Помню, годах в девяностых публикнул что-то по случаю в Пионерской правде, и размер их гонорара вызвал у меня гомерический хохот. Интересно, как сейчас с гонорарами в изданиях типа ПП или Мурзилки.Mishazas писал(а):Однажды разговорился с ветеранами. Они, если не ошибаюсь, для "Миши" рисовали, который печатал комиксы, но распространялся только за рубежом. Говорят, невыгодно было. Т.е. если рисовать, то только на очень большом энтузиазме. Или же в режиме спидарта, как делали это в тех же ВК, Мурзилке.
Корней Чуковский о вселенной «Ди-си Комикс»
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Безусловно, такие ограничения были, и были и талантливые художники, просто их было очень и очень мало в противовес той дикой куче художников которые работали в тех же самых "Марвелах". Просто комиксы у нас никогда не рассматривались как инструмент идеалогии, да и зачем сделать? можно просто обругать, так дешевле. А делать, этож работать, думать, организовывать надо. От этого и расценки шли по "штатнику" оформленному черти когда. И никто не заморачивался с этим, я в мультипликации работал с 1989 по 1991, так нам зарплату расчитывали по нормативам производсва 1939 года. Просто потому что эти документы никогда не обновлялись.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14395
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Не сразу заметил. Оказывается, на КомМиссии уже есть классная интерпретация "Мухи-Цокотухи" в жанре "нуар"
http://www.kommissia.ru/gallery/display ... 2554&pos=0
http://www.kommissia.ru/gallery/display ... 2554&pos=0
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Если честно статья Чуковского попахивает такой жуткой клюквой, что просто жуть.
- Проклятый загнивающий, капиталистический запад. (Все никак не догниет, до сих пор.)
- Их(американские) дети идиоты. Сами они тупы и продажны как один.
-
- Издательство ДС существует до сих пор, а чтобы дети захотели прочитать Чуковского его уже необходимо переложить в комикс формат. Я считаю свой исторический спор Корней Иванович давно проиграл.
Я воспринимал Супермена, Бэтмэна и прочих - как своих кумиров (конечно не хотел на них молиться), уважал их позицию любил по детски в них верил, всегда хотел поступать как они - быть добрым, честным и справедливым. Прямое же, и не неприкрытое морализаторство произведений Чуковского, меня раздражало с детских лет. Поэтому комиксы - это важная часть моей жизни до сих пор, а КИЧ я знаю только по кислотным советским мультам.
- Проклятый загнивающий, капиталистический запад. (Все никак не догниет, до сих пор.)
- Их(американские) дети идиоты. Сами они тупы и продажны как один.
(При этом чьи школьники в 10 лет открывают новые химические соединения, и замечают появление сверх новых звезд? К сожелению не наши.)Во всех этих многомиллионных изданиях моральная основа одна: человек человеку – зверь. Единственное их содержание: охота людей за людьми. Самозабвение ловли и травли, упоение погони и облавы – в этот хищнический звериный азарт взрослые усердно вовлекают детей.
-
Иначе как завистью и не назвать.Одно только издательство «Нейшенл комикс» [3] издает 29 (двадцать девять!) подобных журналов: «Зеленый фонарь», «Чудо-женщина», «Западные комикс», «Лучшие в мире комикс» и т.д. и т.д. Барыши этой фирмы громадны.
- Издательство ДС существует до сих пор, а чтобы дети захотели прочитать Чуковского его уже необходимо переложить в комикс формат. Я считаю свой исторический спор Корней Иванович давно проиграл.
Я воспринимал Супермена, Бэтмэна и прочих - как своих кумиров (конечно не хотел на них молиться), уважал их позицию любил по детски в них верил, всегда хотел поступать как они - быть добрым, честным и справедливым. Прямое же, и не неприкрытое морализаторство произведений Чуковского, меня раздражало с детских лет. Поэтому комиксы - это важная часть моей жизни до сих пор, а КИЧ я знаю только по кислотным советским мультам.
Ценность здравого смысла сильно преувеличена.
На мой взгляд неплохо получилось. Детектив!
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Я лично в детстве в творчестве Чуковского не усматривал никакого морализаторства, а только абюсолютно потрясный сюр пополам с хоррором. Особо сильное впечатление на меня производило мысленное воспроизведение сцены убийства паука комаром методом усекновения главы ради спасения мухи.Andg писал(а):Прямое же, и не неприкрытое морализаторство произведений Чуковского, меня раздражало с детских лет.
А "Тараканище" - это вообще, по некоторым данным, был метафорический наезд на Сталина.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Andg писал(а):Помоему это уже поиск глубинного смысла(там где его нет) Тем более написан он в 21 году когда сталин был вполне себе хорошей секретаршей при Вожде Мировой Революции.
Возможно это чья-то натяжка, но - по моим ощущениям - одно на другое абсолютно гармонично ложится. То есть можно сбацать абсолютно отпадную вещь - в роли Тараканища - Сталин, в роли Воробья - Хрущёв, далее по списку.

