Простите, что вмешался немного не в свою тему.
Я имею непосредственное отношение к кинорежиссуре и поэтому хотел бы уточнить.
Те скриншоты, которые даны в начале ветки - это два разных вида сценария - литературный и режиссерский.
Литературный - это то, что нещадно форматируется)) и там где нельзя писать, что "камера под потолком", "кадр делится на две части" и проч., иначе режиссер расстроится и не будет читать).
Кроме того, в литературный сценарий никогда(!) не вписываются никакие КРУПНОСТИ или ДЕТАЛИ, все эти вещи также - на усмотрение режиссера.
То есть - литература - она всегда литература. Просто в сценарии убраны размышления о жизни, прошедшее время, первое лицо и тп. В остальном - это книга, а не "руководство к действию".
Поэтому, то о чем вы пишете и к чему стремитесь, это скорее Режиссерский сценарий (второй скриншот) - горизонтальная хреновина, где есть несколько вертикальных граф. Причем - названия этих граф, насколько мне известно одинаковы и всегда были такими как у нас, так и в США.....
Вот визуальный пример (нашел в интернете)
http://www.kinoidea.od.ua/avtograf.doc
В Советское время на студии выдавали такие красивые большииие типографские листы с нужными шаблонами (намного больше нынешних альбомных а4) и Вы вклеивали или вписывали туда свои текстики...
А вот просто конспект-рассказ о том, что такое реж. сценарий (глава - формат режиссерского сценария):
http://courses.edu.nstu.ru/index.php?sh ... &title=113
Диалоги иногда записывают отдельно (в своей графе), но это редко и как кому удобно. Строго никто не спросит, тем более, что некоторые (и весьма маститые) Российские режиссеры зачастую вообще снимают без сценария:). Я уж не говорю о том, что "аниматик" в нашем кино вообще никто не делает, а если сделает (знаю 1 такой случай), то все продюсеры охреневают и немедленно падают в обморок))))
(см. далее)