"Книги", отравляющие мозг (с) неофициальный слоган

Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

Странно, что "Мэри Поппинс с Вишневой улицы" в список не попала...

Глава 10. Полнолуние
Змеи вопросительно повернули свои крохотные головки в
сторону двери. Мэри Поппинс не шелохнулась. Но, заметив, что на
детях надето, сердито заговорила, не выказав, впрочем, никакого
удивления:
-- Где твое пальто, позволь тебя спросить? -- Потом
повернулась к Джейн и отчеканила: -- А где твои шляпа и
перчатки?
Но не успели они открыть рта, в террариуме началось
движение.
-- Ш-ш-ш, с-с-с, -- свистели и шипели змеи, вставали на
хвосты и кланялись кому-то, стоявшему позади детей. Бурый
Медведь снял фуражку с блестящим козырьком. Мэри Поппинс тоже
медленно встала.
-- Мое дорогое дитя! Мое дорогое, золотое дитя! --
послышался чей-то деликатный с присвистом голос. И из самой
большой клетки выполз Очковый Змей и, плавно извиваясь, пополз
мимо Бурого Медведя к бревну, возле которого стояла Мэри
Поппинс. Приблизившись к ней, Очковый Змей вытянул вверх
половину длинного золотистого тела и, выбросив вперед
золотистую чешуйчатую головку, нежно поцеловал Мэри Поппинс
сначала в одну щеку, потом в другую.
-- Ну-с-с, -- прошипел он, -- вот и встретились! Очень,
очень приятно! Как давно твой День рождения не приходился на
Полнолуние, дорогая Мэри. -- Он повернул голову в одну сторону,
в другую. -- Садитесь, друзья! -- пригласил он, грациозно
кланяясь змеям.
Те почтительно опустились на пол, опять свились кольцами,
буравя острыми глазками Очкового Змея и Мэри Поппинс. Змей
посмотрел на Джейн с Майклом, и они увидели, что личико у него
совсем маленькое и сморщенное. Они шагнули к нему, точно их
потянули за веревочку. Глазки у Змея были узкие, продолговатые,
темные, сонные, но в самом центре этой дремлющей тьмы блестела,
как алмаз, живая точка.
-- А это, смею спросить, кто? -- произнес он тихим,
устрашающим голосом, вопросительно глядя на детей.
-- Молодые господа Джейн и Майкл Банксы к вашим услугам, --
понизив голос, прохрипел Бурый Медведь, как будто слегка-слегка
испугался. -- Ее друзья!
-- А-а, ее друзья! Ну, тогда милости просим. Дорогие мои,
пожалуйста, садитесь!
Джейн с Майклом вдруг почувствовали, что находятся в
присутствии августейшей особы, чего не чувствовали даже
разговаривая со Львом. С большим трудом они оторвали взгляд от
этих повелительных глазок и осмотрелись в поисках кресла или
хотя бы стула. Бурый Медведь поймал их взгляд, сел на пол и
предложил тому и другому теплое мохнатое колено.
-- Он говорит, как настоящий царь, -- прошептала Джейн.
-- А он и есть царь. Царь джунглей. Самый мудрый и самый
грозный, -- почтительно промолвил Бурый Медведь, прикрыв лапой
рот.
Очковый Змей улыбнулся длинной, неспешной, таинственной
улыбкой и повернулся к Мэри Поппинс.
http://lib.ru/TREWERS/poppins.txt

;)

Изображение
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Andrzej
Ремесленник комиксов
Сообщения: 17507
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:27
Откуда: Москва

Сообщение Andrzej »

ну, полоумных папаш и мамаш во всем мире хватает... "а вдруг дитятко, начитавшись "гарри поттера" сядет на метлу и сиганет вниз с крыши?" джоан роулинг срочно предать анафеме! "а если наша доченька прочитает "лолиту"? страшно даже подумать, что может случится!" набокова к ногтю!
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

ага. начитаются гекельбери финна и ну на пароходе, да по волге (т.е. мисисипи)... :)

Господи. Они и "Благослови меня Ультима" запретили! (Bless Me, Ultima, by Rudolfo Anaya)
Совсем крыша у американских библиотекарей видать съехала... (Книга просто замечательная. Из нее и Кинг и другие идей понадергали.)
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

Изображение

P.S. Такими темпами скоро и есть-то нечего будет... :)

Изображение
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Andrzej
Ремесленник комиксов
Сообщения: 17507
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:27
Откуда: Москва

Сообщение Andrzej »

