Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Аватара пользователя
Карась
Предводитель
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение Карась »

Представляю сюжет "Реальная виртуальность" от сценариста Олега Дудина([email protected]). Сценарий расписан на 11 стандартных комиксов.

Синопсис:
Будущее.
Люди создали расу виртуалов - таких же людей, но существующих только посредством электроники. Скуки ради.
Спустя несколько веков границы между людьми и виртуалами почти стёрлись.
И вот виртуалы начинают погибать один за другим. Безвозвратно, что считается нонсенсом.
В заварушку оказывается случайно втянут обычный студент Влад, которому приходится помогать с расследованием этого дела опытному оперативнику Джованни.
Последствия этого инцидента будут катастрофическими для всех.

* * *

Сценарий первого номера:


Реальная виртуальность №1
«Начало»
1 страница
Первые четыре кадра показывают одинокий вид планеты земного типа (синие океаны, зеленые материки, облачный покров) из космоса, сбоку луна. В каждом кадре по «четвертинке» планеты и табличка с текстом.
1 К планете летят несколько звездолётов. Один взлетает.
Текст: Двадцать восьмой век. Гигантский спрут, гордо носящий имя Человечество, расползся по Вселенной: на тот момент были заселены уже тысячи планет земного типа.
2 На материке видны несколько одиноких огоньков (не скопления, как в городах, а именно отдельных).
Текст: Людей, расплодившихся до ста миллиардов особей, одолевал неожиданный враг.
3 Проплывает спутник связи.
Текст: Нет, это не инопланетяне. Земляне так и не встретили заранее обожаемых братьев по разуму – Вселенная словно повымирала от перспективы встречи с homo sapiens.
4 Мимо проплывает ракета, на боку которой реклама: Экзотические туры на Венеру!
Текст: Новый враг был гораздо изощреннее и смертоноснее – скука. Человечество охладело ко всему: к войнам, всевозможным развлечениям, комфорту и даже к продолжению рода. Понятие семья также давно устарело.
Дальше обычные кадры.
5 Показан материк с высоты птичьего полёта: 2-3 одиноких отдельно стоящих домика в пределах видимости. Между ними поля, леса.
Текст: Население каждой планеты не превышало ста тысяч человек, причём в небольших селениях проживала лишь малая часть, а остальные – по частным домам.
6 Человек развалился на диване. Вокруг голографические экраны, на каждом разные «каналы». Микроволновка на колёсиках с манипуляторами выгружает из себя тарелки с закуской.
Текст: Высокотехнологичные бытовые приборы позволяли практически не покидать дом, поэтому даже близкие родственники встречались только по большим праздникам.
2 страница
1 В кадре несколько полупрозрачных голографических снимков с траурными чёрными уголками и три «газеты» (футуристические, выглядят как рамочки, полупрозрачные, рябь помех) с заголовками: «Новый случай самоубийства!», «Новая жертва!», «Что же ждёт человечество?»
Текст: Участились случаи самоубийств просто от скуки. Многие люди не видели цели в жизни. Многовековая жизнь в комфорте и праздности заметно ослабила людей в психологическом плане.
2 Общий план: солидные люди сидят за длинным столом.
Текст: Правительство в срочном порядке занялось разработкой плана дальнейших действий. Как поступить? Уменьшить число населённых планет, собрав людей вместе? А как же вся инфраструктура? Бросить всё? Сделать не шаг, а целый прыжок назад?
3 Общий план: несколько учёных в халатах, очках, сгрудились вокруг голоэкрана с графиками.
Текст: Наконец проблему «нехватки населения» поручили решить ученым. Ответ оказался неожиданным.
4 Общий план: Грузовики, строительная техника, длинная вырытая траншея.
Текст: В недра каждой планеты были внедрены компьютерные датчики, сенсоры и прочая техническая мелочь, предназначенная для одной-единственной цели – скрасить скуку людям.
5 Снова несколько «газет» с заголовками: «Проблема суицида решена!» «Правительство призывает пройти всех получить специальные компьютерные чипы!»
Текст: Делалось это хитрым способом: человечество подвергли всеобщей обязательной компьютеризации, вживив каждому в мозг микрочип, активирующий подземные компьютерные системы.
6 Улица города заполнена пешеходами. Земля под ногами «в разрезе»: видно много микросхем, проводов.
Текст: Этот микрочип взаимодействовал с компьютерной начинкой планет, а та в свою очередь создавала вокруг обладателя микрочипа виртуальную реальность, наполняя ее тысячами людей, ничем не отличающихся от реальных.
3 страница
1 Общий план: небольшой провинциальный городок. Люди, летающие вибраны (машины), деревья.
Текст: Каждая виртуальная личность была тщательно сбалансирована, смоделирована и наделена мощным искусственным интеллектом – то есть вела себя практически как живой человек. И таковым себя считала.
2 Общий план: тот же город (ракурс, та же дорога, деревья на том же месте), но людей больше, вибранов тоже, на заднем плане уже небоскрёбы.
Текст: «Физические» контакты с новыми собратьями ощущались вполне «реально»: благодаря сигналам от микрочипа, каждого «виртуала» можно было потрогать, пощупать и даже попробовать на зуб. И он это чувствовал – болевую реакцию виртуальным людям программисты поставили точно такую же, как у людей.
3 Общий план: тот же город, сплошные небоскрёбы, деревьев уже нет, куча вибранов и рекламы.
Текст: Были у новых «людей» и минусы: виртуальный собеседник мог обидеться и дать тебе в нос совершенно реально (чип опять же посылал мозгу сигнал, который тот передавал болевым рецепторам), а мог и переехать тебя на вибране. Причем, что логично, - насовсем.
4 Общий план: тот же город, из потока вибранов на зрителя вылетает одна, красная. Пока ещё маленькая.
Текст: Из-за этого проект хотели даже свернуть. Но передумали: слишком уж много финансов в него было вложено. Также кто-то предложил обязать виртуалов подчиняться трём законам робототехники, но тогда о самостоятельных личностях можно было забыть, так что и от этой идеи отказались.
