Сигарка пожароопасно упирается в пальму.
А эта шерсть - его родная или приделанная?
3D картинки
Re: 3D картинки
Tzratzk
Родная.Была в комплекте с фигурой.А эта шерсть - его родная или приделанная?
Re: 3D картинки
У тебя всюду, по-моему, сильно не хватает освещения. В ДАЗ явно свет решает, в смысле фотореализма. Чтоб куклы стали похожи на фотку, надо хитромудро осветить. То есть модель надо освещать в соответствии с тем светом, который у фона (направление, цвет и всё такое).
Кстати, ты умеешь делать решетчатый свет? Типа, от окна с жалюзи. Или от листвы деревьев?
Кстати, ты умеешь делать решетчатый свет? Типа, от окна с жалюзи. Или от листвы деревьев?
Re: 3D картинки
Tzratzk
А так вообще в ДАЗ есть готовые наборы света,пропсов с фигурным светом.Там уже все собранно под сцены.
Это освещение в сфере.Там вроде как все оптимально выстроено под рендер.У тебя всюду, по-моему, сильно не хватает освещения.
Контур решетки или листвы делаешь в текстуре примитива и включаешь у него подсветку.Вроде так.Кстати, ты умеешь делать решетчатый свет? Типа, от окна с жалюзи. Или от листвы деревьев?
А так вообще в ДАЗ есть готовые наборы света,пропсов с фигурным светом.Там уже все собранно под сцены.
Re: 3D картинки
Ну вот там рассеянный нейтральный скучный свет, почти что и нету никакого. А ещё явно надо парочку лампочек или там прожекторов с двух сторон, один основной сильный, а другой слабый отражённый. Явно заиграет сразу. Ща, не замай, дай подойти...
А как править текстуру примитива?
А вот еще интересно: если на примитив натянуть картинку или фото - свет будет в виде отражения этой картинки?
Собственно, вообще поставить просто фотку всместо примитива. Или это так не работает?
Re: 3D картинки
Tzratzk
Текстуры примитива обычно правят во вкладке "Surfacing".А как править текстуру примитива?
Re: 3D картинки
Tzratzk
Для хорошего света в сцене тебе нужен свет из пакетов.Вот такой вот например...
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/ ... l-2/134664
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/ ... l-3/136167
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/ ... ng/136781/
Для хорошего света в сцене тебе нужен свет из пакетов.Вот такой вот например...
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/ ... l-2/134664
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/ ... l-3/136167
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/ ... ng/136781/
Re: 3D картинки
Tzratzk
Нет.Будет просто цветовое пятно.А вот еще интересно: если на примитив натянуть картинку или фото - свет будет в виде отражения этой картинки?
Так не работает.У фотографии нет UV развертки ))Собственно, вообще поставить просто фотку всместо примитива. Или это так не работает?
Re: 3D картинки
А он сразу готовый, или его еще надо к сцене пристраивать?
Re: 3D картинки
Tzratzk
Сразу.Изредко можно повернуть фигуру по оси для того что бы выбрать наиболее удачный угол освещения.
Сразу.Изредко можно повернуть фигуру по оси для того что бы выбрать наиболее удачный угол освещения.
Re: 3D картинки
Пропсы с подсветкой...
- Вложения
-
- df5z3x.jpg (244.73 КБ) 3816 просмотров
-
- df4z2x.jpg (345.46 КБ) 3816 просмотров
Re: 3D картинки
Второй вопрос: это реально куда-то продавать как отдельный оригинальный рендер?
Re: 3D картинки
Tzratzk
В данный момент это довольно сомнительное мероприятиеВторой вопрос: это реально куда-то продавать как отдельный оригинальный рендер?
Re: 3D картинки
Ну значит, только время на ветер. Если не прикрутить к какой-либо экономически осмысленной деятельности...