Так. А ты пробовал что-нибудь анимировать в ДАзе?
У меня получается какая-то полная фигня. При импорте позы в окне анимации возникают какие-то вообще посторонние позы и ракурсы, вместо той, которая нужна и находится в осн. окне.
Ну, если такая ситуация тебе навевает какие-то мысли и воспоминания, конечно.
3D картинки
Re: 3D картинки
Tzratzk
Daz 1.3: Character Animation (хорошие субтитры)
https://www.youtube.com/watch?v=rtwPLvh7X6E
Только для того что бы проверить риг и веса модели на короткой анимации а так нет.Вот ролик с общими принципами работы анимации в ДАЗ.Так. А ты пробовал что-нибудь анимировать в ДАзе?
Daz 1.3: Character Animation (хорошие субтитры)
https://www.youtube.com/watch?v=rtwPLvh7X6E
Re: 3D картинки
Этот Даз прикалывает тем, что каждое нажатие кнопки вызывает абсолютно непредсказуемый результат, и при этом возникают странные явления, никака не связанные по смыслу с нажатой кнопкой.
Вот, например, у этой девицы в ролике окно анимации открывается, не наползая на окно просмотра персонажа. А у меня, в таком же лэйауте, это же окно анимации на треть закрывает окно просмотра персонажа, и найти, где это регулируется, не представляется возможным то есть абсолютно.
А если случайно открыть одно из окон интерфейса на полный экран, обратно в интерфейс его уже нельзя убрать никакими эскейпами, если не знаешь волшебного сочетания шифт-плюс-чего-то там. Только полной перезагрузкой всей программы.
Вот, например, у этой девицы в ролике окно анимации открывается, не наползая на окно просмотра персонажа. А у меня, в таком же лэйауте, это же окно анимации на треть закрывает окно просмотра персонажа, и найти, где это регулируется, не представляется возможным то есть абсолютно.
А если случайно открыть одно из окон интерфейса на полный экран, обратно в интерфейс его уже нельзя убрать никакими эскейпами, если не знаешь волшебного сочетания шифт-плюс-чего-то там. Только полной перезагрузкой всей программы.
Re: 3D картинки
Tzratzk
Маленькое окошко в правом верхнем углу ДАЗ,это окошко для проверки работы рендера.Обычно им не пользуются так как его перекрывает вкладка "Сцена" в которой обозначены все предметы и фигуры в задействованной тобой сцене.Через нее обычно выделяют нужные объекты для манипуляций или изменений.Нужная штука вообщем.
Ты научился загружать контент из источников(архивы) в папки с контентом для ДАЗ ? Одевать,приделывать волосы на модель?Ну там есть "ауто фит" то есть автоматическое присобачивание одежды,обуви,шерсти,волос к модели а есть вкладка "фит" через которую на модель можно вешать предметы с других поколений модели(ген3,ген2,ген) и пропсы.
Все нормально.Ты просто привыкаешь к новому для тебя материалу...Ты еще в збраше не работал.Первый день вооще орать будешь.Там манипуляция в основном окне по моему не под людей а под каких то марсиан заточенаЭтот Даз прикалывает тем, что каждое нажатие кнопки вызывает абсолютно непредсказуемый результат, и при этом возникают странные явления, никак не связанные по смыслу с нажатой кнопкой.
Маленькое окошко в правом верхнем углу ДАЗ,это окошко для проверки работы рендера.Обычно им не пользуются так как его перекрывает вкладка "Сцена" в которой обозначены все предметы и фигуры в задействованной тобой сцене.Через нее обычно выделяют нужные объекты для манипуляций или изменений.Нужная штука вообщем.
Ты научился загружать контент из источников(архивы) в папки с контентом для ДАЗ ? Одевать,приделывать волосы на модель?Ну там есть "ауто фит" то есть автоматическое присобачивание одежды,обуви,шерсти,волос к модели а есть вкладка "фит" через которую на модель можно вешать предметы с других поколений модели(ген3,ген2,ген) и пропсы.