5 Общий план: красный вибран делает лихой вираж, проносясь во всей красе перед читателем. Тут уже детальная прорисовка машины, водитель через тонированное стекло виден силуэтом.
Текст: Наряду с внедрением чипов усовершенствовали и транспорт – в придачу к стандартному автопилоту теперь полагалась и новая компьютерная начинка: в момент, когда виртуальная личность садится за руль, управление берет на себя компьютер, создавая у водителя иллюзию вождения, и служит дополнительной страховкой от аварий.
6 Общий план, красный вибран снижается, пролетая в нескольких метрах над дорогой. На тротуарах бродят люди. На одном из зданий написано «Кинотеатр Сатурн».
Текст: Микрочипы были активны круглосуточно, любой человек мог спокойно сходить с девушкой-виртуалкой в кино или посетить стадион, наполненный виртуалами под завязку.
Текст-2: Человеческая раса была спасена: угроза умереть скуки сошла на нет.
4 страница
1 Общий план, красный вибран летит над дорогой. Вдоль дороги деревья и отдельные дома (один-два этажа, похожи на полусферы из многоугольников, вид футуристически-необычный). На горизонте маячит мегаполис. По тротуарам бродят люди. У домов припаркованы несколько вибранов.
Текст: Люди – реальные и виртуальные – сроднилось настолько, что отличить одного от другого без специальной проверки было почти невозможно.
2 Общий план: вибран, заложив вираж, приземляется у одного из домиков.
Текст: С той поры минуло несколько веков.
Текст-2: Большинство людей полностью забыли о первоначальной функции виртуалов – не давать людям скучать (что, скорее всего, было только к лучшему) и перестали отличать истинную реальность от виртуальной. Вернулся почти забытый институт семьи, с поправкой на современные реальности: то есть виртуальные дети теперь не редкость.
3 Общий план: из вибрана через открытую вертикально дверь выглядывает парень (молодой, шатен, слегка взъерошенный, на нём футболка и джинсы), из домика выбегает девушка (блондинка, волосы до талии, фигуристая, длинноногая, одета в топик и короткие шортики).
Текст: Меня зовут Влад Левин, и я обычный студент. Спросите, откуда у студента такой вибран? Взял напрокат. Благо его нынче можно арендовать буквально за копейки.
Влад: Привет!
Девушка: Привет!
Текст: А это моя девушка – Мэгги. Лучшая девушка во всей вселенной!
4 Затуманенный кадр-воспоминание: Влад с Мэгги (одета в яркую блузку и юбку) идут по городу, держась за руки.
Текст-экран: Мы встречаемся уже полгода. Первое свидание, ужин при свечах – мы упиваемся романтикой. Первый поцелуй мне достался только на четвертом свидании, мы тогда ходили в кино. Оба, избалованные с детства Галанетом с его вседозволенностью, не спешили сближаться еще больше. Хотелось чем-то выделиться из миллионов подобных романов, хотелось именно чего-то волшебного…
5 Средний план, Мэгги рядом с вибраном, оперлась об крышу. Влад выглядывает. Оба огорчены.
Текст: Сегодня мы с Мэгги собирались в кино, но жизнь, как водится, внесла свои коррективы…
Мэгги: Влад, прости, сегодня кино отменяется. Бабушка в гости прилетела, давно не виделись.
Влад: Что ж, ладно, сходим в другой раз. Передавай привет бабушке!
6 Крупно: Мэгги наклонилась, целует Влада.
Мэгги: Спасибо, что понимаешь.
Влад: Без проблем. А можно добавки?
5 страница
1 Общий план, вибран Влада взлетел, он высунулся из окна. Мэгги машет ему рукой.
Влад: Я позвоню!
Мэгги: Буду ждать!
Текст: Жаль, что планы сорвались. Но у нас с Мэгги вся жизнь впереди!
Текст (рамочка другая, чтобы визуально отделить их друг от друга): Несмотря ни на что, у меня было радужное настроение. Кто же знал, что всё рухнет уже через несколько часов?
2 Общий план, вибран Влада летит над рядами домиков.
Текст: За прошедшие годы виртуалы неплохо проявили себя во всех сферах жизни. В том числе помогали человечеству в дальнейшем изучении и колонизации новых планет.
«Электронный пузырь»: У вас входящий звонок.
3 Средний план: салон вибрана Влада. Перед ним висит полупрозрачный экран. На нём лицо парня (20 лет, на голове ёжик, мощная челюсть, этакий качок).
Влад: О, Димка, привет!
Димка: Привет! А ты чего не в кино?
Влад: К Мэгги бабушка прилетела.
Текст: Различия между виртуалами и людьми давно стёрлись. Поколения жизни бок о бок сделали своё дело.
4 Экран связи крупнее: Димку чуть потеснил другой парень (худой, волосы до плеч, блондин).
Влад: О, и Миха с тобой?
Миха: Привет! Раз такое дело, давайте проведём вечерок в тёплой компании!
Димка: Это с кем?
Миха: Это с холодным пивком!
Текст: В появлении виртуалов был ещё один несомненный плюс: когда умирал человек, матрицу его сознания «вписывали» в виртуальное тело, обеспечивая ему таким образом почти настоящее бессмертие.
5 Общий план: вибран Влада, сквозь прозрачное стекло видно его.
Влад: Я не против. Подкатывайте ко мне, я сейчас буду.
Текст: Если задуматься, к чему может привести такое погружение в виртуальность? Но, как водится, забивали этим себе голову только единицы. Остальным ни до чего не было дела.
6 Общий план: вибран Влада подлетает к домику (почти та же планировка, что у дома Мэгги, но сам одноэтажный и попроще). Вдоль дороги ряды похожих домов. У дома уже припаркован вибран.
Текст: В этом и заключался скрытый ужас происходящего: люди настолько углубились в виртуальность, что напрочь отметали все реальные события…
6 страница
1 Общий план, Влад выходит из вибрана. Его друзья уже стоят рядом. Димка (накачанный, коренастый, на нем шорты и майка) жмет Владу руку, второй рукой прижимает к себе коробку с пивом, а Миха (длинный, нескладный, сутулится, на нем брюки и расстегнутый пиджачок, под ним рубашка) хлопает Влада по плечу.
Влад: Нехилая компенсация моему походу в киношку!
