Страница 2 из 2

Добавлено: 16 авг 2006, 17:16
Tzratzk
Дмитрий Марков писал(а):Алиса и Плэйбой
(2 обещанные модели для МБ)


Ну и ты считаешь это рабочим вариантом для постановки человеческих фигур под комиксовую страницу? :)

Добавлено: 16 авг 2006, 18:15
Bessonov
Я немного работал с MB. Не знаю, как он может помочь в создании комикса – это ведь профессиональный пакет для анимации гуманоидных 3d моделей. Довольствоваться существующими моделями – ниже моего достоинства, а создавать их нужно в максе или майе, там же придется производить риггинг (привязка вершин к костям). Затем надо экспортировать модельку в формат FBX и в таком виде импортировать в MB, где вновь придется уточнять веса вершин. Все будет тип-топ только при условии, если вы построили правильный скелет с определенным количеством костей. Вот только после этой, прямо скажем, невеселой процедуры, вы получаете контроль над персонажем в купе с наворотами вроде удобной инверсной кинематики. Преимуществами пакета являются такие плюшки как анимационные слои, синхронизация движений со звуком, поддержка motion capture и т.д. Комиксисту это не нужно. Кстати, на мой взгляд, более приемлемо использование младшего брата MB – плагина к максу под названием Kaydara Human IK. Это тот же Motion Builder, только интегрированный в движок макса и лишенный некоторых наворотов, которые, впрочем, касаются лишь анимации.

Добавлено: 17 авг 2006, 09:14
Tzratzk
Жду не дождусь, когда наконец появится пакет для БЫСТРОГО моделирования трехмерных сцен, который позволит этим заниматься челу, ни разу до этого не видевшему никаких подобных программ, а потом сам обрисует эти сцены красивым кисточным контуром и сам зальет, добавив потом акварельных эффектов. :)

Добавлено: 17 авг 2006, 09:40
Дмитрий Марков
Кто людям помогает, тот тратит время зря. Шрек и Тигра работали несколько дней, для того что-бы подготовить эти модели, настроить скелеты и сделать все прочие необходимые вещи (я два раза заставлях их переделывать уже готовые модели). Вам лишь надо было загрузить их в МБ и двигать (разве что немного почитать хелп). Можно было-бы сказать и спасибо. Впрочем от местной публики этого вряд-ли можно ожидать. Так что ссылку я удалил.

Если кого-то интересует использование этих моделей в работе, пишите мне на мыло, обсудим.

Добавлено: 17 авг 2006, 09:53
Tzratzk
Дмитрий Марков писал(а):Кто людям помогает, тот тратит время зря. Шрек и Тигра работали несколько дней, для того что-бы подготовить эти модели, настроить скелеты и сделать все прочие необходимые вещи (я два раза заставлях их переделывать уже готовые модели). Вам лишь надо загрузить их в МБ и двигать. Можно было-бы сказать и спасибо. Впрочем от местной публики этого вряд-ли можно ожидать.

Давай обсудим по существу вопроса.

1. "Работали несколько дней" - это ладно. Имеют право. С точки зрения ПРАКТИЧЕСКОГО приложения (моделирование трехмерных сцен для использования в комиксе) при сроке изготовления страницы 1-2 дня мне это не катит.

2. То, что я вижу на картинке, я в готовом виде использовать дл моделирования страниц не рискну: пугают зверски вывихнутые конечности и странным образом скрученные кости скелетов. Если сами авторы моделей не смогли придать им естественные позы, то где уж мне, тёмному, пытаться.

Убирать, по-моему, не стоит, дабы оставался материал для обсуждения, которое может оказаться ценным для худов-практиков.

Добавлено: 17 авг 2006, 10:01
Дмитрий Марков
Все это обсуждение мне очень сильно напоминает старый анекдот.

- Ты плавать умеешь?
- Не знаю, не пробовал.

Добавлено: 17 авг 2006, 10:05
Tzratzk
Дмитрий Марков писал(а):Все это обсуждение мне очень сильно напоминает старый анекдот.

- Ты плавать умеешь?
- Не знаю, не пробовал.

ОК. Хотя я пробовал что-то делать в Позере. Ничего путного не вышло. Все члены получались переломанные-перевывихнутые. Но люди-то - Шрек с Тигрой - спецы? Умеют? Если умеют, то то, что я вижу, мне не катит, потому что анатомические косяки бьют мне в глаза даже при моем крайне слабом знании анатомии. Вывод: если они не могут, то я точно не смогу.

Программа типа этой мне сильно нужна для работы. Но если она будет рабочей. То есть позволит БЫСТРО делать как нужно.

Если б я делал прогу типа Позера, я бы сразу приложил к ней набор из бешеной тучи готовых поз и фаз движения: бега, прыжка и так далее. С фиксированными и стопроцентно правильными положениями частей тел. Плюс готовые сцены, куда просто надо взять и поставить фигуру перса в готовой фазе.

Добавлено: 17 авг 2006, 15:23
Дмитрий Марков
Пример использования пакета в работе. (3д исходник см. выше)

Добавлено: 17 авг 2006, 21:58
Tzratzk
Дмитрий Марков писал(а):Пример использования пакета в работе. (3д исходник см. выше)
Вот это тот случай, как хотелось бы использовать для работы трехмерное моделирование. Но лично у меня такое ощущение, что худу пришлось самому попотеть, сглаживая дефекты трехмерных фигур. Хотя по-хорошему должно быть наоборот - трехмерные модели должны сильно облегчать худу процесс построения картинки.

Добавлено: 17 авг 2006, 22:06
Tzratzk
Если эта пикса - не фота, а трехмерная модель, то вот она, по-моему, уже очень близка к теме...

Добавлено: 25 авг 2006, 19:35
otto
Позер странная прога.. Видимо ей нада сильно уметь пользоваццо.
Как-то дали мне картину с болваником специально изогнутым, дескать вот уту позу, но только "чтока пошти как настоящий и с правильным освещением".
Посмотрел я на болванчега. И аккурат тут же обьяснил что вот это так не будет. Потомучто костно-мышечный аппарат и ливер не обладают возможнотями 3д програмки. Но делать то нада..
Пришлось напрягать своё изношеное больное воображение.....
))