«Он рычит и кричит и усами шевелит: «Принесите-ка мне звери ваших детушек. Я сегодня их за ужином скушаю!»
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Особенно учитывая тот факт, что у пауков голова и грудь единое целое...Tzratzk писал(а):Особо сильное впечатление на меня производило мысленное воспроизведение сцены убийства паука комаром методом усекновения главы

«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Andrzej писал(а):Особенно учитывая тот факт, что у пауков голова и грудь единое целое...
В шестьсот шестьдесят шестом отделении
Милиционер усами шевелил,
Крыльями трещал, вращал головогрудью,
Брюшком тряс и лапками сучил..
http://www.ark.ru/ins/lyrics/Oia.html

Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14395
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Из коллекции Алексея Волкова: фрагмент статьи о Бэтмене в "Крокодиле" за сентябрь 1966. Аналогичную критику читал в том же году в журнале "Иностранная литература".
Что-то не любили у нас Бэтмена
Что-то не любили у нас Бэтмена

__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14395
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Самый бесполезный из списка:Tzratzk писал(а):
http://www.fresher.ru/2014/09/08/geroi- ... more-94891
Так и не понял, что он делает. Бьёт хамов и невежд?
Свой супергерои есть и в России. Один из них — Человек-Петербург, который борется с хамством, невежеством и безразличием. Супергероя придумали студенты Петербургского государственного университета культуры и искусств Алексей Харченко, Руслан Петров и Вадим Судаков. Борец с хамством появился в городе на Неве осенью 2011 года, а уже в 2012 году его активность сошла на нет.

__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14395
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Корней Чуковский о вселенной «Ди-си Комикс»
Размещённая десятилетие назад на Комиксолёте статья Чуковского о Бэтмене и других комиксах наделала некоторое количество шуму в нашем комикс-сообществе. Со времён её выхода в «Литературной газете» утекло немало воды, но, как выяснилось, не в Лету. Отрепощенные тезисы Корнея Ивановича обрели вторую жизнь. Самые эмоциональные гики неоднократно предавали поэта и сказочника анафеме. Те, кто поспокойней, пытались понять его мотивы, логически объяснить столь сильную неприязнь к супергероям. Посмотрел в дневнике Чуковского, что он сам пишет об обстоятельствах написания «Растления детских душ». Особых открытий нет, если не считать, что «Литературка» сильно порезала его материал. Категорически осуждая редакцию, писатель сравнивает её с Заславским, который тоже «зловредно искажает действительность»