Текст: Чтобы отличить человека от виртуала, проводятся заумные тесты. Дети давно нашли гораздо более простой способ: уколоть палец. Пошла кровь – ты человек. Не пошла – виртуал. И все!
2 Кадр-воспоминание, слегка затуманен: три пацана, в которых узнаются Влад, Димка и Миха, в школьном туалете.
Текст: Мы с Михой и Димкой устроили такую проверку в седьмом классе. Заперлись в школьном туалете с иголкой.
Текст-2: Я тогда перестарался, и уколол себя так, что пришлось обращаться в медпункт – кровь хлестала так, что нас троих потом заставили драить весь школьный коридор. По старинке – швабрами.
3 Общий план жилища Влада (на заднем плане открытая дверь, впереди Влад, сзади с пивом друзья). Вид у комнаты неопрятный – корзина с бельем слева, справа столик с тарелками, на них остатки чего-то съестного. Еще добавить там и сям стопки книг и дисков.
Текст: И Димка, и Миха оказались виртуалами, о чем они сами даже не подозревали (их родители, похоже, тоже), но эта проверка была простой формальностью.
4 Общий план, Димка и Миха рядом с диваном (перед ним во всю стену полупрозрачный экран). Диван стоит посреди комнаты. Влад стоит у входа на кухню.
Влад: Разгружайтесь, я сейчас закуску притараню.
Димка: Ты побыстрее давай, сейчас классный фильмец начнётся!
Текст: Когда дружишь с человеком столько лет, честно говоря, уже не важно, настоящий он или виртуальный.
5 Общий план, вид сзади: друзья на диване (Влад в центре, справа Димка, слева Миха), у всех в руках тарелки. На экране мускулистый герой с большим пулеметом. Перед диваном столик с несколькими бутылками и большой тарелкой с орешками.
Текст сверху: Классным, по понятиям Димки, назывался тот фильм, где количество выстрелов на минуту экранного времени равнялось сотне.
Текст снизу: Сегодня я не возражал против боевика, хотя в другое время предпочел бы хорошую комедию. Но на то мы и друзья, чтобы уважать вкусы друг друга.
6 Общий план, Димка яростно жестикулирует рукой с бутылкой (даже пиво чуток выплеснулось). Фисташки из его тарелки тоже летят в разные стороны. Влад и Миха сидят спокойно, прикрывают ладонями тарелки, посматривают на Димку и ухмыляются.
Текст: У Димки один серьезный недостаток: он чересчур серьезно воспринимал происходящие на экране события. Он искренне переживал практически за любого персонажа фильма.
Димка: Ну куда ты со своей пукалкой! Гранатометом надо было!
Текст: Мы с Михой давно привыкли к Димкиным «выкрутасам». Главное, следить за содержимым тарелок.
Димка: Слева заходи! Слева!
7 Вид экрана: герой падает, сраженный пулей.
Текст: Но тут произошло непредвиденное. И попадание в главного героя ни при чём…
7 страница
1 Общий план: диванчик с героями опрокидывается назад.
У Влада и Михи пузыри с большими вопросительными знаками.
2 Средний план: Вид лежащего Димки (для нас он вниз головой), над ним нависают затылки Влада и Михи:
Влад: Ты что творишь?! Нельзя же так!
Миха: А если бы мы шею свернули?!
3 Тот же ракурс. Димка выгибается дугой, глаза закатаны. По телу бегут судороги (изобразить дёргающимися руки)
Текст: Но Димка не отвечал…
4 Общий план, вид сбоку. У перевернутого дивана над Димкой согнулись Влад и Миха. Димка нелепо изгибается, руки-ноги вывернуты под разными углами. Опять же судороги.
Влад (на лице крайнее удивление): Что с тобой?!
Миха: Может, фисташкой подавился?
Влад: Надо его посадить.
5 Вид Димки по пояс. Он все еще трясется. К нему тянут руки Влад и Миха.
6 Крупно: Руки ребят проходят сквозь тело Димки.
Влад и Миха: Что происходит?!
8 страница
1-3 Три маленьких кадра друг за другом: Вид чуть сбоку, Димка по пояс, за ним ноги Влада. Димка тает, сквозь него просвечивают ноги Влада, в последнем кадре от Димки остается чуть заметный силуэт.
Текст: На наших глазах Димка растворился в воздухе…
4 Общий план, Влад и Миха с перекошенными от ужаса лицами руками обшаривают пол, где лежал Димка.
Влад: К-куда он делся?
Миха: Не знаю…
5 Общий план, Влад у порога кухни, офигевший Миха сидит на спинке перевернутого дивана.
Влад: Я вызову «скорую».
Миха: Ага…
6 Общий план: Влад выходит с кухни.
Влад: Они заявили, что я их разыгрываю, и отключились.
Миха: Только нам не смешно, почему-то.
7 Общий план дивана, Миха заваливается на бок. Его тоже трясет и всяко корежит.
Влад: Миха!
9 страница
1-3 Снова цепочка из 3-х кадров: Миха тает на фоне дивана.
Текст: Да что же это такое происходит?!
4 Средний план: Влад схватился за голову.
Влад: Это уму непостижимо!
5 Общий план: Входная дверь разлетается на куски. Влад сбоку кадра, удивлён.
6 Общий план: В комнату ворвались несколько людей в чёрном: Бластеры, бронежилеты, шлемы. Владу уже заломили руки.
Влад: За что?!
7 Общий план: Вооружённые люди контролируют входы. Один держит Влада с заломленными руками. Входит мужик в чёрном костюме, с галстуком, в чёрных очках.
«Галстук»: Объектов уже нет. Снова опоздали.
«Галстук», второй пузырь: Да отпустите вы парня…
Влад: Что происходит?
10 страница
1 Общий план, диван Влада. Слева «галстук», справа военный толкнул Влада, он сел на диван. На заднем плане стоят вооружённые агенты.
«Галстук»: Я Манюэль Гарсия из Службы безопасности. Вы – Влад Левин, насколько мне известно.
Влад: Да. А что?..
Гарсия: Сегодня начались сбои в центральном процессоре нашего Альтаира-2. Несколько виртуалов просто растворились в воздухе.
2 Крупно: перевёрнутая тарелка с фисташками (Влад посмотрел на неё, вспоминая исчезнувших друзей).
Гарсия (хвост пузыря за кадром): Да, точно так же, как ваши… друзья, полагаю? Матрицы сознания погибших виртуалов хранились в одном отсеке, перегорая строго по порядку. Поэтому наша группа прибыла сюда, рассчитывая…
3 Крупный план Влада: он крайне удивлён.
Влад: Подождите! Вы сказали – погибших?!
4 Средний план, диван с Гарсией и Владом. Влад подавлен, расстроен.
