Новости проекта NARR8: интерактивные комиксы для планшетов
NARR8: новый взгляд на древнегреческие мифы
26.10.2012, Катерина Романенко.
Канал распространения интерактивного контента для планшетных устройств NARR8 представляет комикс по мотивам классических древнегреческих мифов. С выходом приложения для iPad этой осенью будут доступные первые эпизоды сериала, следующие будут появляться каждые две недели.
«Последняя битва» - интерактивный сериал, в котором боги оживляют героев древности для решающей битвы со своими исконными врагами, титанами. Всем знакомые мифы и легенды рождаются заново и буквально оживают на ваших планшетах в красочном и увлекательном комиксе от NARR8.
«Мы все выросли на сказках и мифах, былинах и легендах, - считает Максим Солопов, руководитель студии South Park. – Наши миры и чужие, добро и зло, любовь и ненависть. Какие-то сказки нравились больше, в каких-то мы почти жили. Книги, зачитанные до дыр, до сих пор бережно хранятся на наших полках.
С мифами Древней Греции отдельная история – их любят все. По их мотивам регулярно снимаются фильмы и мультфильмы, современные писатели не устают преподносить читателям свое видение этих удивительных историй. И герои Древней Греции продолжают жить среди нас.
Так почему бы не показать еще одну историю? Ведь античный мир хранит в себе множество тайн и чудес. И кто знает, как было на самом деле?
Читайте, и вы узнаете много нового о героях, богах и их злейших врагах. Добро, зло, любовь, ненависть – все то же самое, но несколько иначе...»
Официальное видео сериала «Последняя битва»: http://www.youtube.com/watch?v=xPqi_kiloec.
26.10.2012, Катерина Романенко.
Канал распространения интерактивного контента для планшетных устройств NARR8 представляет комикс по мотивам классических древнегреческих мифов. С выходом приложения для iPad этой осенью будут доступные первые эпизоды сериала, следующие будут появляться каждые две недели.
«Последняя битва» - интерактивный сериал, в котором боги оживляют героев древности для решающей битвы со своими исконными врагами, титанами. Всем знакомые мифы и легенды рождаются заново и буквально оживают на ваших планшетах в красочном и увлекательном комиксе от NARR8.
«Мы все выросли на сказках и мифах, былинах и легендах, - считает Максим Солопов, руководитель студии South Park. – Наши миры и чужие, добро и зло, любовь и ненависть. Какие-то сказки нравились больше, в каких-то мы почти жили. Книги, зачитанные до дыр, до сих пор бережно хранятся на наших полках.
С мифами Древней Греции отдельная история – их любят все. По их мотивам регулярно снимаются фильмы и мультфильмы, современные писатели не устают преподносить читателям свое видение этих удивительных историй. И герои Древней Греции продолжают жить среди нас.
Так почему бы не показать еще одну историю? Ведь античный мир хранит в себе множество тайн и чудес. И кто знает, как было на самом деле?
Читайте, и вы узнаете много нового о героях, богах и их злейших врагах. Добро, зло, любовь, ненависть – все то же самое, но несколько иначе...»
Официальное видео сериала «Последняя битва»: http://www.youtube.com/watch?v=xPqi_kiloec.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Все таки здравый смысл возобладал. Каждые две недели...Tzratzk писал(а): С выходом приложения для iPad этой осенью будут доступные первые эпизоды сериала, следующие будут появляться каждые две недели.
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
- Bogdan
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 17:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что удивительно, так это действительно то, что на всех проектах колористы у них просто зашибенные ) разнится только уровень рисования художников и (тем паче) постановка.
Постановка хоромает (из того, что я видел готового) по-моему из-за новизны направления (аниматик вместо комикс-полосы) для исполнителей, ну и потому, что комиксистов там, опять же на мой взгляд, мало.
Постановка хоромает (из того, что я видел готового) по-моему из-за новизны направления (аниматик вместо комикс-полосы) для исполнителей, ну и потому, что комиксистов там, опять же на мой взгляд, мало.
я тут - danbogdan.ru а мои стрипы там stripline.ru
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4260
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я думаю что все очень просто. Колористика это просто жопочасы плюс полное следование американским образцам. Это видимая часть работы.Bogdan писал(а):Что удивительно, так это действительно то, что на всех проектах колористы у них просто зашибенные ) разнится только уровень рисования художников и (тем паче) постановка.
