеринбург
язык текста: русский
язык оригинала: японский
перевод: Соловьева Г.
тип обложки: Мягкая обложка
формат: 76х108 1/32
вес: 205 гр.
страниц: 208
тираж: 12000 экз.
код товара: 480193
isbn: 978-5-7525-2578-0
в продаже с: 17 октября 2009 г
Издательство: Фабрика комиксов, 2009 г.
Мягкая обложка, 208 стр.
ISBN 978-5-7525-2545-2, 978-5-7525-1866-9, 978-1-59816-131-1
Тираж: 10000 экз.
Формат: 84x108/32
От издателя
На очередном анимефесте начинающая писательница Кристи и одаренная художница Бетани представляют на суд читателей свое творение. Однако радужные надежды на будущее рушатся, когда Кристи узнает о новой подружке своего возлюбленного. Теперь девушке приходится бороться не только с узколобыми фанатами, не признающими творчество ее подруги, но и с хаосом в собственной душе... А это не так-то просто, особенно когда рядом бурлит и бушует праздник аниме.
Мандала, принцесса ада
Русское название: Мандала, принцесса ада
Английское название: Mystique Mandala of Hell
Сценарий и рисунок: Хидеши Хино (Hideshi Hino)
Серия: 1 том (единственный).
Жанр: ужасы
Возраст: 16+
Первое издание: 1995 (Япония)
Экранизация: нет
Сюжет: Когда на японский подземный мир обрушивается страшное бедствие, грозящее полностью истребить обитающих в нем духов, архидемон Гонгоро III вручает своей дочери Мандале волшебные очи повелителя тьмы и отправляет ее на поверхность Земли, где девочка должна начать миссию по спасению своего рода. К несчастью, Мандала теряет одно око. Не желая подводить родных, она отправляется на его поиски. Странствия принцессы продолжаются более 100 лет, но найти пропавшее орудие спасения ей не удается. Положение осложняется, когда за девочкой начинают охоты западные демоны, наводнившие Японию в отсутствие их восточных конкурентов. Где же божественное око? Мандале нужно срочно найти его или ее друзей и родных ждет неминуемая гибель!
Кол-во страниц: 196
ISBN 978-5-7525-2512-4
Дата выхода 1-го тиража: апрель 2010
икие клыки
•Русское название: Дикие клыки
•Оригинальное название: Wild Fangs
•Сценарий и рисунок: Хокуто Ямагиси (Hokuto Yamagishi)
•Серия: 1 том. Продолжения нет
•Жанр: сёнен-ай; драма
•Возраст: 16+
•Первое издание: 2006 (Япония)
•Экранизация: нет
•Сюжет: Оборотень Мао спустился с гор, чтобы найти своего брата. Всю жизнь он прожил в горной деревушке, спрятанной от глаз людей, и совсем не знает человеческой жизни. За оборотня, пойманного живьем, назначена немалая награда. Может ли Мао довериться незнакомцу, который согласился стать его проводником в этом опасном мире?
30/11/2009 Мальчик-личинка. В печати!
•Русское название: Мальчик-личинка
•Английское название: Bug Boy
•Сценарий и рисунок: Хидеши Хино (Hideshi Hino). Признанный мастер ужасов приобрел всемирную известность после выхода в свет полуавтобиографической книги «Панорама ада». Детство Хино прошло в разрушенном войной Токио. Представшие перед мальчиком картины бедствий и разрушений произвели на него неизгладимое впечатление и оказали влияние на стиль будущего мангаки. Герои Хино зачастую уродливы не только психически, но и физически - их отличают искривленные спины, вылезшие из орбит глаза, деформированные тела и пр. Перу Хино принадлежат около 200 книг. В настоящее время он и его жена живут в пригороде Токио.
•Серия: 1 том. Продолжения нет
•Жанр: ужасы
•Возраст: 16+
•Первое издание: 1991 (Япония)
•Экранизация: нет
•Сюжет: Юный Санпэй мало приспособлен для жизни в человеческом обществе - в школе его донимают хулиганы, дома приходится терпеть ругань и оплеухи отца. Однако жизнь мальчика кардинально меняется после того, как его кусает странная ярко-красная гусеница. После мучительной болезни Санпэй превращается в ядовитую ползучую тварь и в своем новом обличье отправляется исследовать мир, простирающийся за стенами дома и школы.
А теперь самая замечательная новость. : )
1/12/2009 Hetalia. Новая лицензия!
Варианты названия: Hetalia Axis Powers; Хеталия и страны Оси. Итак, перед нами и вами — всеми любимый, уморительно смешной и "определенно полезный на уроках истории" короткий сериал. Будем благодарны тем, кто выложит в комментах обложку в приличном разрешении. Коллеги из хорошего сообщества http://www.diary.ru/~Hetalia/ приветствуются отдельно!
P.S. Теперь бы еще "Эксель сагу" дождаться... (тем боле что в сети ее русских сканов нет).
"Ох, как я рада, что училась
в англоязычной школе!
Говорите по-английски и вы
подружитесь с миллиардом людей!
Но сразу готовьтесь к войне
с оставшимися тремя миллиардами!"