Гарсия: Да. Их матрицы сгорели безвозвратно. Мы подозреваем, что это какой-то вирус.
Текст: Я не знал, что сказать. Я не мог поверить, что моих друзей больше нет.
Текст-2: Кто-то может сказать, мол, виртуалы, к ним нельзя относиться серьёзно. А вот мне было совершенно плевать на сущность Михи и Димки – это были друзья детства, понимаете?!
Гарсия, второй пузырь: Вам придётся проехать с нами на допрос. Пока в качестве свидетеля.
5 Общий план, интерьер квартиры: Влада выводят на улицу. Рядом с Гарсией стоит агент.
Агент: Сэр, подозрительной компьютерной активности в доме не обнаружено. Других следов незаконной деятельности – тоже.
Гарсия: Значит, будем искать дальше.
6 Общий план: улица рядом с домом. Влада усадили в вибран (чёрный, белая горизонтальная полоса с надписью «служба безопасности). Рядом второй.
Гарсия: Везите парня в штаб-квартиру. А я проверю следующий адрес.
Текст: В голове у меня роились разрозненные мысли… Что происходит? Что за вирус? Почему Миха и Димка? Зачем меня допрашивать?
7 Средний план: летящий вибран. Влад зажат между агентами на заднем сидении. На переднем водитель и ещё один агент. Водитель завалился на левый бок (на дверцу со своей стороны). Агент на первом сидении смотрит на него удивлённо.
Текст: И тут…
Агент на первом сидении: Майк? Что с тобой?
11 страница
1 Салон вибрана, ракурс сместить: агент-водитель тает. Агент-сосед пытается потрясти его за плечо, рука проходит насквозь. Агенты на заднем сидении удивлены. Влад в панике.
Агент-сосед: Майк!
Агент на заднем сидении: Что это такое?
Влад: Так же исчезли и мои друзья!
Влад-2: Держите руль!
Второй Агент на заднем сидении: Зачем? Автоматика же…
2 Общий план, вибран резко клюёт носом. Он уже на подлёте к мегаполису.
3 Снова салон вибрана. Агент с первого сидения перелезает на место водителя. Держит при этом штурвал. Агенты на заднем сидении перепуганы. Влад нервничает, откинулся на спинку, пристёгивается.
Агент на месте водителя: Ничего не понимаю! Автоматика сдохла!
Агент на заднем сидении: Врубай ручное!
4 Общий план, вибран пикирует вниз. Пока между домами.
Агент-водитель: Не работает!
Агент: Держитесь!
Текст: Я пристегнулся, но поможет ли это?
5 Снова салон вибрана. Агент-водитель завалился на бок. Агенты на заднем сидении лихорадочно пристёгиваются. Влад вцепился руками в сидении, весь напряжённый (бледный от нервов).
Агент с заднего: Макс? Да что это такое?!
Текст: Мне почему-то подумалось, что этому Максу повезло больше, чем нам…
6 Общий план, вибран врезается в дом на высоте третьего-четвёртого этажа. Стеклянные осколки и куски металла заполоняют кадр.
Звук (прозрачный такой, большой): Шаррах!
12 страница
1 Салон вибрана: стёкла вдребезги, Влад в ужасе, прикрывает голову руками. Тонкая металлическая балка прошла через лобовое стекло и проткнула Агента рядом с ним. У Агента изо рта брызги крови.
Влад: Аааа!
2 Общий план, вид внутренних помещений здания: вибран тащит по полу, ломая стены и снося все на своем пути. Это офисное помещение, куча столов (часть из которых разлетается на куски), но людей нет.
3 Общий план, вибран перевернут (дымит), распахивается дверца (вниз), на нее выпадывает Влад (выставлены руки вперёд). Вокруг перевернутые столы и обломки мебели.
Текст: Вот это я прокатился…
4 Общий план, Влад на пузе, пытается встать, у него на лбу кровоточит царапина.
Текст: Что же делать? СБ должны были получить сигнал о крушении. Скорее всего, сейчас сюда набегут их агенты.
Текст-2: Ещё и меня в крушении обвинят, с них станется…
5 Крупно: вид салона вибрана через открытую дверь, видим пришпиленного Агента вверх тормашками. Мёртв, истекает кровью.
Текст: Меня тут же вырвало…
6 Общий план, Влад, прихрамывая, плетётся к окну. Сквозь него видны дома, большой рекламный экран. На нём мелькает любая яркая реклама.
Текст: Бедолаге уже не помочь. Надо думать о себе.
Текст-2: Для начала сориентируюсь, где я.
7 Крупно: Влад через окно. В шоке от увиденного.
Влад: Да как же это?!
13 страница
1 Кадр побольше, общий план: затылок Влада, зритель через его плечо видит улицу. Те же небоскрёбы, вибраны летают. Прохожие ходят, некоторые смотрят на экран. На экране большой портрет Влада и табличка:
Разыскивается за убийство Влад Левин. Особо опасен. Полиции разрешено стрелять на поражение.
На соседнем небоскрёбе большая бегущая строка: Разыскивается за убийство…
2 Средний план: Влад схватился за голову.
Влад: Блииииин!
Текст: Я не мог поверить в увиденное. Из обычного студента я вдруг превратился в опасного преступника! И это на нашем Альтаире-2, где и обычная кража последний раз случалась лет десять назад!
3 Общий план: Влад мимо перевёрнутого вибрана бежит к двери.
Текст: Меня терзала лишь одна мысль: за что?! Не я ведь убил Агентов и уничтожил вибран. Да в нём наверняка была видеокамера, где всё подробно записано!
4 Общий план: Влад выбегает из двери в коридор офиса. Вдоль стены несколько дверей (распахнуты). В отдалении диванчик для гостей.
Текст: Надо что-то делать. Домой мне нельзя, к родственникам или друзьям – тоже! Учитывая моё лицо на всех экранах, полиция и СБ наверняка на ушах стоят.
5 Общий план: коридор, лифт. Влад вбегает в дверь, над которой табличка: «Пожарный выход».
Текст: Ладно, попробую решать проблемы в порядке очереди. Для начала нужно убираться из этого здания! Сюда скоро нагрянут полиция и спасательные службы.
6 Общий план: проулок. Ракурс немного сверху. Маленькая дверца с табличкой «Чёрный ход», крылечко. Из-за приоткрытой дверцы выглядывает Влад.
Текст: Выбрался. Вроде никого. Спасибо архитекторам за планировку дома.
7 Маленький кадр, накладывается на правый нижний угол предыдущего: Видно ухо Влада, плечо. На плечо опустилась мужская рука.
14 страница