Постановка хоромает (из того, что я видел готового) по-моему из-за новизны направления (аниматик вместо комикс-полосы) для исполнителей, ну и потому, что комиксистов там, опять же на мой взгляд, мало.
А постановка невидимая часть работы и чтобы о ней судить надо разбираться. Не зря художников-постановщиков учат много лет.
С аниматиком ведь проще чем с комикс полосой. Есть вгик, есть высшие режиссерские курсы.
Сразу оговорюсь, если это из серии "нравится/не нравится" то обсуждать особо нечего.
А с другой строны мне непонятно, вот тут какие то восхищения по поводу колора, и даже называют "божественным" по большому счету проходной цвет, ничего выдающегося из себя не представляющего, Скажем так- он нормальный, есть и ладно, без него было бы совсем УГ...Но почему же он вдруг стал "божественным" вы что не видели цвет у Сегрелеса, или у Жиро, или как Liqud! делают цвет? Цвет в комиксе это равноценный инструмент на равне с текстом, графикой, композицией и в хорошем комиксе это используется, тут же вариант из серии "небоголубенькоеводасиненькаяапельсинчикрыженький". Или у нас любые картинки в определенной последовательности вызывают такой восторг? Почему если продукт среднего качества это надо так уж сильно расхваливать?
А с другой строны мне непонятно, вот тут какие то восхищения по поводу колора, и даже называют "божественным" по большому счету проходной цвет, ничего выдающегося из себя не представляющего, Скажем так- он нормальный, есть и ладно, без него было бы совсем УГ...Но почему же он вдруг стал "божественным" вы что не видели цвет у Сегрелеса, или у Жиро, или как Liqud! делают цвет? Цвет в комиксе это равноценный инструмент на равне с текстом, графикой, композицией и в хорошем комиксе это используется, тут же вариант из серии "небоголубенькоеводасиненькаяапельсинчикрыженький". Или у нас любые картинки в определенной последовательности вызывают такой восторг? Почему если продукт среднего качества это надо так уж сильно расхваливать?
Художников постановщиков во ВГИКЕ учат 2 года общие дисциплины, на 3-м курсе начинается специализация, то есть по специальности 3 года.Не зря художников-постановщиков учат много лет.
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4260
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут Сашь главное, что продукт необычен своим качеством у нас. Ну с чем сравнить. С бублем только. Больше у нас никто в американском стиле цвет не делает. Я имею в виду кмиксы. Говорить об отдельных твоих работах или Экса не приходится. По моему сравнивать твой уровень, ты вообще обложки делал охрененно настоящими красками и уровень новичков не очень логично.
Да дело не в том скем и счем сравнивать, уж сейчас то материалов пруд пруди, что в печатном варианте, что в электронном, один ИДК понавыпускал чертову тучу всего и вся, а про электронные версии вообще молчу, и причем тут Бабл? Зачем сравнивать, когда можно ориентироваться и учиться на лучших образцах в коих сейчас недостатка нет, поэтому я и считаю что по качеству- середнячек....
Или ты Сань считаешь что это прям какое то качество заоблачное? можно тогда посмотреть как такого же рода продукцию делают другие фирмы, скажем так более профессиональные.
Или ты Сань считаешь что это прям какое то качество заоблачное? можно тогда посмотреть как такого же рода продукцию делают другие фирмы, скажем так более профессиональные.
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4260
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лично мне вообще не понравилось, очень уж кичево смотрится. Я сторонник более мягкого подхода к колору. И по моему комповый колор в принципе гораздо легче настоящих красок. Ему научиться легко.Kharn писал(а):Да дело не в том скем и счем сравнивать, уж сейчас то материалов пруд пруди, что в печатном варианте, что в электронном, один ИДК понавыпускал чертову тучу всего и вся, а про электронные версии вообще молчу, и причем тут Бабл? Зачем сравнивать, когда можно ориентироваться и учиться на лучших образцах в коих сейчас недостатка нет, поэтому я и считаю что по качеству- середнячек....
Или ты Сань считаешь что это прям какое то качество заоблачное? можно тогда посмотреть как такого же рода продукцию делают другие фирмы, скажем так более профессиональные.
Но это не все. В роликах показаны ключевые сцены. Длинные, максально хорошо сделанные кадры. Но таких кадриков примерно три на 30 обычных.
По крайней мере так было по их задумке, когда я ездил посмотреть чего они наделали, после того как они изявляли желание чтобы я на них поработал.