Новости издательства "Эгмонт Россия Лтд"

Аватара пользователя
Ninjak
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:51

Сообщение Ninjak »

Mishazas, я как то упустил из внимания, что ты занимаешься не графической стороной комикса, а именно его сценарной составляющей...поэтому хочу извиниться, за то что ранее ошибочно высказался об этом в твой адрес..сюжеты как раз нормальные, жаль правда что с ними вам иногда не дают как следует развернуться.
По поводу приведенных пунктов, в целом конечно же согласен. Я только хотел обратить внимание, что странным образом, именно "качественное" финансирование, идет исключительно на развитие и продвижение подобного рода стилизованной продукции, тогда как традиционный стиль рисунка, так же как и той графикой, которой мы так восторгались в детстве, копируя и перерисовывая, Мигуновский в том числе, всячески отторгается и под любым предлогом не оплачивается, дабы многие художники, были вынужденны следовать "заданному" стандарту...Я не ищу недостатки, просто анализирую общую "обстановку", в которой мы все имеем место прибывать, и те казалось бы незначительные мелочи, которые в последствии постепенно весьма ощутимо влияя на наше самосознание, незаметно для нас, уничтожают наше культурное наследие.
Мультсериал честно говоря не смотрел, но изучу по случаю. Правда, если первая реакция была такой как ты описываешь, то это была первая честная реакция на пагубный продукт...а дальше ты уже просто привык к графике, и перестав ее замечать, переключился на сюжет. Это уже сработал так сказать, профессиональный "интерес" )..
Не, сюжеты как раз, получились интересные, а насчет искренности, полностью согласен
Tzratzk писал(а):Если делаешь комикс, который потом можно ещё куда-то пристроить, очень даже неплохо, в совокупности, оплачиваются. Если раз пять-шесть перепечатать в разных местах.

Все верно, и это хороший признак того, что качественный и интересный комикс, не теряет зрительского интереса
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

Сдали в "Тошку" ещё одну серию "Везухи". Пойдёт в ноябрьский номер. Рисовал Дима Мишин.
Вложения
VZ_002_Page_1_новый размер.jpg
VZ_002_Page_2_новый размер.jpg
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38197
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Прикольно. Графический стиль нравится. Собака и концептуальный - с явным влиянием "Герники" Пикассо - фейс директора, в особенности. :e-smile:
Аватара пользователя
Kharn
Рупор эпохи
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:21

Сообщение Kharn »

нда...адище полное....Миш, не в обиду, но такое детям показывать нельзя. вот кстати тут промелькнуло про Вика и Куча, и про Клементину, вполне себе хорошие сериалы для детей, почему тут то надо сразу вваливать такое? мне непонятно
это не к сценарию, а только к рисунку...
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

Kharn писал(а):нда...адище полное....Миш, не в обиду, но такое детям показывать нельзя. вот кстати тут промелькнуло про Вика и Куча, и про Клементину, вполне себе хорошие сериалы для детей, почему тут то надо сразу вваливать такое? мне непонятно
это не к сценарию, а только к рисунку...
В плане того, что детям показывать нельзя, у меня жёсткие критерии только к содержанию, а не к стилю: насилие, жестокость, ругань, секс и т.п. Тот же изданный у нас "Питер Пэн" в интерпретации Луазеля -- по стилю абсолютно детско-юношеское произведение, по эстетике близкое к Мигуновским иллюстрациям, а по содержанию -- полный экстрим.

Экспериментальный стиль рискован в основном для издателей, в коммерческом плане -- просто на него будет гораздо меньше читателей, поклонников, чем на диснеевский или тот, что в классических юмористических БД.

