Руководство Стэна Ли по написанию комиксов, 1947 г.

Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 14110
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Руководство Стэна Ли по написанию комиксов, 1947 г.

Сообщение Mishazas »

В паблике «Про комиксы» Николая Харитошкина публикуются рекомендации сценаристам, написанные Стэном Ли лет за пятнадцать до создания марвеловской плеяды супергероев:
https://vk.com/procomixs?w=wall-195223671_434
В 1947 году Стэн Ли опубликовал статью «В комиксах есть деньги!» в ноябрьском номере журнала «Writer's Digest», где он поделился своими секретами написания комиксов, включая генерацию идей, работу с художниками и публикациями, размещение текста с изображениями и выход на рынок комиксов. Его советы полезны и сегодня.
Ну, что же вы ждете? Они издают комиксы уже более 10 лет. Они покупают сценарии для этих журналов у писателей-фрилансеров в течение того же периода времени и платят за них хорошие цены. Ежемесячно на прилавках появляется 92 журнала комиксов, и каждый журнал использует в среднем 5 историй. Это большое поле, это хорошо оплачиваемое поле, и это интересное поле. Если вы еще не пробовали освоить комиксы, сейчас самое время начать.
Независимо от того, в каком жанре вы специализируетесь — приключенческом, детективном, романтическом или юмористическом, всегда найдется журнал с комиксами, в котором используется тот тип истории, который вы хотели бы написать. И как только вы зайдете на поле, вы обнаружите, что задания для вас приходят с довольно стабильной скоростью.
Плата хорошая. Компетентный писатель может писать около 10 страниц в день по цене от 6 до 9 долларов за страницу, в зависимости от полосы, которую он пишет, и качества материала. Таким образом, поле комиксов, безусловно, заслуживает пристального внимания со стороны любого писателя, который заинтересован в получении крупных чеков, и в том, чтобы получать их часто. (Я еще не видел писателя, который бы не заинтересовался!)
Еще один важный момент, который следует помнить: единственный способ узнать о комиксах — это прочитать их. Насколько я знаю, нет школ, которые бы давали специализированные курсы по написанию комиксов, и нет книг, которые могли бы вам хорошо помочь. Постоянное чтение различных журналов с комиксами — единственный способ развить «чувство» того, что представляет собой хороший комикс.
В издательстве комиксов вас больше всего интересует редактор. Чем он отличается от редакторов других типов журналов? Редактор комиксов больше координатор. Он учитывает не только достоинства сценария, но и то, кто будет его рисовать, написан ли он в манере, соответствующей стилю художника.
Если художник с трудом рисует массовые сцены и специализируется на крупных планах красивых женщин, то редактор журнала должен быть осторожен и не покупать сценарии, которые требуют много персонажей на каждой панели и много изображений длинных перестрелок.
Задача редактора — убедиться, что покупаемые им сценарии идеально подходят художнику, и что он интерпретирует сценарий именно так, как задумал автор.
Вложения
Стэн Ли «В комиксах есть деньги!», Writer's Digest, ноябрь, 1947.jpg
Стэн Ли «В комиксах есть деньги!», Writer's Digest, ноябрь, 1947.jpg (278.84 КБ) 19528 просмотров