КомМиссия-2006
Наверное, это оно: http://zhst.ru/?page_id=4Игорь писал(а):Где находится колуб ЖЕСТЬ, никто не знает? Как туда дойти от метро?
xixyc: Список победителей КомМиссии 2006 [16 May 2006|11:46am]
http://community.livejournal.com/kommissia_org/
Решение жюри:
(в составе: А. Татарский (Пилот), А.Герасимов(Книжное обозрение), П. Севецев (Эксмо))
Гран При Namida (СПБ) «Время Яблок»
Арт При В. Рубцов (Уфа) «Школа ведунов»
Гран Сценарио Алим Велитов (ЛМР) «Черный банкомат»
Профессиональное голосование (71 человек) - Namida (СПБ) «Время Яблок»
Выбор компании Wacom - Namida (СПБ) «Время Яблок»
Народная Любофф (голосовалка на сайте):
Рисованные истории: - Drew (ЛМР) «Стерва»
Фото-комикс: - MO (СПБ) Пьеса "Подушам"
Флешь-комикс - В. Герасимов "Правдивая история о Коло Боке"
Выбор Оргкомитета: - группа «Заможай комикс» «Стокгольмский синдром»
Выбор ЛМР: - Саша В. «Шапито»
Выбор компании Urbanvinil.ru группа «Snurnik + Katyhin» «2 придурка»
http://community.livejournal.com/kommissia_org/
Решение жюри:
(в составе: А. Татарский (Пилот), А.Герасимов(Книжное обозрение), П. Севецев (Эксмо))
Гран При Namida (СПБ) «Время Яблок»
Арт При В. Рубцов (Уфа) «Школа ведунов»
Гран Сценарио Алим Велитов (ЛМР) «Черный банкомат»
Профессиональное голосование (71 человек) - Namida (СПБ) «Время Яблок»
Выбор компании Wacom - Namida (СПБ) «Время Яблок»
Народная Любофф (голосовалка на сайте):
Рисованные истории: - Drew (ЛМР) «Стерва»
Фото-комикс: - MO (СПБ) Пьеса "Подушам"
Флешь-комикс - В. Герасимов "Правдивая история о Коло Боке"
Выбор Оргкомитета: - группа «Заможай комикс» «Стокгольмский синдром»
Выбор ЛМР: - Саша В. «Шапито»
Выбор компании Urbanvinil.ru группа «Snurnik + Katyhin» «2 придурка»
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4260
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так называемое профессиональное голосование на мой взгляд превратилось в полную профанацию. Поскольку 90 процентов списка люди не имеющие к настоящим комиксистам никакого отношения. Если-бы я знал этот список зарание никогда не стал бы участвовать.
Есть разница между профессионалами комиксистами и типа художниками, которые большенством голосов и завалили на самом деле хорошие работы. Намиду, что можно сравнить с Робином не в его пользу? Я бы не стал сравнивать человека умеющего делать дело и типа страшненькое исссскуство.
Есть разница между профессионалами комиксистами и типа художниками, которые большенством голосов и завалили на самом деле хорошие работы. Намиду, что можно сравнить с Робином не в его пользу? Я бы не стал сравнивать человека умеющего делать дело и типа страшненькое исссскуство.
Знаешь, это легко ОБСУЖДАТЬ и ОСУЖДАТЬ. Кто возьмёт на себя ответственность ОТСЕЯТЬ одних от других? Ты возьмёшь на себя ответственность формировать профжюри на следующий фестиваль? Будешь отвечать за свой выбор - на каком основании включил одних и вычеркнул других? Вот то-то и оно.Eremin писал(а):Так называемое профессиональное голосование на мой взгляд превратилось в полную профанацию. Поскольку 90 процентов списка люди не имеющие к настоящим комиксистам никакого отношения. Если-бы я знал этот список зарание никогда не стал бы участвовать.