Re: 3D картинки
Частично, да. У меня все голые бродят, потому что про лагерь нудистов, а не потому что я аутфиты в контенте не нашел. )
Re: 3D картинки
Tzratzk
Там кнопка есть...при наведении на нее курсором она по идее должна подсвечиваться...ну если ты не изменил стандартные настройкиА если случайно открыть одно из окон интерфейса на полный экран, обратно в интерфейс его уже нельзя убрать никакими эскейпами, если не знаешь волшебного сочетания шифт-плюс-чего-то там. Только полной перезагрузкой всей программы.
- Вложения
-
- 12df2x.jpg (83.28 КБ) 2237 просмотров
Re: 3D картинки
Ну блин, я не про то совсем. Я про то, что у меня одно окно (анимация) налезает на другое, а не должно (должно всё масштабироваться автоматически, по крайней мере у людей на ютубе так происходит при выдвижении панели анимации).
А вот такой вопрос: как приклеить ноги к полу, чтоб они не ездили? Булавки не помогают. С ними ступни всё равно ездят вверх-вниз, если тянешь за бошку или за руку.
Вот, кстати, весьма говорящая картинка про юзера Даза.
А вот такой вопрос: как приклеить ноги к полу, чтоб они не ездили? Булавки не помогают. С ними ступни всё равно ездят вверх-вниз, если тянешь за бошку или за руку.
Вот, кстати, весьма говорящая картинка про юзера Даза.
- Вложения
-
- 004.png (738.63 КБ) 2207 просмотров
Re: 3D картинки
Tzratzk
выделенную область в нужную тебе сторону...так можно регулировать длину или ширину панели (тут)
Там в низу или сбоку каждой панельки есть область которая при наведении на нее курсором подсвечивается.Зажимаешь кнопку мыши и тащишьНу блин, я не про то совсем. Я про то, что у меня одно окно (анимация) налезает на другое, а не должно (должно всё масштабироваться автоматически, по крайней мере у людей на ютубе так происходит при выдвижении панели анимации).
выделенную область в нужную тебе сторону...так можно регулировать длину или ширину панели (тут)
Можно обнулить позу модели в отношении горизонта. Это на тот случай если тебе нужно выровнять модель по отношению к полу(вот).А вот такой вопрос: как приклеить ноги к полу, чтоб они не ездили? Булавки не помогают. С ними ступни всё равно ездят вверх-вниз, если тянешь за бошку или за руку.
- Вложения
-
- 12df2x.jpg (70.62 КБ) 2203 просмотра
Re: 3D картинки
Постановка позы в Daz Studio 3D
https://www.youtube.com/watch?v=Htl_KVViklA
https://www.youtube.com/watch?v=Htl_KVViklA
Re: 3D картинки
Блин. Я слегка не про то спрашивал, по всем пунктам. )
Вот, конкретно: справа окно налезло на центральное и перекрыло его наполовину. А должно все отмаштабироваться так, чтоб ничего ничего не перекрывало.
Этот ролик (и многие прочие) уже посмотрел.
Вот, конкретно: справа окно налезло на центральное и перекрыло его наполовину. А должно все отмаштабироваться так, чтоб ничего ничего не перекрывало.
Этот ролик (и многие прочие) уже посмотрел.
- Вложения
-
- 005.png (172.98 КБ) 2186 просмотров
Re: 3D картинки
Tzratzk
Центральное окно называется вьюпорт.Отсоедини или выключи от вьюпорта панельку Shader Mixer и рендер встанет на место
Центральное окно называется вьюпорт.Отсоедини или выключи от вьюпорта панельку Shader Mixer и рендер встанет на место
Re: 3D картинки
О. Работает. Да ты, оказывается, шаришь в ДАЗе по-взрослому. )
Чисто из любопытства: как ты об этом догадался? Или это типа древняя народная мудрость из легенд и эпосов?
Чисто из любопытства: как ты об этом догадался? Или это типа древняя народная мудрость из легенд и эпосов?
Re: 3D картинки
А вот еще вопрос: насколько совместимы айтемы из поколений 2, 3 и 8? Что-то ты, вроде упоминал, про их скрещивание.
