Страница 11 из 12

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 22 июл 2017, 13:11
comirka
Mishazas писал(а):
comirka писал(а):Тогда на каком формате мы остановимся? Какой считать?
Формат: 260x170
Кол-во стр: 64 (Мелованная - плотность?)
Размеры: 260x170
Обложка: мягкая
Обложка и блок: 4+4

??
Да, и 48 стр. 260х170 тоже посчитать.
А потом решать, что реальнее.
Тут мне сложно что-то советовать, поскольку все финансовые риски — на тебе :)
Опять же, у тебя в смете, очевидно, отпускная цена книги?
А если пойдёт в сети, то продажная стоимость её для покупателей удвоится?
А плотность блока? Ламинация обложки?

Магазины делают наценку 25-30 процентов, я думал просто вычесть из общей прибыли потом) как и отнять на рекламу. Меня так занесло, что попытаюсь охватить максимум с деятельности издательства.

Тогда отправляю запрос в типографии.

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 22 июл 2017, 13:14
Mishazas
comirka писал(а):Магазины делают наценку 25-30 процентов
Ну, в ваших краях более гуманные наценки :)
А у нас тут творится махровейший капитализм :e-laugh:

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 22 июл 2017, 13:26
Tzratzk
Раз уж вы офф-топик тут развели. Если издательство продает авторские комиксы в электронном виде и себе берёт 70%, а автору оставляет 30%:

1. Норм ли это для автора?

2. Стоит ли вообще связываться?

(Лично я не буду по-любому, ибо мне это предложение не нравится чисто эстетически, но, тем не менее, любопытно узнать мнение специалистов).

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 22 июл 2017, 13:46
Mishazas
Tzratzk писал(а):Раз уж вы офф-топик тут развели. Если издательство продает авторские комиксы в электронном виде и себе берёт 70%, а автору оставляет 30%:

1. Норм ли это для автора?

2. Стоит ли вообще связываться?

(Лично я не буду по-любому, ибо мне это предложение не нравится чисто эстетически, но, тем не менее, любопытно узнать мнение специалистов).
Затрудняюсь ответить.
Могу только сравнить с книжной практикой.
В Европе авторы получают 8% от цены книги на прилавке.
В России — 8% от отпускной цены издательства (т.е. 4% от цены книги на прилавке).
При этом прозрачности у наших книжников никакой нет. В лучшем случае — пришлют справку о продажах, достоверность которой проверить нельзя.
При электронных же продажах обычно подключают к личному кабинету, где ты видишь, сколько продалось.
А дальше, как говорит уважаемый a1s2, «смотрите сами» :)

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 22 июл 2017, 13:52
comirka
Mishazas писал(а):
comirka писал(а):Магазины делают наценку 25-30 процентов
Ну, в ваших краях более гуманные наценки :)
А у нас тут творится махровейший капитализм :e-laugh:
Не забывай, у нас к оптовой цене добавляется еще и транспортировка с России в Украину. И только потом мы делаем наценку.

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 22 июл 2017, 13:59
Mishazas
comirka писал(а):
Mishazas писал(а):
comirka писал(а):Магазины делают наценку 25-30 процентов
Ну, в ваших краях более гуманные наценки :)
А у нас тут творится махровейший капитализм :e-laugh:
Не забывай, у нас к оптовой цене добавляется еще и транспортировка с России в Украину. И только потом мы делаем наценку.
Ага, тут тебе и дополнительная статья расчётов для анализа — логистика!
Что дороже транспортировать по весу и габаритам на большие расстояния: хард БД или же ТПБ?
Я имею в виду, что пока альбом доберётся от вас до, например, Владивостока, то станет золотым :)

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 22 июл 2017, 19:37
Tzratzk
Mishazas писал(а):
Tzratzk писал(а):Раз уж вы офф-топик тут развели. Если издательство продает авторские комиксы в электронном виде и себе берёт 70%, а автору оставляет 30%:

1. Норм ли это для автора?

2. Стоит ли вообще связываться?

