Страница 2 из 5

Добавлено: 03 июн 2011, 21:37
Eremin
Школы рисования не должно быть ни в коем случае. Иначе стиль уже нельзя считать идущим от сердца. Если ты в чемто комуто подражаешь, даже не сознательно такой стиль тоже нельзя считать авторским. Должна петь душа и все шаблоны должны быть отринуты.
Содержательно нужно писать про себя или своих знакомых на крайняк. Соответственно, содержательно не может быть ни какой фантастики никаких приключений или детективов.
Это довольно сложно лично для меня.

Добавлено: 03 июн 2011, 21:50
a1s2
Насчет
Школы рисования не должно быть ни в коем случае. Иначе стиль уже нельзя считать идущим от сердца. Если ты в чемто комуто подражаешь, даже не сознательно такой стиль тоже нельзя считать авторским. Должна петь душа и все шаблоны должны быть отринуты.
Согласен полностью,и множество примеров это подтверждает.
Насчет второго не уверен.Сильно не уверен.Но и спорить не буду так как не уверен двусторонне:)

Добавлено: 04 июн 2011, 10:09
Евгений Жилинский
Про банальную философию очень верно подмечено :)
Про авторский стиль не согласен. Просто других нет пока среди участвующих вот и всё.

Добавлено: 04 июн 2011, 10:43
Eremin
Евгений Жилинский писал(а):Про банальную философию очень верно подмечено :)
Про авторский стиль не согласен. Просто других нет пока среди участвующих вот и всё.
Так выскажы свою точку зрения, как ты его определяешь. )

Добавлено: 05 июн 2011, 00:23
Евгений Жилинский
Я его не определяю никак. По мне или история "цепляет" картинкой И текстом\сюжетом (цепляет в данном случае меня) или не цепляет. Я в своём обсуждении про свою книгу привёл пример одной канадки с весьма своебразной манерой подачи. Рисует она как "палка-палка-огуречик" при этом. Но не от неумения, а концепт такой. Или вот есть такой сейчас очень популярный немец Мавил - его бумфестник очень популяризирует и на следующий год даже пригласил. Колобков-следопытов помните? Вот он так рисует. Нарочно. Стиль у него такой. Но истории такие интересные, что я взахлёб читал всю ночь и проспал на работу! Всё это конечно в 1000 раз круче сопливых короткометражек-однодневок про летающих детей, что когда-то взяли гран-при на коммиссии.
Можно приводить бесконечное количество примеров на самом деле. Я в данном случае призываю не судить жанр однозначно. Может это тенденция такая - как в 60-е был андеграунд-комикс. А мы - свидетели этой тенденции... Я не знаю. Похоже на моду. 5 лет назад, например, на коне был Джо Мадурейра. Везде. Ну и где он теперь?
Очевидно одно - Сфаров и Сатрапи пока на Бумфесте нет. Не выросли :) Джо Мадов на Коммиссии тоже нет. Но вот скажем Лёша Ёрш - просто гениальный комиксист уровня модного сейчас канадца Филиппа Жерара, но глубже. И рисует лучше. Просто мастера уже на фесты не ломятся - это потепенно отходит к молодёжи. И это правильно.
А что лучше... Вот анекдот был когда грузин говорил, что он лучше, чем армянин, а тот - что армянин лучше чем грузин :)

