Пожалуйста, прокомментируйте превью нового комикса!

Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

HarsH(c)G писал(а): Я просил выразить вашу точку зрения, мнение об этой работе. И всё! Критика, если она не чрезмерная, никому ещё не помешала.
(p.s. я не автор этих комиксов)
Судить контур и покраску сложно, так как манера - выраженно индивидуально-авторская. И восприниматься будет субъективно (одним понравится, другим нет). Отсюда - возможные сложности с продажей этого комикса, в отличие, скажем, от мэйнстрима, который - будучи гладким и скользким - легко проскользнет в любую журнальную глотку.

Конкретно я бы посоветовал разобраться с раскадровкой (размещением кадров на листе, чередованием крупных, средних и мелких планов, динамикой движения объектов через всю площадь листа и так далее). А то страница из шести кадров с одним и тем же мужиком одного и того же размера слегка повергает в уныние.

А насчет контура и цвета рисующего в индивидуальной авторской манере худа учить - только портить.
Аватара пользователя
DanmaxX
Охотник на ведьм
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 06 май 2006, 20:34
Откуда: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
Контактная информация:

Сообщение DanmaxX »

просили комментариев !
я что то не помню чтоб комментаторы матчей и соревнований кричали с трибуны как надо правильно играть или махать ногами.
АНДЕГРАУНД - оскорбление во всех понятиях !!!
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо ! " Лесоруб
мой официальный и давно заброшенный сайт сайт http://baddreams.land.ru
Мой обновляемый блог http://danmaxx.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

DanmaxX писал(а):просили комментариев !
я что то не помню чтоб комментаторы матчей и соревнований кричали с трибуны как надо правильно играть или махать ногами.
А я что-то не помню, чтоб комментаторы матчей и соревнований кричали с трибуны "Сапожники!" и "Вратарь - дырка!".
Аватара пользователя
D.Van
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 май 2006, 11:20

Сообщение D.Van »

Ну раз уж мой товарищ Харш (спасибо ему, блин :-) ) поместил тут ссылку на мой комикс, то признаюсь в следующих смертных грехах, допущенных мною в коиксе:

- дурацкие блики
- много лишней штриховки
- много лишних картинок (затянутое повествование)
- неконтрастная раскраска
- плохая работа с перспективой
- грязные контуры
- ну и замечательное разрешение картинок доканчивает этот чудесный список

у кого есть какие-нибудь дополнения?
Аватара пользователя
D.Van
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 май 2006, 11:20

Сообщение D.Van »

Елки, я только написать успел, а тут уже такая демагогия равелась... Фига Херш бучу замутил...
Александр Ремизов

Сообщение Александр Ремизов »

- дурацкие блики
С этим трудно спорить, разве что с такой категоричной формулировкой. Бликовать должно то, что действительно бликует - мокрая кожа, кожаная куртка, металл, пластик, кафель. И бликует оно всё по-разному. С бликом "поверх контура" надо как-нибудь осторожнее.
- много лишней штриховки
как говорится "штриховки мноо не бывает". Я бы объединил проблемы "много лишней штриховки" и "грязный контур" в одну. И добавил к ним "неконтрастный контур". Контуру хорошо бы отбивать одни предметы от других. Действовать по простому правилу "светлое на тёмном, тёмное - на светлом". Толшиной штриха отбивать ближний план от дальнего.
- много лишних картинок (затянутое повествование)
От этого может спасти только предварительная раскадровка хотя бы части произведения. Заранее определяется общий объём произведения, рисуется раскадровка (сториборд). Степень прорисовки сториборда на данном этапе не важна. Хоть "палка-палка-огуречик". Зато ясно видно, где история затянута, а где скомкана.
неконтрастная раскраска
Избавляться по тому же принципу: светлое на тёмном, тёмное на светлом. Где-то придётся нарушать законы и осторожно подсвечивать части предметов, которые в реале не должны быть подсвечены.
плохая работа с перспективой
Не столько с перспективой, столько с композицией кадра в отдельности и полосы в целом. Перспектива -на самом деле- многими художниками нарушается часто и умышленно когда этого требуют обстоятельства. Вообще - нарушение правил создаёт свой стиль, за который художника и любят. Но нарушение должно быть осознанным и контролируемым.
у кого есть какие-нибудь дополнения?
Шрифт - часть графики. Надо подобрать шрифт по-комиксовее. Звуковые эффекты - тоже часть графики.