1 Общий план: Влад напуган, прикрывает руками голову. Рядом с ним стоит мужик. Атлетического сложения, брюнет, квадратная стрижка. Рубашка с погонами, галстук и брюки. На поясе кобура. Удивлён реакцией Влада.
Влад: Аааа! Не стреляйте!
Мужик: О, блин… Парень, успокойся. Я тебя не трону!
2 Средний план: Влад (растерян) напротив мужика (спокоен).
Влад: Вы из СБ? Вас послали за мной?
Мужик: Да, я агент СБ. Джованни Ризотто. Но задание у меня другое. Хотя и косвенно связано с тобой.
3 Средний план, ракурс из-за плеча Джованни. Влад насупился.
Влад: В смысле?
Джованни: Мне поручено расследовать инцидент с виртуалами. А тут ты на всех экранах…
Влад: Я никого не убивал! Это несчастный случай!
Джованни: Знаю. Всем агентам одновременно пришли повестки на розыск кучи народа. Это какой-то компьютерный сбой в штаб-квартире. И, похоже, источник сбоя связан с вирусом, стирающим виртуалов.
4 Общий план, Джованни идёт к выходу из проулка, Влад следом.
Джованни: Болтать мне некогда. Иди за мной!
Влад: Зачем?
Джованни: Можешь и не ходить. Но со мной у тебя выше шанс уцелеть.
Влад: Если вы говорите, что меня объявили в розыск по ошибке…
Джованни: В городе хаос. Повсюду. Большинство агентов не будут разбираться и пристрелят тебя при случае. И спрятаться тебе негде. Побудешь со мной, пока всё не утрясётся.
5 Общий план, выход из переулка загородили два полицейских: синяя форма, погоны, фуражки. Джованни остановился. Влад почти в панике, напуган.
Первый коп: Опа! Какая удача!
Второй коп: Нам попался преступник века!
6 Общий план: копы взяли Влада на мушку, наступают (загоняя Джованни и Влада глубже в переулок, выходя уже в метре-двух позади). Джованни поднял открытые ладони на уровне груди (жест успокоения). Влад стоит сбоку и чуть позади, руки поднял.
Джованни: Мужики, я агент СБ Джованни Ризотто. Парень под моей юрисдикцией.
Коп 1: Иди лесом, агент! У себя наверху будешь командовать.
Коп 2: Точно! Прикончим преступника и получим награду.
Джованни: И арест уже не требуется?
Коп 1: Не-а. Директиву изменили буквально только что.
15 страница
1 Небольшой кадр, средний план: Джованни пожимает плечами.
Джованни: Ну раз так…
2 Общий план: Джованни прыгает вперёд, вбивая кулак в живот первому копу.
Коп: Ух!
3 Общий план: Джованни ударом ладони по шее вырубает копа. Второй коп только повернулся к нему, на лице удивление. Влад тоже удивлён.
Коп: А… это… ты че…
4 Общий план: Джованни лупит второго копа кулаком в челюсть. Первый коп только свалился ничком.
5 Общий план: Джованни идёт к выходу из переулка. Не оглядываясь. Второй коп медленно сползает по стене. Влад офигевший.
Джованни: За мной.
Влад: Зачем вы их так?
6 Общий план, кадр побольше: Джованни и Влад переходят дорогу. Вокруг летают вибраны, ходят пешеходы.
Джованни: И это вместо «спасибо»?
Влад: Не… спасибо, конечно, большое! Но вы ведь атаковали своих коллег – неужели вам за это ничего не будет?
Джованни: Может, будет, может, нет. Некогда об этом размышлять. Мы опаздываем.
16 страница
1 Общий план: Джованни стоит в тупичке и нажимает на панель на стене здания (обозначен слабый контур панели), открывается узкий проход, там темно.
Влад: А что там?
Джованни: Наш билет наверх.
2 Средний план: Влад смотрит в небо.
Влад: А зачем?
3 Общий план: Джованни и Влад спускаются по лестнице внутрь здания. Вокруг темно, видны только силуэты. Сзади сверху дверь, свет падает только через неё.
Джованни: Там безопаснее. А теперь шагай и помалкивай.
Текст: Ну я и замолчал. Может, действительно было разумнее временно покинуть планету? Только есть ли возможность скрыться от полиции и СБ?
4 Общий план, узкий горизонтальный кадр: Влад и Джованни идут по коридору. Над ними горят лампы, остальной коридор в темноте. Влад вертит головой.
Текст: Видимо, есть. Джованни производил впечатление уверенного в своих действиях человека.
Текст-2: Мы довольно долго шли по одинаковым и словно бесконечным коридорам, пока…
5 Общий план: большой ангар. Стоят ящики, в центре чёрный треугольный мини-шаттл (дизайн согласовать позже). Влад и Джованни вышли из двери. Вдоль стены ещё несколько таких дверей.
Влад: Ничего себе!
Джованни, ухмыляется: Вот на этом малыше мы и полетим на встречу с моей командой.
6 Средний план, ближе к зрителю панель управления: штурвал, куча кнопок, датчиков, экранчиков, Джованни и Влад уже сидят в креслах, Джованни держит руки на штурвале. Влад вопросительно поднял бровь.
Джованни: Все вопросы позже. Пристегнись, мы взлетаем.
17 страница
1 Общий план: окраина мегаполиса. Большое высотное здание, но три нижних этажа с одной стороны без окон.
2 Тот же план и ракурс: на стене здания открывается невидимые ворота шлюза. Вылетает чёрный мини-шаттл.
3 Общий план: мини-шаттл летит на зрителя (сквозь лобовое стекло видны силуэты Влада и Джованни). Вокруг облака, снизу почти игрушечный мегаполис (быстро мини-шаттл летит).
4 Общий план: вид планеты из космоса. Маленький чёрный мини-шаттл вылетает на орбиту.
Текст: Космос… Безграничный и такой далёкий. Парадокс: я побывал на нескольких планетах, но в космосе был впервые.
5 Средний план, восхищённый Влад смотрит через стекло кабины в космос. Внизу светится планета. Мерцают вдалеке звёзды.
Текст: Дело в том, что последние несколько столетий люди большей частью используют телепорты. В космосе помимо техников летают единицы. А ведь тут так красиво…
6 Средний план, кабина мини-шаттла. Джованни откинулся в кресле, руки сложил за голову. Влад удивлён.
Влад: А что дальше?
Джованни: Не волнуйся, сейчас нас подберут.
18 страница
1 Общий план, космос. Чёрный мини-шаттл висит в вакууме. Двигатели отключены. Вдалеке светят звёзды. Одна чуть поярче.
2 Тот же план, тот же ракурс: яркая звезда превращается в маленький космический корабль (буквально сантиметр).
