Что имеется в виду под "самодостаточной историей"? Большой сериал, разбитый на сюжетно законченные части? Или же абсолютно новые истории - с новыми героями - в каждом номере?Mishazas писал(а):Авторы обычно лоббируют 2-й вариант. Мне он кажется губительным для издания. Динамика продаж такова, что журнал могут покупать и со второго, и с двадцатого номера. Если в отдельном номере нет самодостаточной истории, которую можно с интересом воспринять без знания предыдущих серий, то вряд ли читатель захочет купить следующий номер.
upd: Я к чему веду: если ориентироваться на читателя, который покупает время от времени, то появляется серьёзный трабл. К примеру, нупогодёвых Волка и Зайца представлять никому не надо. Брэнд раскручен тридцать лет назад. А если главный герой - пятиногий семиглаз, то в каждом номере придётся заново объяснять, что это за чебурашка такая и с чем его едят. Это тупик. К тому же действительно закрученную историю в десять полос ну никак не уложить. Придётся комкать, упрощать, вводить кучу поясняющего текста, что на истории скажется самым скверным образом. Насколько я знаю, у "Ведьм" сюжет сквозной.
Лучший выход - делать историю на 46 полос и бить её на четыре части. Читатель, который подключился (к примеру) с третьей части, может узнать о событиях пропущенных частей в классической вводной ("...в предыдущих сериях:..."). А через два номера начнётся новая история с теми же героями, которую будет читать с начала. Зато потом автор может четыре выпуска без труда собрать в один альбом совершенно естественным образом, потому что они изначально были единым целым.
Юмора сейчас на ТВ тоже предостаточно. Или какой-то другой юмор имеется в виду - не ситком, а что-то на стыке жанров (фантастические, фэнтезийные и тп. комедии)?Mishazas писал(а):Мне кажется, больше всего шансов у юмора и всех жанров, которые в кино и на телевидении невозможно снять без колоссального бюджета.