Movie Magic Screenwriter 4
http://avaxhome.ru/software/movie_magic ... ter_4.html
Final Draft AV 2.5.34
http://avaxhome.ru/software/final_draft_av_2_5_34.html
Final Draft 7
http://avaxhome.ru/software/final_draft_7.html
пособия и програмное обеспечение для сценаристов
Dramatica Writer's DreamKit 4.0
http://avaxhome.ru/software/dramatica_w ... kit_4.html
Dramatica Pro 4.0
http://avaxhome.ru/software/dramatica_pro_4.html
Breme Write Right 2.5.4
http://avaxhome.ru/software/breme_write ... 2_5_4.html
http://avaxhome.ru/software/dramatica_w ... kit_4.html
Dramatica Pro 4.0
http://avaxhome.ru/software/dramatica_pro_4.html
Breme Write Right 2.5.4
http://avaxhome.ru/software/breme_write ... 2_5_4.html
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Попробовал Springboard . Довольно удобно. Если разбить весь комикс на блоки по 9 картинок, можно видеть 1 полосу за раз. Неиспользуемые кадры можно просто забивають пустышками.
Но все-же недостатков много. В частности нельзя выводить картинки принадлежащие только одноу акту. Если не забивать пустышками, получается каша.
Но все-же недостатков много. В частности нельзя выводить картинки принадлежащие только одноу акту. Если не забивать пустышками, получается каша.
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя!
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Я это имел в виду (это конечно не окончательный вид, но тут уже можно примерно посмотреть какие элементы лишние, что стоит увеличить, что уменьшить, убрать, добавить, каким образом смонтировать последовательность и т.д.).
P.s.
Например в этой расскадровке я выкинул один кадр (мне он показался излишним) и поменял два других кадра местами.
Т.е. у нас получается что-то вроде визуальных карточек со значениями, которые можно тасовать по листу, увеличивать, уменьшать. В общем играть и смотреть, что из этого получается. Конечно всем этим делом можно заниматься и в голове, но в этом случае надо обладать большим опытом.
P.s.
Например в этой расскадровке я выкинул один кадр (мне он показался излишним) и поменял два других кадра местами.
Т.е. у нас получается что-то вроде визуальных карточек со значениями, которые можно тасовать по листу, увеличивать, уменьшать. В общем играть и смотреть, что из этого получается. Конечно всем этим делом можно заниматься и в голове, но в этом случае надо обладать большим опытом.
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя!
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Мой личный опыт показывает, что в таком стиле делается предварительная расскадровка по готовому (пусть и не очень детализированному скрипту-сценарию). Потом все это дело перерисовывается еще раз, опять в виде отдельных кадров (на этом этапе удаляются косяки и вводятся новые идеи).
Затем делается черновой вариант расскадровки полос. Далее по этой полосатой расскадровке рисуется комикс. Затем еще несколько раз переписывается текст в балонах т.к. приходит осознание, что он кривой.
P.s.
Ну и наконец нечто похожее на окончательную полосу. Итак весь процесс занял часа 2, 2.5. Но это естетсвенно без поиска материалов и прочих дел, которые в ином случае обязательно выплывут (при выполнении конкретной работы).
Затем делается черновой вариант расскадровки полос. Далее по этой полосатой расскадровке рисуется комикс. Затем еще несколько раз переписывается текст в балонах т.к. приходит осознание, что он кривой.
P.s.
Ну и наконец нечто похожее на окончательную полосу. Итак весь процесс занял часа 2, 2.5. Но это естетсвенно без поиска материалов и прочих дел, которые в ином случае обязательно выплывут (при выполнении конкретной работы).
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя!