(Лично я не буду по-любому, ибо мне это предложение не нравится чисто эстетически, но, тем не менее, любопытно узнать мнение специалистов).
Затрудняюсь ответить.
Могу только сравнить с книжной практикой.
В Европе авторы получают 8% от цены книги на прилавке.
В России — 8% от отпускной цены издательства (т.е. 4% от цены книги на прилавке).
При этом прозрачности у наших книжников никакой нет. В лучшем случае — пришлют справку о продажах, достоверность которой проверить нельзя.
При электронных же продажах обычно подключают к личному кабинету, где ты видишь, сколько продалось.
А дальше, как говорит уважаемый a1s2, «смотрите сами» :)
Ну то есть для автора КПД сотрудничества с издательствами - воще ни о чём.

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 22 июл 2017, 20:47
kilamov
Tzratzk писал(а):Ну то есть для автора КПД сотрудничества с издательствами - воще ни о чём.
Ага. Если для литературы такой процент ещё хоть как-то даёт заработок, потому что там тиражи большие (до 100 000 экземпляров), то с комиксными тиражами в 1000 штук — можно забыть о комиксах, как о виде заработка.

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 23 июл 2017, 12:17
kilamov
Сдаётся мне, к комиксам нельзя применять ту же модель монетизации, что и к книгам:
1) гораздо больше трудозатрат на создание;
2) меньшие тиражи.
Тут ближе анимация. Когда создатели зарабатывают не на прокате, а на мерчандайзе и продаже лицензий на персонажей. Похоже, что Бабл идёт именно этим путём.

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 03 окт 2017, 08:36
Mishazas
unicorns[1].jpg
unicorns[1].jpg (186.54 КБ) 5093 просмотра
Даниил Кузьмичёв рассказывает об изданном в Bubble Visions «Заговоре единорогов" Хачетта.

Веха в отечественном комиксе.
Filed under: Комикса,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 4:29 дп
http://blog.dahr.ru/?p=11142
Ура, у меня вышла первая моя комиксная книжка, за четверть века в профессии!

Ладно вру. Не первая, и как всегда не моя. Но в хатчеттовском “Заговоре единорогов” есть и мои восемь (сакральная для меня цифра) полос.

И я горжусь тем что в этой книге есть мои полосы. И я считаю это издание ОЧЕНЬ важным для отечественного комикса в частности, и для отечественной культуры в целом. Не потому что восемь полос, и не потому что мой друг издал, в виде комиксов, часть той идеи, которую вынашивал…

Сколько? 10 лет? Больше?

Нет, не поэтому.

А потому что “запомните этот твит” это историческая веха.

Эта грязно сиреневая обложка ещё станет классической. Гарантирую.

Почему?

Да потому что перед нами произведение охрененнной структурной глубины.

Чёрт относится к тому типу “творцов” (кавычки здесь единственно для того что бы снизить пафос термина), что и я (упоминание обо мне чтоб придать значимости). К типу чей “мозг работает не переставая”.

Мы любим за внешностью обычных приключений скрывать глубины смыслов. Но не те “глубины смыслов” что превращаются в графоманскую заумь, призванную раздуть значимость автора.

А те, что дарят тем читателям, что пролистав простенькую на вид приключенческую историю, решили остаться еще ненадолго, в мире, созданном автором. И этот мир открыл им, как завсегдатаем, свое истинное нутро.

Это словно вы проходите через экран монитора в гребаное зазеркалье. И понимаете, что персонажи которых вы воспринимали как актеров на сцене, живут своей жизнью и когда в на них не смотрите.

И жизнь эта проистекает в ОГРОМНОМ мире, где и персонажи эти, да и вы как зритель, не более важны чем прохожий идущий по улице. Другой прохожий заметит вас на секунду, и через секунду забудет, но и вы, и он, вольетесь в хитросплетение жизни этого мира. Хитросплетение где всякая мелочь имеет значение, и ничего не важнее остального замеченного и не замеченного вами (показанного и не показанного автором).

“Заговор единорогов” это один из тех нечастых комикс-порталов, что соединяет нашу реальности и “юниверс” произведения. Портал этот ещё не достроен. Что-то видится через него пока смутно, нечётко.

Но каждая полоса, каждая страница делает этот мир все более и более осязаемым.

Весь этот мир, с древней историей, глобальными политическими хитросплетениями, и локальным бытом героев, являет из себя детальки в большом пазле. Пазле который неизвестно сойдется ли ещё. И именно поэтому так интересно наблюдать его сборку.

