Цена: 120.00 р.
Издательство: Комильфо
Год выпуска: 2011
Автор: Анна Сучкова (Lumbricus)
Тэги: Комикс
Количество: 18
Твердый переплёт, 32 стр в цвете, формат 150х150 мм.
Главная героиня книги пытается понять, откуда она появилась и что за мир вокруг, пройдя через множество преград, она находит свой дом и своё предназначение.
Книжка-стёб с философским подтекстом и неожиданной концовкой
Цена: 200.00 р.
Год выпуска: 2011
Комикс
Количество: 9
Формат 165х230мм, мягкий переплёт, 96 стр.
Республика комикс — сборник рисованных историй, идея которого это объединить как известных и уже издаваемых, так и начинающих авторов и художников комиксов со всей России и не только, мы хотим сделать этот сборник международным, и показать всем, что комиксисты хоть и занимаются одним делом они совершенно не похожи друг на друга, так же как и их стиль и миры, что оживают на страницах этой книги…
Мы приглашаем вас посетить, пожалуй, самое удивительное место — нашу Республику Комикс. Оно настолько необычное, что только здесь может произойти все, что угодно… угодно фантазии и навыкам наших художников.
Только в Республике к вам на чашечку кофейного напитка заглядывает сама Смерть, а отъявленные демоны меняют адское пекло на райские кущи. Покоривший другую планету герой курит на балконе, пока два суровых воина сражаются за маленький английский десерт. А кто-то просто рад, что в этом году нет сессии… хотя из дыр в мироздании доносится вой армии зомби…
Да уж, какашка рулит! =))))) Такого точно в мире комиксов не было.
А что по сборнику... мне нравятся ещё узоры на последней полосе, уж очень красиво представлен стиль, но в сюжете я там сомневаюсь, хоть и могу ошибаться =)
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/ Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Илья Обухов (кстати, мне его комиксы очень нравятся) в теме, посвященной сборнику, высказал интересные мысли:
Культура чтения комиксов была и есть, вспоминая Мурзилку и Веселые Картинки. Дети читали и всем нравилось!
Только когда начинали, например, фестиваль КомМиссия в Москве, все художники слишком рьяно пошли в "крестный поход" против какого-то мифического стереотипа, что "комиксы для детей и дебилов"! В результате, что мы имеем? Наличие массы понятных только авторам комиксов, комиксов со взрослым содержанием (порно в том числе) и/или очень серьезных отечественных графических романов.
В данное время практически нет детских комиксов. Но это проблема есть во всех сферах искусства... Многие авторы не готовы/не могут/не хотят что-либо делать для детей. Им хочется здесь и сейчас рисовать/снимать/писать для взрослых... Мальчики всегда хотят удивлять девочек своего возраста и наоборот.
Мне кажется, что перенасыщение взрослыми и серьезными комиксами приведет к небольшому комерческому успеху. Гораздо лучше было бы делать комиксы для детей, чтобы воспитать будущих режисеров, сценаристов, которые потом уже будут снимать фильмы и покупать, те же самые, комиксы. Но сам я так же понимаю, что это, мягко говоря, нерентабельно - ждать чего-либо через несколько десятилетий.
Поэтому, наши комиксы будут пока только для взрослых. А читателей комиксов за 20-25 не так уж и много, и тиражи уже не будут большими, и развития как такового, увы, не будет... Хотя если посмотреть на аудиторию телеканала 2х2, то все быть может не так плохо. Но к сожалению мало наших комиксов смогут тягаться по сюжету и героям с западными творениями!
Действительно, во всех странах комиксы развивались поступательно вместе с читателем: детские, подростковые, массовые и только в 60-х -- первые ласточки альтернативных и элитарных комиксов. Жанр проходил неизбежные эволюционные стадии.
Опять фикальная тема на острие обсуждения!
Ну не знаю, мне про окурок с друганами совсем не нравятся истории, а вот книжка Люм реально хороша, и по дизайну и по рисунку... ну тема конечно даже не на любитела а скорее на профессионала:p
Не согласн про аспект взросления с читателем! Вот я наример стал заниматься комиксами когда мне стало что сказать людям. Когда мне нечего было сказать, я занимался современным искусством