А так, в рамках стиля мне очень понравились рисунки Димы Мишина -- хорошей режиссурой, проработанностью. Например кадр -- представление нового ученика. Персонажи гротескные, но каждый типаж представляет определённый характер, конкретный психологический типаж школьника или школьницы. И каждый на появление нового ученика реагирует исключительно в рамках своего образа -- абсолютно по Станиславскому. В сценарии этого не было :e-smile:
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Аватара пользователя
Kharn
Рупор эпохи
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:21

Сообщение Kharn »

тут я просто озвучил свое мнение относительно графики, Про ПитераПэна, там просто куча каких то мутных комплексов в каждой полосе....скажем так, мне такой стиль ну вот никак и совсем...
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

Kharn писал(а):Про ПитераПэна, там просто куча каких то мутных комплексов в каждой полосе...
Да, махровый фрейдизм :e-laugh"
Мне кажется, если уж Луазелю так захотелось рассказать о своём тяжёлом детстве, то лучше бы нарисовал автобиографию, а не использовал персонажа Барри.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Роскомнадзор проверит комикс от Marvel на пропаганду жестокости

Сообщение Mishazas »

ИЗВЕСТИЯ

9 июля 2014, 00:01 | Общество | Владимир Зыков |

Роскомнадзор проверит комикс от Marvel на пропаганду жестокости

С такой просьбой к надзорному ведомству обратилась Роспечать


Изображение Страница из комикса Avengers VS. X-Men. Фото: REUTERS



Роспечать обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить комикс «Мстители» американской компании Marvel на пропаганду культа насилия и жестокости. Об этом «Известиям» сообщил источник в Роспечати. В пресс-службах Роскомнадзора и Роспечати эту информации подтвердили.

— Мы получили запрос от Роспечати и направили периодическое издание на экспертизу, — отметил официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

В 2009 году компания Marvel Entertainment, которая занималась выпуском комиксов, была выкуплена компанией Walt Disney. Последняя теперь заключает контракты с издательскими домами на выпуск журналов в России. В конце прошлого года истек контракт с издательством «Панини Рус», контракт на 2 года был заключен с ЗАО «Эгмонт Россия лтд». С апреля они уже начали выпускать «Человека-паука», и с августа должен был выйти в свет первый номер журнала «Мстители» (Avengers). Каждую серию журналов необходимо зарегистрировать в Роскомнадзоре как СМИ. Соответствующее свидетельство журналу «Мстители» было выдано 5 июня.

Чтобы уменьшить НДС с 18% до 10%, было решено подать заявление на получение специальной справки, дающей право на льготы, пояснили в ЗАО «Эгмонт Россия лтд». Необходимый пакет документов, в который входят экземпляр журнала, свидетельство о регистрации и ряд других, был отправлен в Роспечать — без отправки в это ведомство льготу не получить. Чиновники федерального агентства, получив копию издания, заподозрили издательство в нарушении закона и написали письмо в Роскомнадзор.

«[Роспечать] просит организовать проведение экспертизы детского журнала «Мстители» № 1 август 2014, который предназначен для детей среднего школьного возраста по вопросу использования символики СССР, отнесения героев комикса к служащим Российской Федерации и на наличие признаков пропаганды культа насилия и жестокости», — говорится в письме, направленном Роспечатью в Роскомнадзор.

«Известия» ознакомились с журналом (в продаже номера еще нет), к которому есть претензии у Роспечати. В нем события разворачиваются вокруг ученого, который был сослан в Сибирь правительством СССР. Там он познакомился со своим коллегой-собратом по несчастью, который знал, как были созданы доспехи Железного человека миллионером Тони Старком. Они решают сделать костюм «лучше и мощнее». У них вроде как получилось, только костюм вышел немного тяжелее и неповоротливее. Новый железный человек — Динамо начинает заниматься противозаконной деятельностью и в результате сталкивается в схватке с Тони Старком.