3 Общий план, космос, справа в верхнем углу маленький жёлтый челнок. Слева к нему приближается грязно-серый корабль. Он похож на неуклюжий квадратный ящик – все углы под 90 градусов. По бокам непонятные и несуразные выступы, а ближе к носу торчат два магнитных захвата – металлические лапы с тремя пальцами.
Влад: Это же мусорщик!
Джованни: Только не говори, что ты ждал лимузин.
Текст: Мусорщики были среди немногих кораблей, бороздивших космос. Они, как и сотни лет до этого, чистили орбиты планет от разного хлама, делая космос безопаснее. Вот только для кого?
4 Снова средний план кабины мини-шаттла. Из динамика доносится голос.
Некто: Джованни, у тебя все нормально?
Джованни: Разумеется, Юки.
Юки: Прекрасно, я начинаю стыковку.
5 Общий план, мусорщик (мы видим задний борт, там открывается люк в грузовой отсек) приближается к мини-шаттлу. Лапы-захваты тянутся к мини-шаттлу.
Текст: В полной тишине к тебе тянутся две жуткие клешни… В иной ситуации было бы страшновато…
6 Общий план, тот же ракурс. Мусорщик аккуратно схватил мини-шаттл за корпус.
19 страница
1 Общий план, мусорщик, вид сбоку: захваты запихивают мини-шаттл в грузовой отсек.
2 Общий план, грузовой отсек мусорщика: коробки, ящики, баки, какой-то металлический хлам. Посреди мини-шаттл. Купол кабины открылся.
Джованни: Приехали, вылезай.
3 Общий план, рядом с мини-шаттлом стоит Влад, оглядывается на кабину: Джованни продолжает сидеть в шаттле.
Влад: Вы не идёте?
Джованни: Иду-иду, только настрою автопилот «малыша».
Влад: Зачем?
Джованни: Мы же взяли его без спросу. А чужого нам не надо. Вот я и хочу вернуть его хозяевам.
4 Общий план: Джованни выпрыгивает из шаттла.
Джованни: Идём, сейчас грузовой люк откроется.
5 Общий план: Джованни и Влад стоят у массивной двери.
Джованни: Автопилот доставит мини-шаттл обратно в ангар. Чем меньше следов оставляем, тем лучше.
Влад: Не проще его взорвать? Там ведь повсюду наши отпечатки пальцев.
Джованни: Всё бы тебе только взрывать…
6 Общий план: Влад проходит через дверь вслед за Джованни. На заднем плане мини-шаттл поворачивается к грузовому люку.
Джованни: Во-первых, кабина шаттла будет дезинфицирована по прибытии. Во-вторых, из памяти бортового компьютера исчезнут все следы полёта. Поверь мне, я всё продумал.
20 страница
1 Средний план: герои спиной к зрителю у большого окна. Сквозь него видно, как мини-шаттл летит к планете.
Джованни: Всё, дело сделано. Пошли знакомиться.
2 Общий план, кадр побольше, кабина мусорщика: справа три кресла (дальше панель управления, но её пока не видим), слева в дверь входят Влад и Джованни, у кресел стоит Юки – молодая симпатичная японка, брюнетка, на голове два хвостика (похожа на героиню игры Tekken Ling Xiaoyu), одета в мятый зелёный комбинезон, заляпанный пятнами, под ним футболка. На ногах массивные башмаки.
Юки: Привет! Я – Юки Каэда! Добро пожаловать на борт «Пегаса»!
3 Тот же план, тот же ракурс, но персонажи ближе: Джованни согнулся пополам, держится за бока и ржёт. Влад и Юки смотрят на него с удивлением.
Джованни: ХА-ХА-ХА! Ты всё-таки дала этой груде металлолома имя!
4 Средний план Юки, она хмурится, руки в боки.
Юки: А что здесь такого? Моему «Пегасику» не пристало носить безликий номер!
5 Общий план, ракурс меняется, теперь на заднем плане маячит панель управления, перед ней три кресла (кресла старые, обтрёпанные, в заплатках, кое-где торчат пружины). На переднем плане в центре Юки во весь рост, слева Джованни и Влад, спиной вполоборота к зрителю.
Джованни: Знакомься, Влад, это Юки: лучший механик и пилот всей вселенной.
6 Средний план, Влад и Юки жмут друг другу руки.
Влад и Юки в один голос (улыбаются): Очень приятно!
21 страница
1 Средний план Юки, она всё также улыбается.
Юки: Проходи, Влад, чувствуй себя как дома.
2 Средний план, панель управления, герои сидят в креслах лицом к зрителю. Юки в центре, Влад слева, Джованни справа, смеётся.
Джованни: Всё правильно, мы здесь надолго. «Пегас»… ой, не могу!.. «Пегас» это наша мобильная база.
3 Общий план: летящий на зрителя мусорщик. На заднем плане маленький кругляш планеты.
Табличка с текстом, речь в кавычках (в углу таблички нарисовать стилизованную букву «Д» - говорит Джованни): «Наш наниматель полагает, что так нам лучше не сидеть на одном месте».
4 Средний план, кабина мусорщика, герои сидят в профиль.
Юки: Всё логично, потому что данные обо всех телепортах и рейсах записываются. Мусорщки – одни из немногих кораблей, за которыми надзор слабее.
5 Общий план мусорщика, вид спереди, в кабине видны силуэты героев.
Джованни: Для этого Юки и предложила спрятаться там, где нас уж точно искать не будут.
6 Крупный план, Влад улыбается.
Влад: И где же это?
Юки: А сам посмотри!
22 страница
1 Кадр на полстраницы, в нижнем левом углу мусорщик, вид сзади и сбоку. Поперёк кадра, вдалеке летит бесконечная вереница таких же мусорщиков – того же цвета, что и «Пегас».
Текст: Космические мусорщики существовали закрытым сообществом, почти всю жизнь проводя на своих кораблях и очищая космос.
2 Общий план, «Пегас» маневрирует, пристраиваясь среди мусорщиков.
Табличка Юки: «С таким прикрытием мы спокойно можем летать по всей галактике».
3 Общий план: вереница мусорщиков летит вдаль. Ближе к зрителю крайние корабли, вдали мусорщики почти сливаются в единую тонкую линию.
Табличка Джованни: «И без проблем подберём наших товарищей».
4 Средний план, кабина «Пегаса».
Влад, удивлён: С нами полетит ещё кто-то?
Юки: Джованни собрал настоящую команду профи.
Джованни: Сейчас ты с ними познакомишься: до личной встречи нам нужно обсудить детали операции по голографической конференции.
5 Крупный план панели управления, видны руки Юки на штурвале. Из динамика доносится:
Голос: Джованни, у вас всё в порядке? Мы можем начинать совещание?
Надпись: Продолжение следует…
Вложения
Олег.jpg
Олег.jpg (430.49 КБ) 5085 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение Tzratzk »

