Интервью, Вчера в 16:05
Сценарий комикса — это чертеж, а роман — картина Уоррен Эллис
Вопросы: Василий Шевченко
Уоррен Эллис сочинил культовые комиксы «РЭД», «Трансметрополитен» и «Константин», а недавно адаптировал историю сына основателя компании Bacardi и борца за независимость Кубы Эмилио Бакарди Моро для красочного комикса, который нарисовал один из художников «Вселенной Marvel» Майкл Оллред. Мы узнали у сценариста, что легче писать — роман или комикс, как он относится к экранизациям своих произведений и почему английские авторы комиксов так не похожи на американских.
Какие впечатления от первой совместной работы над графической новеллой The Spirit of Bacardi совместно с Майклом Оллредом?
Хорошие. Я прекрасно знал стиль Оллреда, его подход к раскадровке и композиции, вопрос заключался только в том, чтобы написать сценарий, с которым ему было бы максимально комфортно работать. Мы обменялись парой писем, уточнили все, что хотели знать, и приступили.
То есть вы считаете себя сценаристом, который работает для художника?
Безусловно. Слушайте, это комикс, ты не можешь просто поставить человека перед фактом, мол, рисуй что скажут. У каждого художника свой стиль, но именно от него зависит, как читатель будет воспринимать комикс.
Читать дальше