Команда «Мстители», включая Тони Старка, пытается поймать Динамо и загоняет его в другую страну, которую охраняла «Зимняя стража» — тройка супергероев с медведем. У одного из них — Красногвардейца на груди изображен символ СССР — Серп и молот — по всей видимости, именно к нему возникли претензии у Роспечати. Когда супергерои попросили представиться незнакомцев, Красногвардеец ответил: «Мы служащие Российской Федерации». В процессе общения они начинают спорить, кто должен задержать Динамо. Словесный спор моментально перетекает в драку. В конце боя обе суперкоманды («Зимняя стража» и «Мстители») заключают соглашение о мире и дружбе, а злодею удается сбежать.

В Роспечати не ответили на вопросы «Известий» о том, противоречит ли законодательству использование в комиксах символики СССР и отнесение героев к «служащим Российской Федерации».

Преподаватель курса «Комикс» Британской высшей школы дизайна Даниил Кузьмичев не слышал о том, что существуют запреты на использование символики СССР в комиксах. По его словам, в комиксах Marvel запрещено использование нацистской символики, и если в России запретили использование символики СССР, то хочется понять, для какой цели — для защиты от издевательства, отнесли ее к запрещенной и ее недопустимо показывать детям.

— В своих комиксах Marvel активно использует символику СССР еще со времен холодной войны. Нет ни одного марвеловского комикса, который не бился бы со страшными Коми. Используют они ее всегда плохо, безграмотно и постоянно. С тех пор ничего не изменилось. Например, они всегда Россию показывают заснеженной, это классика для их комиксов, — говорит Кузьмичев. — Они стали выпускать продукцию, охватывающую максимальное количество потребителей разного возраста. Marvel не выходит за общепринятые уровни насилия, которые сейчас присутствуют в кино, например, в том же фильме «Трансформеры».

Юристы удивляются тому, что Роспечать заподозрила что-то противозаконное в журнале, который еще не вышел, но если эксперты Роскомнадзора подтвердят опасения, то журналу могут вынести предупреждение. Два предупреждения в течение 12 месяцев дают Роскомнадзору основания для обращения в суд с требованием отозвать лицензию СМИ у издания.

— Я не знаю закона, который запрещает использование символики СССР, и не слышал, что кто-то обладает на нее эксклюзивными правами. Это госсимволика страны, которой нет. Этот запрет сложно объяснить, — недоумевает начальник юридического департамента Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов. — Описание военных действий существует почти в любом комиксе. Давайте запретим Мальчиша-Кибальчиша. Там тоже есть сцены насилия и предательства. Перегибы можно допустить в любом деле.

В «Эгмонте» «Известиям» пояснили, что, скорее всего, в итоговом выпуске журнала символика СССР присутствовать не будет. Хотя опасений Роспечати они не понимают и также не в курсе о запрете на использование в комиксах символики СССР. Представитель компании отметил, что по уровню жестокости эти комиксы не уступают фильмам, которые выходят в прокат на телеэкраны, поэтому «Мстителям» было присвоено возрастное ограничение «12+».
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Новости издательства "Эгмонт Россия Лтд"

Сообщение Mishazas »

1518861146_1e15e67[1].jpeg
1518861146_1e15e67[1].jpeg (31.68 КБ) 2427 просмотров
Комикс-Бум опубликовал интервью с коммерческим директором "Эгмонта" Олегом Вишняковым об истории комиксных изданий компании
Свидетель эпохи. Интервью с главным редактором комиксов 90-х
Автор: Cooleach | Добавлено 10-02-2018, 15:46
https://vk.com/@comicsboom-svidetel-epo ... iksov-90-h
Архивированная копия:
https://web.archive.org/web/20230228182 ... iksov-90-h
«Бамси» поначалу был действительно очень популярен, пожалуй, даже популярнее «Микки Маусов» и «Утиных историй». Но спустя какое-то время, поскольку у него не было никакой поддержки – все-таки это была такая чисто комиксная история – продажи начали постепенно сходить на нет. К тому же, «Бамси» – комикс немножко коммунистический, социалистический: все отнять и поделить.
Одно дело переводить готовые комиксы, а другое дело – создавать собственные. «Бластер» был отлично нарисован, но это был абсолютно авторский проект Пети Северцова, он сам его предложил, и мы его издали в качестве эксперимента. Продажи были не бог весть какие, потому что он был не серийный – классический ван-шот. И опять же, рисовать по 32 страницы для каждого выпуска – тяжелое и дорогостоящее занятие. Не уверен даже, готов был Петя продолжать или нет. Но комикс, по моим воспоминаниям, был отличный.
На рынке комиксов 90-х, кроме вас, было еще два крупных игрока: «Семиф» с кучей скандинавских журналов и «Махаон» с «Черепашками-ниндзя». Соперничество ощущалось?

