Страница 1 из 2
вся правда о "щелкунчике"
Добавлено: 01 июл 2008, 22:06
Дмитрий Марков
Вот, приятель ссылку кинул...
Учимся писать старческие мемуары: вся правда о "Щелкунчике"
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/06/01.html
Добавлено: 02 июл 2008, 00:02
Макс Цыплаков
кстати, в основном, правда. есть несколько "раздутых" моментов... а так, да.
Добавлено: 02 июл 2008, 00:07
Дмитрий Марков
собственно по этому я и не стал комментировать. но уж очень схоже с моим личным опытом.
Добавлено: 02 июл 2008, 08:45
Andrzej
а вот интересно, когда японцы снимали ну, скажем ..."яблочное семя", у них там такие же страсти кипели? или у диснея во время съемок "анастасии"? автор не прав, что в его истории нет образа врага. враг там есть, даже если он обезличен. это система вертикали хапуг, бездарей и завистников.
Добавлено: 02 июл 2008, 08:55
Дмитрий Марков
не знаю, сможешь ли ты найти 10-ю серию аниме "агент паранойи", но там как раз показывалась работа небольшой аниме студии, что называется "изнутри" (с пояснениями и комментариями)... в конце все умерли, но аниме выпустили...
Добавлено: 02 июл 2008, 09:27
Andrzej
Дмитрий Марков писал(а):не знаю, сможешь ли ты найти 10-ю серию аниме "агент паранойи", но там как раз показывалась работа небольшой аниме студии, что называется "изнутри" (с пояснениями и комментариями)... в конце все умерли...
В одной из серий "Золотого мальчика" тоже показывалась работа такой студии. Все остались живы.

Добавлено: 02 июл 2008, 09:36
Дмитрий Марков
в "паранойе" как раз такой вот "золотой мальчик" всех и поубивал, не выдержав прессинга (но аниме они все-же выпустили т.к. телевизионщики забрали кассету с маcтер-копией из рук уже холодеющего персонажа)

Добавлено: 02 июл 2008, 09:37
Роман Сурженко
Andrzej писал(а):В одной из серий "Золотого мальчика" тоже показывалась работа такой студии. Все остались живы.

Это только потому, что у них оказался такой организатор как Кентаро. Иначе все сделали бы себе сэппуку

Добавлено: 02 июл 2008, 09:53
Andrzej
Роман Сурженко писал(а):Это только потому, что у них оказался такой организатор как Кентаро. Иначе все сделали бы себе сэппуку

Да, ладно! Никогда не поверю, что в Японии, где ежегодно выходят десятки, если не сотни аниме фильмов, в студиях творится такой же бардак, как в рассказе по представленной Димой ссылке. Что продюссеры требуют по несколько раз менять целевую аудиторию, заменяют художников, композиторов и режиссеров в процессе работы? Сроки выхода фильмов переносятся по три раза каждый год и растягиваются на неопределенный срок? И все это в порядке вещей? Готов поверить в это лишь, как в исключение из общего правила.
Добавлено: 02 июл 2008, 10:25
Дмитрий Марков
Добавлено: 02 июл 2008, 12:12
Andrzej
Это ты к чему?

Добавлено: 02 июл 2008, 12:25
Дмитрий Марков
в книге митты описывалася случай, когда куросава грозил своему продюссеру самоубийством, если тот будем мешать творческому процессу...
Добавлено: 02 июл 2008, 12:50
Роман Сурженко
дмитрий марков писал(а):в книге митты описывалася случай, когда куросава грозил своему продюссеру самоубийством, если тот будем мешать творческому процессу...
не, самая радикальная мера - "пальцевый захват у-си" (кунг-фуйская панда). любой продюсер станет таааким покладистым

Добавлено: 02 июл 2008, 13:01
Дмитрий Марков
у скорсезе в "истории голливуда" тоже много всяких случаев описывалось. и режисеров там на пол дороги меняли и сценарии переписывали... все было... кстати сказать сейчас вышла книжка об одри хэпберн, так вот там рассказывалось как снимали "римские каникулы"... чего они там только с ними не делали... но фильм все же вышел... сценарий "унесенных ветром" кажется раз 20-ть переписывали...
мораль я думаю такая - у каждого серьезного проекта должен быть
один железобетонный сукин сын, которому все это
действительно надо.

Добавлено: 02 июл 2008, 16:25
Andrzej
Дмитрий Марков писал(а):сценарий "унесенных ветром" кажется раз 20-ть переписывали...
мораль я думаю такая - у каждого серьезного проекта должен быть
один железобетонный сукин сын, которому все это
действительно надо.

Первый сценарий "Унесенных ветром" надо полагать, был расчитан на семилетних дошколят. А потом его уже "подгоняли" под взрослую аудиторию? И вообще: "Эта нога, у того у кого надо, нога..." Насчет выделенного текста согласен. Когда я делал "Дару" я был таким вот железобетонным сыном. Поскольку именно мне больше всех было надо. Собственно я с нее кормился несколько лет.
P.S. Кстати "Римские каникулы" в результате всех этих передряг вышли комом. Не смотря на все усилия Хепберн и Пека. Если бы еще и их оттуда "изъяли", то фильм можно было бы и не выпускать в прокат. ИМХО.