По композиции могла бы очень помочь лекция Володи Сахнова, если мы сможем когда-нибудь этот текст увидеть...
Аватара пользователя
D.Van
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 май 2006, 11:20

Сообщение D.Van »

О! Вот это я называю - РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ. Спасибо. Все постараюсь учесть... Кроме сториборда, который, пожалуй, составлять поздновато... И шрифт я тоже не подобрал... У меня есть даже специальный "Comics" font, но он, разумеется, только на английском. И раз уж речь пожла о звуковых эффектах - Как их сделать менее попсовыми? А то, неприятно натягивать за уши саспенс повествования и оборвать его пошлым "Bang!"... Я когда-то придерживался теории, что они вообще не нужны, что читатель не дурак, сам знает, что если нажать курок, то будет "Банг!"... Но, я перестаю верить сам себе...
Аватара пользователя
D.Van
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 май 2006, 11:20

Сообщение D.Van »

Отдельное вам, Александр, спасибо за столь полезный расходный материал, высланный на мой ящик! Шрифты воистину рулят!
Аватара пользователя
DanmaxX
Охотник на ведьм
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 06 май 2006, 20:34
Откуда: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
Контактная информация:

Сообщение DanmaxX »

почему забыли анатомию ?
работу с живой натурой и пособиями по динамической анатомии ?
да самую офигенную покраску и контуровку можно запороть некорректными изображениями пиплов. если читатель не поверит в то что худ рисовал человека, он решит что худ чайник. извините за грубое слово.
без штриховки можно обойтись. можно обойтись без бликов и вообще без цвета. и текст даже не играет большого значения если худ не научится правильно рисовать человека и предметы его окружающие.
АНДЕГРАУНД - оскорбление во всех понятиях !!!
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо ! " Лесоруб
мой официальный и давно заброшенный сайт сайт http://baddreams.land.ru
Мой обновляемый блог http://danmaxx.blogspot.com/
Аватара пользователя
D.Van
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 май 2006, 11:20

Сообщение D.Van »

Вы правы. Что еще добавить? Франк Миллер и многие другие мэтры прекрасно обходились без лишнего цвета... Правда их комиксы я видел лишь мельком, но в принципе они оставляют впечатление законченности.

P.s.: А у меня еще и с этим проблемы? =)

P.p.s: А у вас молоко убежало... Тьфу ты, т.е. сайт не работает. Примите меры (или забейте нафиг).
Александр Ремизов

Сообщение Александр Ремизов »

К вопросу об анатомии...

Вот такая анатомия не мешает быть человеку одним из популярнейших комиксистов. Значит, не только в анатомии дело.
Вложения
page2_3.jpg
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Александр Ремизов писал(а):К вопросу об анатомии...

Вот такая анатомия не мешает быть человеку одним из популярнейших комиксистов. Значит, не только в анатомии дело.

А еще так бывает: анатомия - в полном порядке, а комикс не радует. (И наоборот тоже случается)...
Александр Ремизов

Сообщение Александр Ремизов »

Tzratzk писал(а):А еще так бывает: анатомия - в полном порядке, а комикс не радует. (И наоборот тоже случается)...
Да, именно. Про что я и говорю: надо шире на это смотреть.

upd: наверное художник должен знать анатомию и перспективу, но то, как он распорядится своими знаниями - это его дело. Я думаю, надо говорить о "гармоничности" выбранного художественного стиля и рассказываемой истории. Соответствует ли выбранный стиль характеру истории. Стоит ли рассказывать трагедию мультяшными образами иили стоит ли делать комедию в стиле гиперреализм. Хотя и тут не всё однозначно - иногда столкновение противоположностей создаёт потрясающий эффект.
Аватара пользователя
DanmaxX
Охотник на ведьм
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 06 май 2006, 20:34
Откуда: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
Контактная информация:

Сообщение DanmaxX »

но в противовес скажу.
незнание даже азов анитомии ставит художника в трудное положение. художник который не знаком с пропорциями и строением скелета ( животного или человека) уже не может построить эффектную композицию или создать выгодный ракурс. все что он будет делать выглядт мертво и безжизненно. ему приходится тщательно выбирать позы и ракурсы обрубая крылья фантазии и воображению.
каюсь в том что и сам раньше не обращал на это внимания. сейчас же вплотную занялся этим вопросом. обложившись книгами по "анатомии для художников", "анатомическими атласами " и фотожурналами наверстываю упущенное.
АНДЕГРАУНД - оскорбление во всех понятиях !!!
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо ! " Лесоруб
мой официальный и давно заброшенный сайт сайт http://baddreams.land.ru
Мой обновляемый блог http://danmaxx.blogspot.com/
Аватара пользователя
D.Van
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 май 2006, 11:20

Сообщение D.Van »

По-моему извращениями над анатомией надо просто знать меру... Не знаю как зовут режиссера таких допустим вещей как "Мировой рекорд" из "Аниматрицы", но интересный пример - если просто паузнуть на моменте, то человек не различается вапще, а в движении это смотрится олуеть как. Та же я думаю фигня и в комиксостроении. Если ситуация позволяет (глперс делает тройное сальто назад ну или там бежит по мостовой шаркая сапогами по камням) то даже полезно исказить пространство... Но допустим идет он по улице, думая о судьбах цивилизации, а его перекорежило, будто съел че не то... Уже не смотрится.

Впрочем, тут дело импрессионизма... изображается восприятие, не предмет. Если подойти к картине, нарисованной маслом на полметра - ничего не увидишь, а отойди на метра два - уже прорисовывается силуэт, сюжет. Видим мы пересечение линий там-то и там-то и говорим - тут нарисован бегущий человек... Просто видим, на уровне подсознания, а не логики. Плотное слияние знания перспективы и анатомии.

Правда использование подобных приемов прохудами - столь же спорно, как абстракционизм сам по себе... На любителя.
Ответить