Безусловно, ощущалось, тем более что «Махаон» возглавил как раз тот самый уволенный американский директор, и у него были личные счеты с «Эгмонтом». Кроме того, он состоял в особых отношениях с лицензионным агентством и сумел перетащить в свое новое издательство права на «Черепашек». Ведь изначально «Черепашки» были у «Эгмонта». А на тот момент это была самая популярная франшиза, гораздо популярнее, чем «Микки Маус» и «Бамси» вместе взятые.

Что касается «Семифа» или Semic, у них были «Том и Джерри», на которых мы в свое время тоже хотели получить права – для полного ассортимента. Это был, пожалуй, единственный сильный продукт у них в портфеле. Все остальное – второстепенные вещи.

А были ли еще какие-то комиксы, которые хотелось издать, но не получилось?

Как раз потеря «Черепашек-ниндзя» была довольно чувствительной. И насчет «Тома и Джерри» тоже долго вели переговоры с лицензионным агентством. Но они очень долго упирались, и права к нам в итоге перешли уже естественным путем, когда и Semic перестал существовать, и «Махаон» переформатировался в книжное издательство.

А какие тиражи были у «Микки Маусов» в 90-е? Подозреваю, что приличные.

Под 100 тысяч.
Судя по всему, эта цифра сильно изменилась в нулевые. С «Микки Маусом» в те годы происходили постоянные изменения, предпринимались попытки сменить формат: появился «Микки Маус: Класс!», потом «Комикс Disney», и, в конце концов, журнал закрыли. Почему так получилось?

Основная причина закрытия журнала – падение популярности. Откровенно говоря, Микки Маус и диснеевские Утки – это персонажи первой половины 20 века, они устарели. Появились новые более интересные франшизы. На мой взгляд, комиксы Disney интересны сейчас прежде всего фанатам, тем, кто ностальгирует и просто увлекается комиксами.

Мы сейчас в нашей издательской программе вообще от комиксов отошли. У нас остался только тот же самый «Том и Джерри», тираж которого, естественно, уже очень сильно скукожился по сравнению с тем, что было раньше. Но пока продается, мы его держим в портфеле. Все детские журналы у нас, в основном, более традиционные: с заданиями, с подарочками.
На мой взгляд, этот комиксный бум имеет все-таки локальный характер. Если раньше спрос на комиксы вообще отсутствовал, то сейчас он, безусловно, есть, но достаточно ограниченного плана. К тому же, данный сегмент на издательском рынке уже забит: есть и специализированные издательства вроде «Комильфо», и тот же «Махаон» что-то делает, и «АСТ». Честно сказать, я не вижу такого уж большого рынка. Может быть, если вернуться сейчас лет на пять назад, то, наверное, мы бы попытались в этом поучаствовать. Помню, что лет десять назад кто-то пытался издавать классические французские комиксы про «Тантана» и «Астерикса», но особого успеха у них тогда не было.

А сейчас их силами «Махаона» практически издали полностью.

Да, вот и ответ на ваш вопрос: практически все, что можно было издать, либо уже издали, либо издадут в ближайшее время. Как я понимаю, более-менее широкий спрос сейчас наблюдается не на комиксы как формат, а на конкретных персонажей и конкретные истории. Так что планов участвовать в этой гонке у «Эгмонта» нет.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Ответить