Есть разница между профессионалами комиксистами и типа художниками, которые большенством голосов и завалили на самом деле хорошие работы. Намиду, что можно сравнить с Робином не в его пользу? Я бы не стал сравнивать человека умеющего делать дело и типа страшненькое исссскуство.
Пока идёт чистая говорильня - никто ни за что не отвечает. Как доходит разговор о конкретных действиях и исполнителях, тут же все исчезают из поля видимости. Предложил и сделал -- вот это будет по-нашему, по-бразильски.
Знаешь, это легко ОБСУЖДАТЬ и ОСУЖДАТЬ. Кто возьмёт на себя ответственность ОТСЕЯТЬ одних от других? Ты возьмёшь на себя ответственность формировать профжюри на следующий фестиваль? Будешь отвечать за свой выбор - на каком основании включил одних и вычеркнул других? Вот то-то и оно.Eremin писал(а):Так называемое профессиональное голосование на мой взгляд превратилось в полную профанацию. Поскольку 90 процентов списка люди не имеющие к настоящим комиксистам никакого отношения. Если-бы я знал этот список зарание никогда не стал бы участвовать.
Есть разница между профессионалами комиксистами и типа художниками, которые большенством голосов и завалили на самом деле хорошие работы. Намиду, что можно сравнить с Робином не в его пользу? Я бы не стал сравнивать человека умеющего делать дело и типа страшненькое исссскуство.
Пока идёт чистая говорильня - никто ни за что не отвечает. Как доходит разговор о конкретных действиях и исполнителях, тут же все исчезают из поля видимости. Предложил и сделал -- вот это будет по-нашему, по-бразильски.
Что на самом деле произошло: идея с "лучшими из лучших" провалилась по простой причине -- отсутствию внятных критериев для определения "профессионала". Первый короткий список в 50 персон окрестили "Списком "любимчиков" Ремизова". Мне - лично мне - такое "счастье" нужно? Не-а. Единственный выход из дурацкой ситуации предложил Миша: составить список из 1) тех, кто публиковался в каталогах "КомМиссии" за 2002-2005, 2) тех, кто вносит свой вклад в развитие фестиваля, не являясь комиксистом, 3) тех, кто пишет в прессе о комиксах, 4) тех, кто заявит своё горячее желание. Получился список из двухсот фамилий, имён и кликух. (Тех, кто заявил своё горячее желание оказалось всего человек пять-шесть.) В результате проголосовали 71. Лично моё мнение - профголосование провалилось за неявкой избирателя. Намного меньше 50%. Так о чём мы вообще говорим.
Ps: Самая сучья работа - это что-то делать для народа, что-организовывать. Бесплатно. Потому что за деньги многое можно стерпеть. Каждый умник знает, как сделать правильно, но делать в результате приходится самому крайнему. Потому что все умники вдруг оказываются самыми занятыми на свете людьми. И только полные идиоты что-то делают, собирая потом все шишки на свою тупую тыкву. С единственной мыслью: "Какой же я был дурак, что ввязался в это дерьмо!"
Короче. Чтоб бадягу не разводить, надо мысль свести к конструктиву. "Не спрашивай, что Коммиссия может сделать для тебя; спроси, что ты можешь сделать для Коммиссии". Принимаются предложения. Типа:
- Я (фамилия, имя) напишу список для профголосования
- Я (фамилия, имя) проведу это профголосование
- Я (фамилия, имя) привезу Жигунова с мастер-классом
- Я (фамилия, имя) привезу Кэмпбелла с мастер-классом
- Я (фамилия, имя) привезу Митту с мастер-классом
- Я (фамилия, имя) буду представителем по связям с общественностью
- Я (фамилия, имя) организую печать
- Я (фамилия, имя) организую развеску
.
.
.
- Я (фамилия, имя) напишу список для профголосования
- Я (фамилия, имя) проведу это профголосование
- Я (фамилия, имя) привезу Жигунова с мастер-классом
- Я (фамилия, имя) привезу Кэмпбелла с мастер-классом
- Я (фамилия, имя) привезу Митту с мастер-классом
- Я (фамилия, имя) буду представителем по связям с общественностью
- Я (фамилия, имя) организую печать
- Я (фамилия, имя) организую развеску
.