Добавлено: 05 июн 2011, 15:48
Eremin
Евгений Жилинский писал(а):Я его не определяю никак. По мне или история "цепляет" картинкой И текстом\сюжетом (цепляет в данном случае меня) или не цепляет. Я в своём обсуждении про свою книгу привёл пример одной канадки с весьма своебразной манерой подачи. Рисует она как "палка-палка-огуречик" при этом. Но не от неумения, а концепт такой. Или вот есть такой сейчас очень популярный немец Мавил - его бумфестник очень популяризирует и на следующий год даже пригласил. Колобков-следопытов помните? Вот он так рисует. Нарочно. Стиль у него такой. Но истории такие интересные, что я взахлёб читал всю ночь и проспал на работу! Всё это конечно в 1000 раз круче сопливых короткометражек-однодневок про летающих детей, что когда-то взяли гран-при на коммиссии.
Можно приводить бесконечное количество примеров на самом деле. Я в данном случае призываю не судить жанр однозначно. Может это тенденция такая - как в 60-е был андеграунд-комикс. А мы - свидетели этой тенденции... Я не знаю. Похоже на моду. 5 лет назад, например, на коне был Джо Мадурейра. Везде. Ну и где он теперь?
Очевидно одно - Сфаров и Сатрапи пока на Бумфесте нет. Не выросли :) Джо Мадов на Коммиссии тоже нет. Но вот скажем Лёша Ёрш - просто гениальный комиксист уровня модного сейчас канадца Филиппа Жерара, но глубже. И рисует лучше. Просто мастера уже на фесты не ломятся - это потепенно отходит к молодёжи. И это правильно.
А что лучше... Вот анекдот был когда грузин говорил, что он лучше, чем армянин, а тот - что армянин лучше чем грузин :)
Это я все прекрасно понимаю, но не принимаю. Если комиксы только читать и забить на рисунок, то тогда я в них вообще не вижу смысла. Лучше читать книги. Комикс как мне кажется дольжен быть более изобразительный, а слова как вспомогательный элемент.
Мне абсолютно не нравится, когда кто то специально рисует хуже чем может. Зачем для этого убивать годы и десятилетия, на то чтобы научиться рисовать? Нелогично.
Я имел в виду как ты называешь для себя это направление. Это именно напрвление, так как классического рисования к счастью еще довольно много. Я для себя называю кривой комикс. Почему? Мне кажется что чем лучше в нем рисунок тем ниже его рейтинг.
А почему бытовуха, потому что я не знаю в этом жанре других примеров.
Детектив, боевик, фантастика этих жанров я не встречал.
Есть еще направление которое называется инди - комикс. Может ты их сваливаешь в одну кучу?

Добавлено: 05 июн 2011, 18:58
Bull-Dog
главный минус "Бумфеста", на мой взгляд, заключается в том, что фестиваль, как таковой, остается за кадром.
то есть автор, к примеру, не может видеть, какая реакция у публики на его работу или что прислали другие авторы. да и понятие публика появляется, как я понимаю, только в период бумажной выставки.

интересно, а можно ли говорить о таком направлении, как Питерский комикс?

Добавлено: 06 июн 2011, 00:05
Eremin
Bull-Dog писал(а):главный минус "Бумфеста", на мой взгляд, заключается в том, что фестиваль, как таковой, остается за кадром.
то есть автор, к примеру, не может видеть, какая реакция у публики на его работу или что прислали другие авторы. да и понятие публика появляется, как я понимаю, только в период бумажной выставки.

интересно, а можно ли говорить о таком направлении, как Питерский комикс?
Думаю можно. Для меня по крайней мере все работы питерцов сложились в общий поток. Что про другие города России я сказать не могу.

Да. Никто ничего не видет. По моему это очень глубокое заблуждения создателей феста. Они наверное думают что так больше народа придет на бумажные выставки. Мое имхо это бред.

Добавлено: 06 июн 2011, 00:16
Tzratzk
Eremin писал(а):Думаю можно. Для меня по крайней мере все работы питерцов сложились в общий поток.


На тему питерского комикс-стайла Сахнов простебался в своё время:

http://www.comics.aha.ru/comics/komiks- ... 2008/page1

:D

Добавлено: 06 июн 2011, 00:40
Евгений Жилинский
Eremin писал(а):Это я все прекрасно понимаю, но не принимаю. Если комиксы только читать и забить на рисунок, то тогда я в них вообще не вижу смысла. Лучше читать книги. Комикс как мне кажется дольжен быть более изобразительный, а слова как вспомогательный элемент.
Мне абсолютно не нравится, когда кто то специально рисует хуже чем может. Зачем для этого убивать годы и десятилетия, на то чтобы научиться рисовать? Нелогично.
Я имел в виду как ты называешь для себя это направление. Это именно напрвление, так как классического рисования к счастью еще довольно много. Я для себя называю кривой комикс. Почему? Мне кажется что чем лучше в нем рисунок тем ниже его рейтинг.
А почему бытовуха, потому что я не знаю в этом жанре других примеров.
Детектив, боевик, фантастика этих жанров я не встречал.
Есть еще направление которое называется инди - комикс. Может ты их сваливаешь в одну кучу?
Мне кажется, что ключевой пример тут этот вот:
Может это тенденция такая - как в 60-е был андеграунд-комикс. А мы - свидетели этой тенденции... Я не знаю. Похоже на моду. 5 лет назад, например, на коне был Джо Мадурейра. Везде. Ну и где он теперь?
Наверно я не умею говорить понятиями. Я умею примерами. Вот Цыган Марини - я ведь его тоже именно читал и читал с удовольствием. А там рисунок и раскадровка на очень высоком уровне - Марини ведь, не хухры-мухры! В тоже время Сфар и Трондхейм делают и фантастику тоже - круче хоботов! И хотя их фантастика читается как бытовые притчи - тем не менее. Чем меня привлекает Мафил я не знаю, хоть и рисунок у него - стилизованнее некуда.

Я когда-то публиковал искусствоведческие эссэ. Выкристаллизовал из этого занятия следующее понятие - существует Искусство с большой буквы и прочая фигня. То, что нравится мне - это искусство с большой буквы. Нравилось мне тогда многое и оно было очень разнообразно по стилистике и содержанию. Или вот спрашивают про любимую книгу, а у меня их 20 если навскидку по памяти... Вот что тут ответить?
Не надо себя загонять в рамки, короче. Авторский, классический... Какая разница?! Подготовленный человек не будет превозносить откровеное фуфло, если у него глаза без брёвен. Или ему за это заплатили, я считаю :)

Добавлено: 06 июн 2011, 00:43
Евгений Жилинский
Tzratzk писал(а):На тему питерского комикс-стайла Сахнов простебался в своё время:

http://www.comics.aha.ru/comics/komiks- ... 2008/page1

:D
Это пять! Я хоть сам и питерец, но - одобряю :)

Добавлено: 23 июл 2011, 02:54
N.Adekvatius
Эм... Прошу прощения за глупый вопрос, но принимаются ли на Бумфест работы, выполненные в цвете? о_О

Добавлено: 23 июл 2011, 11:35
Mishazas
N.Adekvatius писал(а):Эм... Прошу прощения за глупый вопрос, но принимаются ли на Бумфест работы, выполненные в цвете? о_О
Да, принимают. Цветность не ограничена.
Условия, сроки сдачи работ см. на сайте фестиваля:
http://boomfest.ru/competition
Внизу можно полистать подборку из конкурсных работ прошлого года.

Добавлено: 23 июл 2011, 15:58
N.Adekvatius
Mishazas, спасибо)

Добавлено: 28 июл 2011, 21:43
Mishazas
Выставка Уго Пратта на Бумфесте

Изображение


Год России-Италии знаменует выставка маэстро Уго Пратта (Hugo Pratt), автора культовой серии приключенческих комиксов «Корто Мальтез» (Corto Maltese), созданной в 1967 – 1989 годах. Ежегодно во многих странах мира эта серия книг переиздается большими тиражами, а визуальный образ главного героя появляется на различной продукции.

Выставка состоится в Центре искусства и музыки ЦГПБ им. В.В. Маяковского с 23 сентября по 10 октября.

Организаторы фестиваля благодарят компанию «Cong SA», а так же компанию «Союз Видео» за помощь в проведении этой выставки.

В рамках фестиваля состоится конференция, посвященная творчеству Уго Пратта, для проведения которой мы пригласили специалиста из Франции Мишеля Пьера (Michel Pierre), автора нескольких книг, посвященных творчеству маэстро.

Источник: сайт Бумфеста.