Страница 1 из 7
оцените пожалуйста мой сценарий для мульта)))там пока начало
Добавлено: 14 авг 2011, 21:20
rembo
Леон
Глава 1.
Добавлено: 14 авг 2011, 22:58
Master Of Spirits
Мм... А в чем мораль?
Добавлено: 14 авг 2011, 23:21
Tzratzk
В качестве сценария для мульта, кино или комикса текст явно не адаптирован. Много всяких мест, которые нельзя снять или нарисовать.
леон писал ей сообщения.эта переписка затянулась на все лето.иногда они виделись и гуляли вдвоем.но слишком близко к себе она его не подпускала.леон был безгранично рад и тому чтобы просто гулять с ней,ее общению.иногда их переписка затягивалась весь день и даже до самого утра.в один из таких вечеров леон решил сказать лене о своих чувствах,он больше не мог держать в себе это.- да.люблю.люблю безумно.написал он ей в сообщении.она тоже ответила ему взаимностью,но она его еще не любила, он ей только нравился.один бог знает почему она так ответила,может не хотела его обидеть или расстроить.леон был , конечно же , безумно рад такому ответу.и пожелав сладких снов своей любимой он уснул .уснул счастливым.
Вот, например, этот кусок - как ты его себе представляешь в виде раскадровки мульта, кино или комикса? Сколько там предполагается сцен? И сколько (если мульт или кино) этот кусок должен занять по времени?
"Иногда их переписка затягивалась весь день и даже до самого утра" - как ты себе это представляешь в фильме? Надо расписать, как конкретно это выглядит. Режиссёр сам не обязан расписывать эту абстрактную фразу на конкретные сцены и действия.
Когда пишешь сценарий, ты должен всё время мысленно представлять себе, как будет выглядеть на экране то, что у тебя описано в каждой фразе. И каждую фразу соответственно писать.
А иначе получится просто литературное произведение, рассказ или повесть, которые кто-то всё равно будет должен переделать в сценарий, адаптированный для съёмки мульта или фильма.
И, по-любому, неплохо было нормально всё это переписать - без многочисленных орфографических и пунктуационных ошибок.
Добавлено: 15 авг 2011, 01:02
rembo
мораль еще впереди.спасибо за коменты и критику.))я пока как рассказ напишу.если общий сюжет понравится то потом доделаю все
Добавлено: 15 авг 2011, 08:43
Andrzej
Прочел. Пока особенно не цепляет. Может дальше будет динамичнее? И, конечно, орфография - просто караул. Некоторые фразы из-за этого приходится перечитывать по нескольку раз, чтобы понять смысл написанного.
Добавлено: 15 авг 2011, 10:49
Tzratzk
Вообще, наиболее целесообразный способ писать сценарий - представлять себе повествование уже в виде мульта, кино или комикса, и писать как бы то, что видишь на экране (или странице комикса).
Тогда, по идее, сцены и диалоги правильно встанут, и не будет абстрактных мест, которые невозможно нарисовать.
Добавлено: 15 авг 2011, 13:58
Master Of Spirits
Я где-то вычитал интересный способ написания сценария. Но он для комикса заточен. Как для мультипликации использовать, не знаю, но по идеи тоже может сработать.
Писать сценарий так что одно предложение - один кадр. Абзац - страница. То есть предложение несет в себе все действие одного кадра, например "он спускался по лестнице".
Добавлено: 15 авг 2011, 14:02
Tzratzk
Master Of Spirits писал(а):Я где-то вычитал интересный способ написания сценария. Но он для комикса заточен. Как для мультипликации использовать, не знаю, но по идеи тоже может сработать.
Писать сценарий так что одно предложение - один кадр. Абзац - страница. То есть предложение несет в себе все действие одного кадра, например "он спускался по лестнице".
Логично. А то мне некоторые заказчики дают сценарии примерно такого типа:
КАДР 4: Герой запрыгивает на стену, выхватывает меч, замахивается, отрубает врагу голову и упрыгивает обратно.

:D:D
Добавлено: 15 авг 2011, 15:42
aka Ex
Tzratzk писал(а):
КАДР 4: Герой запрыгивает на стену, выхватывает меч, замахивается, отрубает врагу голову и упрыгивает обратно.

:D:D
Точно в десяточку!

Обычно после этого случается некоторое расхождение в понимании количества полос в истории. Заказчик расписал подобным способом историю на 2 полосы и недоумевает, откуда художник ему делает раскадровку на 6. Не иначе как разводит заказчика хитро-мудрый художник, тк оплата как правило по количеству полос

))
Добавлено: 15 авг 2011, 18:32
Okawa Mizuki
Tzratzk писал(а):Логично. А то мне некоторые заказчики дают сценарии примерно такого типа:
КАДР 4: Герой запрыгивает на стену, выхватывает меч, замахивается, отрубает врагу голову и упрыгивает обратно.

:D:D

:D:D:D ха-ха, это великолепно!!!!!
Добавлено: 15 авг 2011, 18:44
Master Of Spirits
КАДР 4: Герой запрыгивает на стену, выхватывает меч, замахивается, отрубает врагу голову и упрыгивает обратно.
Хыы) А я подобный кадр делал когда в качестве тренировки переводил в комикс финальную битву из ролика Ведьмак 2 ) Сложные сцены приходилось буквально вот так и укладывать что в одном кадре Геральт и ударяет и отражает и снова ударяет )
Добавлено: 15 авг 2011, 18:48
Карась
Можно ещё это изобразить таким способом, как у Евгения Гусева в комиксе Город, где в одном кадре персонаж нарисован несколько раз, в разных позах. Встреал подобное и в Ultimate Spider-Man.
Добавлено: 15 авг 2011, 18:49
Master Of Spirits
Можно ещё это изобразить таким способом, как у Евгения Гусева в комиксе Город, где в одном кадре персонаж нарисован несколько раз, в разных позах. Встреал подобное и в Ultimate Spider-Man.
Вот об этом я и говорил ) Весьма кстати интересная штука. но злоупотреблять не стоит.
Добавлено: 16 авг 2011, 12:15
Andrzej
Master Of Spirits писал(а):
Писать сценарий так что одно предложение - один кадр.
Правильнее - один глагол, относящийся к одному персонажу, это один кадр. Но могут быть варианты. Например: "Он выхватил меч, и его лицо исказила злобная гримаса". Можно нарисовать в одном кадре, а можно в двух. На первом выхватил. Потом крупно гримасу.
Добавлено: 16 авг 2011, 12:33
Master Of Spirits
Правильнее - один глагол, относящийся к одному персонажу, это один кадр. Но могут быть варианты. Например: "Он выхватил меч, и его лицо исказила злобная гримаса". Можно нарисовать в одном кадре, а можно в двух. На первом выхватил. Потом крупно гримасу.
Можно пойти еще дальше. И применить прием мм... название забыл но статья про него есть на comics.com.ua То есть действие одно но кадра два - до и после. К примеру первый кадр замах мечом - второй кадр - брызги крови (сам часто применяю). Хотя тут в общем получается наоборот - выходит больше, но интереснее.