.
.
- Сергей Репьёв
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="Александр Ремизов"] "Не спрашивай, что Коммиссия может сделать для тебя]
Ну почему. Мне как раз интересно, что КомМиссия может сделать для меня, кроме мастерклассов. Факты такие, что за пять лет участия, ко мне не пришло с КомМиссии ни одного заказа (при постоянном устойчивом спросе на мой труд по другим каналам). Такие фесты должны работать, пересекать заказчиков с исполнителями. Оргвывод: в следующей КомМиссии я, скорее всего, не буду участвовать по причине практической бесполезности. Если только на пару мастерклассов зайти.
Ну почему. Мне как раз интересно, что КомМиссия может сделать для меня, кроме мастерклассов. Факты такие, что за пять лет участия, ко мне не пришло с КомМиссии ни одного заказа (при постоянном устойчивом спросе на мой труд по другим каналам). Такие фесты должны работать, пересекать заказчиков с исполнителями. Оргвывод: в следующей КомМиссии я, скорее всего, не буду участвовать по причине практической бесполезности. Если только на пару мастерклассов зайти.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Я обычно формулирую так: никто никому ничего не должен. Все должно проходить по взаимной любви или на основе взаимной выгоды. Если ни фесту от меня, ни мне от феста никакой взаимной выгоды - то лучше я (частный случай) пойду себе дальше работать.Александр Ремизов писал(а):Вот тут, если можно, по-подробнее: кто кому сколько должен и на каком основании.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Сергей Репьёв
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос участия-неучастия, конечно же, личный для каждого, но я бы всё-таки предпочёл участие. Иначе скоро у нас и КомМиссии не будет, ничего не будет, и каждый будет вариться в собственном соку...Tzratzk писал(а):Ну почему. Мне как раз интересно, что КомМиссия может сделать для меня, кроме мастерклассов. Факты такие, что за пять лет участия, ко мне не пришло с КомМиссии ни одного заказа (при постоянном устойчивом спросе на мой труд по другим каналам). Такие фесты должны работать, пересекать заказчиков с исполнителями. Оргвывод: в следующей КомМиссии я, скорее всего, не буду участвовать по причине практической бесполезности. Если только на пару мастерклассов зайти.
А вот по итогам последней КомМиссии я понял, что сложившимся профессионалам делать там абсолютно нечего. Или участвовать в рамках проекта "Уголок динозавра. Вымирающий вид". Вот уже три года я внимательно слежу за тем, как выбираются победители, и за все три года в основных номинациях (исключая, пожалуй, Гран-сценарио) не победил ни один профессионально затребованный комиксист. Именно комиксист, а не мультипликатор, дизайнер, или просто учащийся худлицея. У меня сложилось такое впечатление, что ряд имён изначально не принимается во внимание при обсуждении жюри именно по причине того, что они, дескать, всего уже достигли и поощрять их не надо. А это, как все прекрасно понимают, превращают КомМиссию в фестивать начинающего комиксиста, на котором профессионалам делать действительно нечего...
Сергей Репьёв писал(а): А вот по итогам последней КомМиссии я понял, что сложившимся профессионалам делать там абсолютно нечего. Или участвовать в рамках проекта "Уголок динозавра. Вымирающий вид". Вот уже три года я внимательно слежу за тем, как выбираются победители, и за все три года в основных номинациях (исключая, пожалуй, Гран-сценарио) не победил ни один профессионально затребованный комиксист. Именно комиксист, а не мультипликатор, дизайнер, или просто учащийся худлицея. У меня сложилось такое впечатление, что ряд имён изначально не принимается во внимание при обсуждении жюри именно по причине того, что они, дескать, всего уже достигли и поощрять их не надо. А это, как все прекрасно понимают, превращают КомМиссию в фестивать начинающего комиксиста, на котором профессионалам делать действительно нечего...
Полностью согласен.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/