А вот ещё вопрос: в АниМэйт Лит все время возникают какие-то мусорные фреймы с непонятными положениями тел непонятно откуда, посреди анимации, в которых им, вроде, взяться было неоткуда. Есть шанс как-то это побороть? Как вариант, это сохранившиеся куски прежних анимаций этого чара, но их не видно - непонятно, где они там и как их убить.
И еще вопрос: как удалять фреймы в АниМэйт Лит? Никаких кнопок на эту тему там не видно нигде.
И еще вопрос: почему приколотая тремя булавками нога совершенно спокойно сдвигается в ненужную сторону при анимации? Если она приколота, она должна быть приколота, или что? Если совсем конкретно: как стопроцентно зафиксировать ступни, чтоб они вообще не двигались при таскании прочих частей тела? Какой-то чел запостил ролик на тему, что это возможно https://www.youtube.com/watch?v=ojXT4_HTqxA Но там нет ни слова о том, КАК.
А вот ещё вопрос: в АниМэйт Лит все время возникают какие-то мусорные фреймы с непонятными положениями тел непонятно откуда, посреди анимации, в которых им, вроде, взяться было неоткуда. Есть шанс как-то это побороть? Как вариант, это сохранившиеся куски прежних анимаций этого чара, но их не видно - непонятно, где они там и как их убить.
И еще вопрос: как удалять фреймы в АниМэйт Лит? Никаких кнопок на эту тему там не видно нигде.
И еще вопрос: почему приколотая тремя булавками нога совершенно спокойно сдвигается в ненужную сторону при анимации? Если она приколота, она должна быть приколота, или что? Если совсем конкретно: как стопроцентно зафиксировать ступни, чтоб они вообще не двигались при таскании прочих частей тела? Какой-то чел запостил ролик на тему, что это возможно https://www.youtube.com/watch?v=ojXT4_HTqxA Но там нет ни слова о том, КАК.
Re: 3D картинки
Про ноги вроде нашел чтойто мудрёное. https://www.youtube.com/watch?v=LLzjOi0AzdY
Re: 3D картинки
Tzratzk
Пропсы универсальны для всех но их в основном надо одевать в ручную и потом накидывать на текстуры ирей.Это не сложно.
Характеры тоже можно перекидывать с одного поколения на другое.Для этого тоже существуют конвекторы характеров.Они тоже качаються отдельно.Можно так же перекидывать через формат obj.
С обувью правда проблемы.Очень сложно переноситься с одного поколения на другое.Некоторые вообще не переносяться.Это проблема так как самая лучшая обувка на первых поколениях или вообще на V4 и M4.Беда.
Прочитал на форуме.Так что можно назвать это народной мудростью и эпосом.Чисто из любопытства: как ты об этом догадался? Или это типа древняя народная мудрость из легенд и эпосов?
Одежду через "фит" одевать можно но почти всегда будут разные текстурные коллизии.Есть еще конвекторы которые перекидывают шмотки с одного поколения на другие и почти без искажений.Их нужно качать отдельно.А вот еще вопрос: насколько совместимы айтемы из поколений 2, 3 и 8? Что-то ты, вроде упоминал, про их скрещивание.
Пропсы универсальны для всех но их в основном надо одевать в ручную и потом накидывать на текстуры ирей.Это не сложно.
Характеры тоже можно перекидывать с одного поколения на другое.Для этого тоже существуют конвекторы характеров.Они тоже качаються отдельно.Можно так же перекидывать через формат obj.
С обувью правда проблемы.Очень сложно переноситься с одного поколения на другое.Некоторые вообще не переносяться.Это проблема так как самая лучшая обувка на первых поколениях или вообще на V4 и M4.Беда.
Не знаю.Я не пользуюсь этой программой.И еще вопрос: как удалять фреймы в АниМэйт Лит? Никакиех кнопок на эту тему там не видно нигде.
Там же фиксаторы есть.Эмблемы замочков в координатах позы.Модель то зачем таскать?Есть же "pose controls" а лучше найти пакеты с позами для моделей нужного поколения и использовать их .Если совсем конкретно: как стопроцентно зафиксировать ступни, чтоб они вообще не двигались при таскании прочих частей тела?