Я бы не стал гордо писать "28 век". Технологии и реалии тут явно века 22, максимум 23. )
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение kilamov »

Идея интересная, но недостаточно проработанная.
Сначала весь мир умирает от скуки, но при это есть куча народу (правительство, программисты, инженеры, строители) которая разрабатывает и строит чипы виртуальности. Потом всем людям вживляют чипы, а правительству, которое вполне себе от скуки не страдало, ему тоже вживили? Сначала люди сидят дома, не выходят никуда, но вдруг, оказавшись в виртуальной реальности начали выходить. С чего бы это?

Ну и с языком нужно поработать. "Вселенная словно повымирала..." - не годится для литературного произведения.

Больше всего порадовала "Маленькая дверца с табличкой «Чёрный ход»". Это примерно, как в мультиках рисуют табличку с надписью "Путь к спасению" :)

В общем, задаток хороший, но его нужно серьезно допиливать.
Аватара пользователя
Олег Дудин
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 07:16

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение Олег Дудин »

Приветствую.

Пару слов в оправдание истории:
Tzratzk писал(а):Я бы не стал гордо писать "28 век". Технологии и реалии тут явно века 22, максимум 23. )
Технологии в комиксе разные. И некоторая "отсталость" вполне логично объясняется общим состоянием человечества. Напомню, человечество обленилось. Им было комфортно жить в тех условиях. Только по приказу правительства учёные зашевелились и кое-что изобрели. А в остальное время им не было смысла развивать технологии.
kilamov писал(а):Ну и с языком нужно поработать. "Вселенная словно повымирала..." - не годится для литературного произведения. )
Не соглашусь. Рассказ ведётся от лица обычного парня. Студента. Не с филфака. Для него, полагаю, вполне годится обычная разговорная речь.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38022
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение Tzratzk »

Олег Дудин писал(а):Технологии в комиксе разные. И некоторая "отсталость" вполне логично объясняется общим состоянием человечества. Напомню, человечество обленилось. Им было комфортно жить в тех условиях. Только по приказу правительства учёные зашевелились и кое-что изобрели. А в остальное время им не было смысла развивать технологии.
Идея понятна. Но восемьсот лет - это всё равно очень много. Это как сравнить восьмой век с восемнадцатым.

Сейчас, даже при возможной некоторой отсталости в будущем, про прогнозам, уже через пару десятков лет начнут делать генетически модифицированных людей, мощность компьютеров станет сравнива с мощностью человеческого мозга (допускается зарождение искусственного интеллекта), воевать, как я думаю, будут не кибермехами и космодесантниками, а вирусами и нанороботами. И так далее.

Но впрочем, ОК, это только моё частное мнение. Каждая авторская Вселенная живёт по собственным законам. )
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение kilamov »

Олег Дудин писал(а):
kilamov писал(а):Ну и с языком нужно поработать. "Вселенная словно повымирала..." - не годится для литературного произведения. )
Не соглашусь. Рассказ ведётся от лица обычного парня. Студента. Не с филфака. Для него, полагаю, вполне годится обычная разговорная речь.
Так первые кадры вроде идут не от лица героя, а от лица автора.
Аватара пользователя
Олег Дудин
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 07:16

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение Олег Дудин »

Tzratzk писал(а):Каждая авторская Вселенная живёт по собственным законам
Ага, так и вышло. Из-за постоянных правок получилась гремучая смесь.
kilamov писал(а):Так первые кадры вроде идут не от лица героя, а от лица автора.
Тут в принципе нет слов автора. Рассказ идёт от лица героя.

Хотя признаю, вычеркнул начало, где герой набирал текст с первых страниц на компьютере. Возможно, это и дало такой эффект.
Аватара пользователя
Koby
Местный
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:37

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение Koby »

Сюжет в целом гуд. Некоторые детали смущают.

Мотивация для создания дополнительной реальности в качестве борьбы со скукой и провоцируемыми скукой суицидами не вызывает доверия.
В распоряжении людей тысячи планет с практически нетронутой экзотической природой, туристические звездолеты, да еще и Галанет - когда скучать??
Текст: Меня зовут Влад Левин, и я обычный студент. Спросите, откуда у студента такой вибран? Взял напрокат. Благо его нынче можно арендовать буквально за копейки.
Если аренда виплана стоит копейки, то вопрос, откуда такой виплан у студента, выглядит странно. Или Левин знает, что обращается к аудитории из 21 века?
Текст: Чтобы отличить человека от виртуала, проводятся заумные тесты. Дети давно нашли гораздо более простой способ: уколоть палец. Пошла кровь – ты человек. Не пошла – виртуал. И все!
Если все так просто, то зачем тесты? Составители тестов глупее детей?
Если у виртуала не идет кровь, то он вообще способен недомогать, болеть, ходить к врачам? Если не способен, не подскажет ли ему это, что он значительно отличается от других людей?
В результате не вполне понятно, виртуалы разумны - это реально искусственные интеллекты, функционирующие в компьютере? - или просто бездушные симулякры? В смысле помимо тех, кто изначально был человеком до загрузки матрицы сознания в виртуальное тело.
Да и создать виртуальную кровь - вряд ли проблема для хорошо продуманной допреальности.


Еще "Пегас" - царапнуло. :)

Если это намеренный отсыл, то было бы логично как-то обыграть это. В ином случае лучше, ИМХО, другое название для космического корабля придумать.
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 13808
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение Mishazas »

Два момента.

Описательная часть. Гораздо эффективней для результата будет, если она не жёстко описывает кадр (каким его видит сценарист), а только сообщает информацию, которая должна быть в этом кадре: событийную, эмоциональную, текстовую и т.п. Художник сам найдёт идеальное изобразительное решение: план, ракурс и т.п. Проверено на практике :)

Война за читателя. То, собственно, чем мы все и занимаемся :)
Нужно работать над зрелищностью. Нельзя тратить, например, много места только на сухую передачу информации, например, на простое представление персонажей ("Здравствуйте, я такой-то", -- "Очень приятно. А я такой-то"). Параллельно должно происходить что-то интересное в картинке, действии. У Снайдера об этом хорошо написано в главе "Папа Римский в бассейне":
writers/topic3327.html
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Аватара пользователя
popolago
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:52
Контактная информация:

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение popolago »

Mishazas писал(а):Два момента.

