https://vk.com/procomixs?w=wall-195223671_434
В 1947 году Стэн Ли опубликовал статью «В комиксах есть деньги!» в ноябрьском номере журнала «Writer's Digest», где он поделился своими секретами написания комиксов, включая генерацию идей, работу с художниками и публикациями, размещение текста с изображениями и выход на рынок комиксов. Его советы полезны и сегодня.
Ну, что же вы ждете? Они издают комиксы уже более 10 лет. Они покупают сценарии для этих журналов у писателей-фрилансеров в течение того же периода времени и платят за них хорошие цены. Ежемесячно на прилавках появляется 92 журнала комиксов, и каждый журнал использует в среднем 5 историй. Это большое поле, это хорошо оплачиваемое поле, и это интересное поле. Если вы еще не пробовали освоить комиксы, сейчас самое время начать.
Независимо от того, в каком жанре вы специализируетесь — приключенческом, детективном, романтическом или юмористическом, всегда найдется журнал с комиксами, в котором используется тот тип истории, который вы хотели бы написать. И как только вы зайдете на поле, вы обнаружите, что задания для вас приходят с довольно стабильной скоростью.
Плата хорошая. Компетентный писатель может писать около 10 страниц в день по цене от 6 до 9 долларов за страницу, в зависимости от полосы, которую он пишет, и качества материала. Таким образом, поле комиксов, безусловно, заслуживает пристального внимания со стороны любого писателя, который заинтересован в получении крупных чеков, и в том, чтобы получать их часто. (Я еще не видел писателя, который бы не заинтересовался!)
Еще один важный момент, который следует помнить: единственный способ узнать о комиксах — это прочитать их. Насколько я знаю, нет школ, которые бы давали специализированные курсы по написанию комиксов, и нет книг, которые могли бы вам хорошо помочь. Постоянное чтение различных журналов с комиксами — единственный способ развить «чувство» того, что представляет собой хороший комикс.
В издательстве комиксов вас больше всего интересует редактор. Чем он отличается от редакторов других типов журналов? Редактор комиксов больше координатор. Он учитывает не только достоинства сценария, но и то, кто будет его рисовать, написан ли он в манере, соответствующей стилю художника.
Если художник с трудом рисует массовые сцены и специализируется на крупных планах красивых женщин, то редактор журнала должен быть осторожен и не покупать сценарии, которые требуют много персонажей на каждой панели и много изображений длинных перестрелок.
Задача редактора — убедиться, что покупаемые им сценарии идеально подходят художнику, и что он интерпретирует сценарий именно так, как задумал автор.