Корней Иванович Чуковский
ИЗ ДНЕВНИКОВ
31 марта 1955 г.
Лидочка привезла мне письмо от Заславского, который одновременно с письмом выслал три брошюры. Я брошюр не читал и написал ему дружеское письмо. А теперь читаю брошюры, и они мне ужасно не нравятся. Особенно о Каркегоре. Вульгарно и неверно. Даже судя по тем цитатам, которые он приводит. Каркегор был даровитый, глубокий мыслитель. И все его (Заславского) выпады против Гаксли, против американских философов носят балаганный (и в то же время казенный) характер. Если даже допустить, что Гаксли таков, как пишет 3аславский, так ведь им не ограничивается англо-американская культура. А Заславский внушает читателю, будто там только Гаксли — и ничего другого нет. То же произошло с моей лекцией о «комиксах». Я написал большую статью, где указывал, что наряду с величайшими достижениями англо-американской детской литературы есть и ужасные «комиксы», и мне в последнюю минуту вычеркнули всё о положительных чертах этой литературы и оставили только о комиксах. Вышла дезориентация читателей. Увидев, что сказать правду нельзя, я ретировался. Но Заславский? Неужели он не сознает, что его статьи есть зловредное искажение действительности?
- Вложения
-
- Давид Заславский.jpg (66.99 КБ) 4954 просмотра
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14395
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Корней Чуковский о вселенной «Ди-си Комикс»
31 марта традиционно отмечаем день рождения основоположника советских комиксов Корнея Ивановича Чуковского. Его революционный для детской литературы графический роман-фельетон в стихах «Ваня и Крокодил» с рисунками Ре-Ми (Николая Владимировича Ремизова) выходил с января по декабрь на протяжении всего переломного 1917 года:
Чуковский К. И. Ваня и Крокодил / Стишки К. Чуковского; с 56 рис. Ре-Ми [Н.В. Ремизова] // Для детей. Ежемесячное иллюстрированное приложение к журналу «Нива». — 1917. — № 1. Cтб. 15–18; № 2. Cтб. 47–52; № 3. Cтб. 79–82; № 4. Cтб. 107–112; № 5. Cтб. 145–150; № 6. Cтб. 173–178; № 7. Cтб. 201–204; № 8. Cтб. 251–256; № 9. Cтб. 285–288; № 10. Cтб. 305–312; № 11. Cтб. 341–346; № 12. Cтб. 377–382.
Дочуковские опыты разведения крокодилов на ниве отечественной словесности изучены досконально. В комиксах, например, это вариации народных лубков XVII в. на тему о битве Бабы-Яги с «коркодилом», внешне нисколько не похожим на прототип. Он «с человеческим лицом, лапами обезьяны и пушистым хвостом», как отмечает великий искусствовед Дмитрий Александрович Ровинский, сохранивший лубочное творчество для потомков.
Прямого свидетельства нет, но в ближайшие родственники персонажу Чуковского исследователи в первую очередь выводят Большую Крокодилу, героиню уличной песенки времён первой мировой войны:
По улицам ходила
Большая крокодила.
Она, она
Зелёная была.
Бодрящая задорная мелодия, простые ритмичные куплеты, эксцентрика экзотического ящера, непонятно какой контрабандой завезённого к нам и уверенно оперирующего в городской среде — всё это снискало песне всенародную известность и долгую жизнь.
Персонаж пикаресок Ильфа и Петрова Остап Бендер иронизировал, что вся контрабанда производится в Одессе на Малой Арнаутской. В этом смысле любопытен единственный, вероятно, не затронутый в чуковсковедении аспект — музыкальный.
В основу куплетов про Большую Крокодилу лёг лейтмотив широко растиражированного патриотического марша «Дни нашей жизни» (1910 г.) — яркий пример реакции низовой культуры на официозную:
https://www.youtube.com/watch?v=bPEuALPX-U0
Его автор — одессит, потомственный капельмейстер Лев Исаакович Чернецкий. Семья Чернецких проживала на Большой Арнаутской улице, расположенной параллельно Малой, в свою очередь параллельной Новорыбной (ныне Пантелеймонівська), где прошли детские годы Коли Корнейчукова, будущего Корнея Чуковского.
Парадоксально, но факт: истоки как минимум двух известнейших в СССР крокодилов обнаруживаются в одном городе, в Одессе, да ещё на соседних улицах, отделённых друг от друга достославной Малой Арнаутской.
Чуковский К. И. Ваня и Крокодил / Стишки К. Чуковского; с 56 рис. Ре-Ми [Н.В. Ремизова] // Для детей. Ежемесячное иллюстрированное приложение к журналу «Нива». — 1917. — № 1. Cтб. 15–18; № 2. Cтб. 47–52; № 3. Cтб. 79–82; № 4. Cтб. 107–112; № 5. Cтб. 145–150; № 6. Cтб. 173–178; № 7. Cтб. 201–204; № 8. Cтб. 251–256; № 9. Cтб. 285–288; № 10. Cтб. 305–312; № 11. Cтб. 341–346; № 12. Cтб. 377–382.
Дочуковские опыты разведения крокодилов на ниве отечественной словесности изучены досконально. В комиксах, например, это вариации народных лубков XVII в. на тему о битве Бабы-Яги с «коркодилом», внешне нисколько не похожим на прототип. Он «с человеческим лицом, лапами обезьяны и пушистым хвостом», как отмечает великий искусствовед Дмитрий Александрович Ровинский, сохранивший лубочное творчество для потомков.
Прямого свидетельства нет, но в ближайшие родственники персонажу Чуковского исследователи в первую очередь выводят Большую Крокодилу, героиню уличной песенки времён первой мировой войны:
По улицам ходила
Большая крокодила.
Она, она
Зелёная была.
Бодрящая задорная мелодия, простые ритмичные куплеты, эксцентрика экзотического ящера, непонятно какой контрабандой завезённого к нам и уверенно оперирующего в городской среде — всё это снискало песне всенародную известность и долгую жизнь.
Персонаж пикаресок Ильфа и Петрова Остап Бендер иронизировал, что вся контрабанда производится в Одессе на Малой Арнаутской. В этом смысле любопытен единственный, вероятно, не затронутый в чуковсковедении аспект — музыкальный.
В основу куплетов про Большую Крокодилу лёг лейтмотив широко растиражированного патриотического марша «Дни нашей жизни» (1910 г.) — яркий пример реакции низовой культуры на официозную:
https://www.youtube.com/watch?v=bPEuALPX-U0
Его автор — одессит, потомственный капельмейстер Лев Исаакович Чернецкий. Семья Чернецких проживала на Большой Арнаутской улице, расположенной параллельно Малой, в свою очередь параллельной Новорыбной (ныне Пантелеймонівська), где прошли детские годы Коли Корнейчукова, будущего Корнея Чуковского.
Парадоксально, но факт: истоки как минимум двух известнейших в СССР крокодилов обнаруживаются в одном городе, в Одессе, да ещё на соседних улицах, отделённых друг от друга достославной Малой Арнаутской.
- Вложения
-
- Крокодил_«Нива»-Для-дѣтей_1917-01_Страница_1 (prev).jpg (188.79 КБ) 211 просмотров
-
- Крокодил_«Нива»-Для-дѣтей_1917-06_Страница_2.jpg (2.11 МБ) 211 просмотров
-
- Крокодил_«Нива»-Для-дѣтей_1917-06_Страница_3.jpg (2.12 МБ) 211 просмотров
-
- Крокодил_«Нива»-Для-дѣтей_1917-07_Страница_1.jpg (1.95 МБ) 211 просмотров