Именно поэтому я так доволен быть небольшой частью этого проекта. Не скажу, что гениального (а то Чертушка зазнается), но безусловно значимого.

Мне важно не только ловить как с каждым штрихом этот мир обретает зримые формы. Я хочу участвовать. И я поучаствовал, славабогам.

И остается только сожалеть, что другие комиксисты не подтянулись, не порисовали полос в мире “Заговора”. Ибо этот мир может и должен быть показан не только через одного автора. Он слишком огромен для этого. В нем должно найтись места многим художникам, как многим аспектом сложной и интересной жизни общества нашлось место на страницах этого комикса. И я надеюсь, что издание книги привлечет других отечественных комиксистов деятельно покопаться в этой вселенной. И если они сподобятся, они никогда не пожалеют.

Кое что из того, что вы увидите на этих страницах, – результат наших с Чертом долгих часов обсуждений, литров и литров выпитого вина, споров до хрипоты. Черт, со своим ноутом, оккупировал мой диван и одну из перегруженных розеток в моей мастерской и мы, много раз, обсуждали “Заговор” до самого утра, пока из соседней комнаты не приходил мой старший брат, и не говорил, чтобы мы заканчивали нафиг этот “пионер лагерь”, что мешает ему спать!)

Это время навсегда останется в моей жизни моментами “когда я чувствовал себя живым”, когда я чувствовал себя сопричастным чему-то значимому.

На моих глазах кардинально менялись, жили и умирали персонажи. На моих глазах реалии нашего времени превращались в реалии мира, населенного многообразием, казалось бы, фентезийных рас. На моих глазах мир “Заговора” обретал глубину и злободневность, становился сложнее и живее.

И этот процесс ещё идет. Нас с вами, как зрителей, ещё многое ждет впереди.

Читайте комикс в сети. Читайте комменты под полосами.

Покупайте книгу. К ней приделана энциклопедия, ещё один штрих к полотну.

Я не стану ручаться что вам понравится или не понравится. Это индивидуально. Но пожалеть об ознакомлении, вам точно не придется.

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 04 окт 2017, 08:53
Mishazas
Общие впечатления от долгожданной книги Хатчетта. Ещё в нулевых, начиная с проекта «Наёмники в Париже», он поражал перфекционизмом, добросовестностью. Тогда только, наверное, у троих сценаристов получалось органично вводить в комиксы сложные тексты — у Ольги Чигиринской, Лены Воронович и Хатчетта. А Хатчетт при этом ещё всё и рисует, причём, так же тщательно, как и пишет.

«Заговор единорогов» выходит на АК как веб-комикс. С одной стороны, конечно, необходимо, поскольку устанавливается обратная связь с читателями, теми, кому интересен Хатчеттовский мир, и публикация онлайн помогает развивать его, работать. Но полноценно всё можно воспринять только в книжном виде. По жанру это урбанистическое фэнтези толкино-праттчетовского толка, по структуре — мультиформный графический роман (мультиформную структуру использовал и положивший начало направлению графических романов «Контракт с Богом» Уилла Айснера).

Первая книга «Заговора единорогов» составлена из вполне самодостаточных блоков, в целом образующих полиструктурный роман. «Ненависть» — социально-философское эссе, «Наследие» — подростковый боевик, «Соцзаказ» с рис. Кузьмичёва — графический рассказ, опять же мультиформенный: лирико-сатирическая зарисовка + эссе-памфлет + стрип. Плюс дополнения: комментарии и «сильмариллион» по представленному миру — иллюстрировано-текстовой, и он же (для тех, кому тяжело читать) в виде стрипа. А всё вместе — цельное, хорошо организованное произведение, которое затягивает, хочется читать и перечитывать.

Заговор единорогов в "Чуке и Гике":
http://www.chookandgeek.ru/product/zago ... v-nasledie
Онлайн:
https://acomics.ru/~unicorn-conspiracy/1
В ВК:
https://vk.com/club153960468
Заговор Единорогов.jpg
Заговор Единорогов.jpg (101.21 КБ) 5069 просмотров

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 05 окт 2017, 09:17
Mishazas
Душевная сцена в эпизоде «Соцзаказ», рис. Кузьмичёва.
Художник рисует для эльфов предвыборные антигномичьи агитки, а потом обсуждает с другом-гномом своё творчество :)
000094-gn74jo2mjt[1].png
000094-gn74jo2mjt[1].png (534.27 КБ) 5037 просмотров
000095-3mfbfa1zdj[1].png
000095-3mfbfa1zdj[1].png (638.36 КБ) 5037 просмотров