Описательная часть. Гораздо эффективней для результата будет, если она не жёстко описывает кадр (каким его видит сценарист), а только сообщает информацию, которая должна быть в этом кадре: событийную, эмоциональную, текстовую и т.п. Художник сам найдёт идеальное изобразительное решение: план, ракурс и т.п. Проверено на практике :)

":
writers/topic3327.html
Абсолютно согласен. лучше, когда сценарий вдохновляет художника, стимулирует воображение. а не закрепощает его
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение kilamov »

Mishazas писал(а): Нужно работать над зрелищностью. Нельзя тратить, например, много места только на сухую передачу информации, например, на простое представление персонажей ("Здравствуйте, я такой-то", -- "Очень приятно. А я такой-то"). Параллельно должно происходить что-то интересное в картинке, действии. У Снайдера об этом хорошо написано в главе "Папа Римский в бассейне":
writers/topic3327.html
Снайдер - голова. Только он в примере про Папу Римского в бассейне не про зрелищность говорил, а про то, что длинная скучная информация должна быть подана интересно, например, на фоне чего-то комического или увлекательного.

Но Миша все равно прав. Согласен - начало с экскурсом в историю, скучновато.
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 13808
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение Mishazas »

kilamov писал(а):
Mishazas писал(а):Только он в примере про Папу Римского в бассейне не про зрелищность говорил, а про то, что длинная скучная информация должна быть подана интересно, например, на фоне чего-то комического или увлекательного.
Спасибо за корректировку. Да, это я и имел в виду: зрелищность, увлекательность.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Аватара пользователя
Олег Дудин
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 07:16

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение Олег Дудин »

Koby писал(а):Мотивация для создания дополнительной реальности в качестве борьбы со скукой и провоцируемыми скукой суицидами не вызывает доверия.
В распоряжении людей тысячи планет с практически нетронутой экзотической природой, туристические звездолеты, да еще и Галанет - когда скучать??

Если аренда виплана стоит копейки, то вопрос, откуда такой виплан у студента, выглядит странно. Или Левин знает, что обращается к аудитории из 21 века?

Если все так просто, то зачем тесты? Составители тестов глупее детей?
Если у виртуала не идет кровь, то он вообще способен недомогать, болеть, ходить к врачам? Если не способен, не подскажет ли ему это, что он значительно отличается от других людей?
В результате не вполне понятно, виртуалы разумны - это реально искусственные интеллекты, функционирующие в компьютере? - или просто бездушные симулякры? В смысле помимо тех, кто изначально был человеком до загрузки матрицы сознания в виртуальное тело.
Да и создать виртуальную кровь - вряд ли проблема для хорошо продуманной допреальности.

Еще "Пегас" - царапнуло. :)

Если это намеренный отсыл, то было бы логично как-то обыграть это. В ином случае лучше, ИМХО, другое название для космического корабля придумать.
По порядку:

Скучать людям всегда найдётся время. Особенно, когда им роботы чуть ли не сопли подтирают.

Вот насчёт аренды вибрана согласен, не учёл этот нюанс. Обязательно поправлю. :)

Тесты - это отсылка к нашей медицинской системе. Когда ради какого-нибудь анализа надо кучу кабинетов обежать.

Виртуалы задуманы полностью разумными. Некоторые аспекты по поводу того, что виртуалы и люди толком не знают, где кто, описаны по сюжету позже.

Насчёт виртуальной крови вообще отличная идея. Сам об этом додумался буквально на прошлой неделе. Так что эту деталь обязательно исправлю.

"Пегас" - это не отсылка к Булычёву. Совпадение. Сам факт, что громоздкий грузовой корабль, довольно убогий внешне, можно так назвать - это результат женской логики, способной везде увидеть "мимимишность". :)
Mishazas писал(а): Описательная часть. Гораздо эффективней для результата будет, если она не жёстко описывает кадр (каким его видит сценарист), а только сообщает информацию, которая должна быть в этом кадре: событийную, эмоциональную, текстовую и т.п. Художник сам найдёт идеальное изобразительное решение: план, ракурс и т.п. Проверено на практике :)

Нужно работать над зрелищностью. Нельзя тратить, например, много места только на сухую передачу информации, например, на простое представление персонажей ("Здравствуйте, я такой-то", -- "Очень приятно. А я такой-то"). Параллельно должно происходить что-то интересное в картинке, действии.
Насчёт описаний согласен. Все ракурсы даны больше для меня самого, чтобы я не запутался в картинке. В этом плане у художника карт-бланш.

И насчёт зрелищности тоже соглашусь. Пробовал и так, и этак... слишком много информации дано в начале, без неё, я считаю, никак. Пытался давать её порционно по сюжету - выходила каша. Поскольку в кадре конфликтовали данные о мире и мысли самого героя.

Спасибо за мнения. :)
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 13808
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение Mishazas »

Олег Дудин писал(а):И насчёт зрелищности тоже соглашусь. Пробовал и так, и этак... слишком много информации дано в начале, без неё, я считаю, никак. Пытался давать её порционно по сюжету - выходила каша. Поскольку в кадре конфликтовали данные о мире и мысли самого героя.
Ну, это извечная проблема :e-laugh:
Я некоторые фрагменты переделываю по несколько раз. Начинаешь расписывать преамбулу к крутой развязке, а преамбула растягивается до безобразия, обрастает лишними деталями. И чувствуешь, что теряешь читателя. К тому же, художник может заснуть, пока всё дорисует, а художника надо держать в тонусе. Тогда на помощь приходит вот это правило:

Изображение

И находится более простое и эффектное решение сцены :)
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Re: Сценарий на 11 комиксов "реальная виртуальность".

Сообщение kilamov »

Олег, раз уж Вы начали отвечать по сюжету, то и на мой вопрос ответьте.

Весь мир умирает от скуки, но при это есть куча народу (правительство, программисты, инженеры, строители) которая разрабатывает и строит чипы виртуальности. Они тоже умирают или все же им интересно жить?

Всем людям вживляют чипы, а правительству, которое вполне себе от скуки не страдало, ему тоже вживили? Или есть такое скучающее большинство с чипами, и есть активное меньшинство без чипов, которое обслуживает всю эту систему?

Сначала люди сидят дома, не выходят никуда, но вдруг, оказавшись в виртуальной реальности начали выходить. С чего бы это? Почему бы им и дальше не сидеть дома, но уже в компании виртуалов?
Ответить