Интересный вопрос. Но думаю, правило насчёт "больше кислороду" работает в этой сфере всюду. Две тыщи баксов в месяц на двоих энтузиастов вполне норм, а "нанять пять художников на фоны и столько же на персов, плюс программеров, сценариста, дизайнеров, и выдавать аналогичный конкурирующий продукт с куда большей скоростью и прорисовкой" - это уже, мягко говоря, сначала вложи пару миллионов баксов. А нанять именно двух авторов - сомневаюсь, что выгодно, да и авторам нафиг наниматься, когда у них и так денежка идет. Короче, тут рулят не крупные войсковые соединения, а партизанские действия мелкими диверсионными группами.Mishazas писал(а):Никто не спорит, что можно. Но если тема оказывается прибыльной, то специфика визуальных новелл такова, что ничто не мешает крупной компании нанять пять художников на фоны и столько же на персов, плюс программеров, сценариста, дизайнеров, и выдавать аналогичный конкурирующий продукт с куда большей скоростью и прорисовкой. Твоя девушка ещё и сникерс расшнуровать не успеет, и ихние уже по пять раз переоденутся и спляшут зажигательный канкан на столеTzratzk писал(а):Фигня. "Бесконечное лето" можно сделать силами программиста и художника. Больше никто не нужен. Как чел, слегка влезший в эту специфику, отвечаю.
Подробней см. главу про соляной бизнес Пончика в «Незнайке на Луне».
Комиксы, похоже, по-прежнему остаются единственным визуально-повествовательным средством, где правило «меньше народу — больше кислороду» ещё работает.
По моему личному опыту - универсалы рулят. Скажем, если программер ещё и сценарист и при этом знает немецкий и французский, а худ ещё и может забацать фоновые шумы в простеньком аудиоредакторе и при этом знает руский, английский и испанский.