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 05 окт 2017, 09:58
Andrzej
Mishazas писал(а): а потом обсуждает с другом-гномом своё творчество
Напомнило:

"– Том, дружище, а целый ураган вы бы не могли изобразить? Самую завируху, когда с одной стороны уже отбушевало и успокоилось, а с другой только начинается. Чтобы все как есть было нарисовано: от негров, которых швыряет на кокосовые пальмы, и до кораблей, что с волной перекатываются через весь остров. И вырванные доски, как гарпуны, летят по воздуху, и мертвые пеликаны несутся мимо, будто они вылились из тучи вместе с дождем. Нарисуйте барометр, который стоит на двадцати семи, и ветроуказатель, сорванный с места. Нарисуйте большую отмель, залитую водой, и луну, которая выглядывает в просвет между тучами. Пусть там будет водяная стена, как она встает и обрушивается, хороня под собой все живое. Пусть будут женщины, которых смыло в море, а ветер сорвал с них одежду. Пусть мертвые негры качаются на волнах и взлетают в воздух…

– Понадобится очень большой холст, – сказал Томас Хадсон.

– Плевать на холст! – сказал Бобби. – Я вам достану грот-марсель со шхуны. Мы с вами напишем такую, черт побери, картину, какой еще мир не видал, и наши имена войдут в историю. Довольно вам малевать всякие ерундовые картинки.

– Лучше все-таки я напишу смерч, – сказал Томас Хадсон.

– Валяйте, – сказал Бобби, неохотно спускаясь с высот своего грандиозного замысла. – Это разумно. Но, ей-богу, со всем тем, что мы оба видели и знаем, а к тому же еще с вашим умением, у нас получились бы замечательные картины.

– Я завтра же начну работать над смерчем.

– Ладно, – сказал Бобби. – Это будет начало. Но, ей-богу, хорошо бы нам с вами написать и этот ураган тоже. А что, гибель «Титаника» кто-нибудь изображал?

– В больших масштабах нет.

– Может, нам за это взяться? Меня всегда увлекали такие сюжеты. Вы бы постарались передать на картине холод айсберга, когда он отходит после толчка. А кругом все в густом тумане. Изобразите все подробности. Изобразите того человека, что сел в шлюпку с женщинами, потому что он, мол, яхтсмен и сможет их спасти. Нарисуйте, как он лезет в шлюпку, этот верзила, наступая прямо на женщин сапогами. Он, наверно, был похож на того типа, который сейчас спит наверху. Вот вы бы поднялись сейчас туда и нарисовали его, пока он спит, пригодится для картины.

– Мне кажется, лучше нам все-таки начать со смерча.

– Том, я хочу, чтоб вы были по-настоящему великим художником, – сказал Бобби. – Бросьте все эти ваши детские забавы. Вы просто растрачиваете себя по-пустому. Смотрите, меньше чем в полчаса мы с вами сочинили три картины, а я еще даже не открыл кранов своей фантазии. Ну, чем вы до сих пор занимались? Рисовали негра, который ловит на берегу черепаху. Даже не зеленую черепаху. Самую обыкновенную черепаху. Или двух негров в лодке, где на дне копошится куча лангустов. По-пустому, по-пустому растрачиваете свою жизнь."

(с) Э. Хэмингуэй

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 05 окт 2017, 11:11
Mishazas
Andrzej писал(а):Смотрите, меньше чем в полчаса мы с вами сочинили три картины, а я еще даже не открыл кранов своей фантазии.
Знакомая сцена — в комикс-индустрии называется «метод Стэна Ли» :e-laugh:
Справедливости ради надо отметить, что Хатчетто-Кузьмичёвский гном не говорит художнику, что рисовать. Он просто отмечает, что тот занят не делом, а дальше по сюжету предлагает спонсорскую помощь (обещает покормить вкусной едой) :)

Re: Новости издательства «BUBBLE»

Добавлено: 05 окт 2017, 13:58
kilamov
С каждым постом про "Заговор" я всё больше хочу его почитать. Пошёл на "Авторский комикс" :)