Cmyk или Rgb?

Аватара пользователя
KOmixSISTERS
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Cmyk или Rgb?

Сообщение KOmixSISTERS »

в какой цветовой схеме лучше работать? CMYK или RGB?
чем лучше то и другое? если работа расчитанна на печать, красить сразу в сmyk или сначала в Rgb, а потом переводить? в чем смысл?
:)
пишет Mallla Ko:
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

очень трудно перевести Rgb в Cmyk без потерь. наибольшей опасности при этом подвергнутся "чистые" цвета, а особенно сине-голубая гамма (она хуже всего передается в этой цветовой схеме). однако покраска в смук без опыта в этом деле может привести к другим техническим проблемам (к примеру, неправильного отображения черного цвета после печати, что может легко случиться в "не слишком профессиональной" типографии).

в общем если опыта работы в полиграфии нет, я бы рекомендовал Rgb с дальнейшей цветокоррекцией при подготовке в печать (лучше всего сесть рядом с работником препресса и проконтролировать процесс перевода ргб в смук на откалиброванном под печать мониторе и если надо подкорректировать его труды).
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Eremin
Предводитель
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eremin »

много копий сломано на эту тему...
могу сказать по опыту, в типографии также часто перевирают цвета смик как и ргб. по моему надо просто делать как удобно.
а по поводу конечного результата это все равно лотерея.
Аватара пользователя
Роман Сурженко
Местный
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
Контактная информация:

Сообщение Роман Сурженко »

Eremin писал(а):много копий сломано на эту тему...
могу сказать по опыту, в типографии также часто перевирают цвета смик как и ргб. по моему надо просто делать как удобно.