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Здесь можно скачать первую часть "Монтажа" А.Г. Соколова.
http://rapidshare.de/files/34745053/Sok ... 1.chm.html
Выдержка:
"В 1939 г. выходит в свет статья С.Эйзенштейна, которая так и называется "Монтаж 1938". В ней он пытается спокойно осмыслить сущность монтажа. Делает это умно и убедительно, но ни разу не ссылается на своих предшественников, ни на Кулешова, ни на его ученика Пудовкина, выпустившего к этому времени серию статей и даже книгу с развитием идей школы Кулешова"
Забавно, но подобная тенденция у российских авторов существует до сих пор. Митта исключением не стал.
http://rapidshare.de/files/34745053/Sok ... 1.chm.html
Выдержка:
"В 1939 г. выходит в свет статья С.Эйзенштейна, которая так и называется "Монтаж 1938". В ней он пытается спокойно осмыслить сущность монтажа. Делает это умно и убедительно, но ни разу не ссылается на своих предшественников, ни на Кулешова, ни на его ученика Пудовкина, выпустившего к этому времени серию статей и даже книгу с развитием идей школы Кулешова"
Забавно, но подобная тенденция у российских авторов существует до сих пор. Митта исключением не стал.
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя!
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Еще одна ссылка на "Монтаж" Соколова.
(цикл статей в журнале "625", 1997-1999 гг.)
http://www.rezultat.com/reklama/video/04/index.htm
(цикл статей в журнале "625", 1997-1999 гг.)
http://www.rezultat.com/reklama/video/04/index.htm
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя!
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Л.Кулешов
Азбука кинорежиссуры
2 изд., М., 1969.
111 страниц
http://www.natahaus.ru/2005/11/17/azbuk ... ssury.html
Азбука кинорежиссуры
2 изд., М., 1969.
111 страниц
http://www.natahaus.ru/2005/11/17/azbuk ... ssury.html
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя!
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Ссылки от ЕЛЕНЫ АЗБУЗОВОЙ:
http://arbuzova.ucoz.ru/forum/19-31-1
Ссылки от студии "Кинокафе":
http://www.kinocafe.ru/forum/viewtopic. ... 9e6e4f54b9
http://arbuzova.ucoz.ru/forum/19-31-1
Ссылки от студии "Кинокафе":
http://www.kinocafe.ru/forum/viewtopic. ... 9e6e4f54b9
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя!
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Потенциальные места раскопок
http://www.iaclub.ru/
http://www.videoton.ru/theory.html
http://www.kinoart.ru/file/theory
http://www.videozona.net/
http://www.klass-teatr.ru/
http://www.tvmuseum.ru/
http://www.625-net.ru/
http://www.dnevkino.ru/library.html
http://kinocenter.rsuh.ru/lib.htm
http://film.risunok.com/polez.htm
http://artclub.renet.ru/library.htm
http://goldenrose.narod.ru/
http://kyvaev.narod.ru/Bilio-1.htm
http://mior.narod.ru/lessonsmp3.html
http://filmmaker.iatp.org.ua/
http://screenwriting.narod.ru/
http://www.iaclub.ru/
http://www.videoton.ru/theory.html
http://www.kinoart.ru/file/theory
http://www.videozona.net/
http://www.klass-teatr.ru/
http://www.tvmuseum.ru/
http://www.625-net.ru/
http://www.dnevkino.ru/library.html
http://kinocenter.rsuh.ru/lib.htm
http://film.risunok.com/polez.htm
http://artclub.renet.ru/library.htm
http://goldenrose.narod.ru/
http://kyvaev.narod.ru/Bilio-1.htm
http://mior.narod.ru/lessonsmp3.html
http://filmmaker.iatp.org.ua/
http://screenwriting.narod.ru/
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя!
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Станислав Лем
Философия случая
Впервые на русском языке - трактат знаменитого писателя-фантаста и философа Станислава Лема о проблемах литературы.
Возможно ли создать общую теорию литературного произведения? Понять, что определяет его судьбу и почему одним книгам суждена слава, а другим - забвение? Выявить критерии, с помощью которых - чисто аналитически - можно отличить гениальный шедевр от банальной подделки?..
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2627622/
Философия случая
Впервые на русском языке - трактат знаменитого писателя-фантаста и философа Станислава Лема о проблемах литературы.
Возможно ли создать общую теорию литературного произведения? Понять, что определяет его судьбу и почему одним книгам суждена слава, а другим - забвение? Выявить критерии, с помощью которых - чисто аналитически - можно отличить гениальный шедевр от банальной подделки?..
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2627622/
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя!
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35