Страница 3 из 62

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 12:52
Дмитрий Марков
Твою не выйдет. Миджорни не поддерживает работу со скетчами (вернее поддерживает, но лепит такую отсебятину что лучше не надо). Могу засунуть в Stable Diffusion но качество будет на порядок хуже (предыдущие картинки которые я делал были в SD). И нужен будет стиль художника (имя, желательно кого-то достаточно известного) в который будет перерисовывать твою картинку

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 12:58
Дмитрий Марков
Вот для примера, один и тот-же сюжет но три художника Albert Bierstadt, William Callow, Winslow Homer (эти двое английские акварелисты).
Причем что хочу заметить, Миджорни это не просто "рисовальная нейросеть" как все остальные, это очень серьезный гибрид множества нейросетей (в том числе и лингвистической), так что когда ты просишь нарисовать у нее "лошадку" она подключает сюда какого-нибудь писателя который эту лошадку подробно описывает (но этого тебе не показывают) и уже этот подробный промт передает "рисовальной модели". Поэтому когда я прошу нарисовать драку Конана с саблезубым тигром, в одном из кадров он даже умудряется засунуть ему руку в пасть (чего я вообще-то не просил).

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 13:31
Tzratzk
Дмитрий Марков писал(а):
23 июл 2023, 12:52
Твою не выйдет. Миджорни не поддерживает работу со скетчами (вернее поддерживает, но лепит такую отсебятину что лучше не надо).
А что, в данном случае, считается скетчем? Контурная графика? И с чем, собственно, он вообще работает? С фотореализмом только?

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 13:43
Дмитрий Марков
Ну, SD ты можешь все что угодно в виде скетча подсовывать и он будет стараться твою иллюстрацию подогнать под стиль художника. В MD так не получится т.е. из твой картинки он сделает черти-что (очень отдаленно ее напоминающее)

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 14:03
Дмитрий Марков
Вариант использования лигвистической модели для создания иллюстраций к произведению (их текстового описания). Примерно так будет выглядеть контент будущего. Первая лингвистическая нейросеть создает художественное произведение про древних некромантов в стиле Алекскндра Дюма, вторая делает по этому тексту расскадровку, третья создает комикс. По сути все это уже и сейчас будет работать (уже есть такие нейросети), просто модели еще несовершенны и будут сильно косячить на всех этапах

https://dtf.ru/u/32166-di-di/1977742-al ... -midjorney

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 14:29
Tzratzk
Ну короче, на вооружение брать пока не получится, стало быть. :e-frown:

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 14:33
Дмитрий Марков
Ну, почему. Как концепт-художник MJ уже вполне успешно справляется с работой (допустим нужен тебе интерьер какой-нибудь фентезийной лавки алхимика, а как эта штука выглядит... только алхимикам известно).

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 14:35
Дмитрий Марков
Полистай этот сайтик, там много про стили написано
https://www.origastock.com/midjourney-a ... brary.html
https://www.origastock.com/midjourney-a ... urney.html

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 16:24
Tzratzk
Дмитрий Марков писал(а):
23 июл 2023, 14:33
Ну, почему. Как концепт-художник MJ уже вполне успешно справляется с работой (допустим нужен тебе интерьер какой-нибудь фентезийной лавки алхимика, а как эта штука выглядит... только алхимикам известно).
Тоже мне, бином Ньютона...

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 17:02
Дмитрий Марков
Это у тебя лавка старьевщика, в настоящей должен быть крокодил )))

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 23 июл 2023, 20:55
Tzratzk
А... Понял. Пофиксено.

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 24 июл 2023, 09:52
Дмитрий Марков
Для сравнения. 4 варианта интерьера лавки за 5 минут работы нейросети.

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 24 июл 2023, 10:16
Дмитрий Марков
Пример рабочего пайплайна. Берем исходный понравившийся вариант. Создаем его мутации (строгие и свободные). Выбираем понравившуюся, меняем стиль художника. Получаем финальный результат. Все это за 15-20 минут.

Думаю не надо пояснять что концепт арт подобного уровня, если вы его будете заказывать где-то на стороне (сами вы такое не нарисуете, это я гарантирую), стоил бы... ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ. Даже не так. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много денег.

И это система еще даже не начала показывать на что она в действительности способна. Это лишь то, что дают пощупать обычным пользователям (без возможности менять ракурс, расставлять персонажей с заданными харатеристиками и пр).

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 24 июл 2023, 10:55
Дмитрий Марков
Но есть одно но. Мы ведь хотели крокодила... Да и исходный концепт до стилизации мне больше нравился. Что делать? Вот для этого и существует Стэйбл Диффужин

Берем исходный скетч, добавляем крокодила, рендерим. Дорабатываем полученного крокодила и еще раз ренедерим (дорабатывать дальше не стал, есть проблема с дальней лапкой, но думаю с такой доработкой любой кто знаком с электронной кисточкой без проблем српавится).

Re: Художественные нейросети

Добавлено: 24 июл 2023, 11:11
Дмитрий Марков
Так что советую дискорд все-таки поставить ;)