Уоррен Эллис сочинил культовые комиксы «РЭД», «Трансметрополитен» и «Константин», а недавно адаптировал историю сына основателя компании Bacardi и борца за независимость Кубы Эмилио Бакарди Моро для красочного комикса, который нарисовал один из художников «Вселенной Marvel» Майкл Оллред. Мы узнали у сценариста, что легче писать — роман или комикс, как он относится к экранизациям своих произведений и почему английские авторы комиксов так не похожи на американских.
Какие впечатления от первой совместной работы над графической новеллой The Spirit of Bacardi совместно с Майклом Оллредом?
Хорошие. Я прекрасно знал стиль Оллреда, его подход к раскадровке и композиции, вопрос заключался только в том, чтобы написать сценарий, с которым ему было бы максимально комфортно работать. Мы обменялись парой писем, уточнили все, что хотели знать, и приступили.
То есть вы считаете себя сценаристом, который работает для художника?
Безусловно. Слушайте, это комикс, ты не можешь просто поставить человека перед фактом, мол, рисуй что скажут. У каждого художника свой стиль, но именно от него зависит, как читатель будет воспринимать комикс.
В Америке если ты хотел преуспеть в комиксах, то надевал костюм и ехал в Нью-Йорк работать над Человеком-пауком. А в Британии ты должен был прийти со своими идеями в журнал ”2000 AD”, где был спрос на все странное. Оно-то и стало коммерческим мейнстримом.
Для европейцев Человек-паук - это недостаточно странно, выходит.
Добавлено: 12 авг 2014, 19:23
Mishazas
Koby писал(а):Для европейцев Человек-паук - это недостаточно странно, выходит.
Василий, может, слишком конкретизировано сформулировал. Просто речь о том, что американские и английские комиксисты ментально очень разные. В Штатах это сто лет, как вполне уважаемая профессия. А в Англии комикс сильно маргинализирован в общественном мнении. Его либо не знают, либо считают низшим сортом развлечения. Очевидно, это откладывает свой отпечаток на авторов.
Добавлено: 12 авг 2014, 19:49
Карась
Mishazas писал(а):Василий, может, слишком конкретизировано сформулировал. Просто речь о том, что американские и английские комиксисты ментально очень разные. В Штатах это сто лет, как вполне уважаемая профессия. А в Англии комикс сильно маргинализирован в общественном мнении. Его либо не знают, либо считают низшим сортом развлечения. Очевидно, это откладывает свой отпечаток на авторов.
Разве у нас не так же?
Добавлено: 12 авг 2014, 19:55
Tzratzk
Карась писал(а):Разве у нас не так же?
Та же мысль. :e-laugh"
Добавлено: 12 авг 2014, 20:14
Mishazas
Карась писал(а):Разве у нас не так же?
Tzratzk писал(а):Та же мысль. :e-laugh"
Да, в этом смысле мы англичане
Сразу вспомнилось, как Котёночкин где-то в Сети указал свою профессию: "аниматор". И ему пришло предложение прислать резюме: если сумеет подтвердить свою квалификацию аниматора со стажем, то его ждёт трудоустройство в крупной туристической фирме с возможностью работы в Греции, Турции, Египте :e-laugh"