Очередной шедевр от немецких издателей, обучающий детей убирать за своими питомцами на улице. :)
http://netlore.ru/kto-nakakal-krotu-na-golovu
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

Пособия для начинающего Орсона Уэллса. :D
С самого начала Херст становится поборником «нового журнализма», предложенного Пулитцером массам американских иммигрантов, первейшей особенностью которого были предельно упрощенный английский язык, рисунки и комиксы и от которого неотделим сенсационализм. Смелые, иногда, казалось, безумные идеи Херста и его кипучий нрав вместе с потогонной системой работы помогали газете уверенно конкурировать на рынке. В результате именно Херст и стал главным конкурентом Пулитцера в Нью-Йорке и на Среднем Западе.

Основным предметом своей журналистики Херст считал эксплуатацию любопытства народной публики во всем том, что касается самых глубин человеческой психики, и в первую очередь проблем сексуальных отношений. Вот правила, которые позже (в 1927 году) он рекомендовал своим журналистам:

«Читатель интересуется, прежде всего, событиями, которые содержат элементы его собственной примитивной природы. Таковыми (элементами) являются:
1) самосохранение,
2) любовь и размножение,
3) тщеславие.
Материалы, содержащие один этот элемент, хороши. Если они содержат два этих элемента, то они лучше. Но если они содержат все три элемента, то это первоклассный информационный материал.
Элемент самосохранения содержится во всех информациях об убийствах, самоубийствах, несчастных случаях, драках, а также в сообщениях о здравоохранении, о продуктах питания, об алкоголе.
К теме «любовь и размножение» следует отнести описание свадеб, сексуальные скандалы, разводы, любовь втроем, романтические истории об исключительных успехах, достигнутых на почве любви, драмы на почве ревности – короче, все интересное в вопросах пола.
Тщеславие вызывается таинственным во всей этой истории...
Мы отвергаем все сообщения, которые не содержат ни одного из трех названных элементов. Мы пренебрегаем всем, либо совершенно обходим молчанием все, что является только важным, но неинтересным.
Мы признаем тот же принцип при подаче заголовка, а также при выборе телеграфных сообщений и развлекательного материала»

----

Исследователи выделяют следующие особенности сенсационной журналистики:

• Привлекательность издания для грубоватого или похотливого читателя.
• Конфликт (преступление, война, коррупция и т.д.).
• Близость к читателю (захватывающая история или особый стиль публикации).
• Идентификация читателя с обиженным, простым или посторонним человеком, являющимся жертвой или свидетелем недостойных действий плохих людей.
• Простота изложения, использование принципов мелодрамы, где зло бросает вызов невинности и чистоте.
• Обращение к традиционным ценностям. Но сенсационализм «по Херсту» был несколько необычен и имел по крайней мере пять других аспектов, которые использовались при подаче новостей.

1. Взрывной характер. Он проявлялся уже в подаче самих заголовков, которые не просто привлекали внимание к проблеме, а «щекотали» нервы читателя. Титульный лист издания, например «Нью-Йорк джорнел», мог быть посвящен одному (основному с точки зрения издателя) событию. Этот метод поощрял концентрацию внимания и преувеличение.

2. Смех, угодный читателю. Херст и его редакторы искали нетривиальные, необычные аспекты в той или иной истории или по отношению к личности. Если случай сам по себе смешон – это еще лучше. Например, У.Р. Херст так «обработал» историю набожного предпринимателя Джеймса Л. Крафта, основателя компании по производству сыра. Однажды Крафт дал интервью изучавшему журналистику молодому человеку. Он, в частности, рассказал, что свою трудовую деятельность начал как набожный продавец сыра, который развозил на повозке, запряженной ослом. Однажды Крафту почудилось, что осел – это Посланник Божий, который велит ему, Крафту, и дальше быть преданным Богу. Крафт учел это видение. В издании Херста эта история была проиллюстрирована рисунком: поперек двух страниц был изображен осел, повернувший голову и разговаривающий с Крафтом, сидящем в фургоне.

3. Допущение большего, чем возможно. Например, Херст мог взять для темы публикации событие глубокой истории и подать его так, как будто журналист был свидетелем происходившего. Например, рассказ о том, что на стене дворца императора Тибериуса в Риме посетители видели «фотографическую картину»... распятия на кресте Иисуса Христа римским солдатом. Комментатор-ученый поясняет, что «это была, конечно, не настоящая фотография, но подобные случаи возможны». Или другой пример – материал под заголовком «Резня в деревне», опубликованный 22 декабря 1895 года. «Нью-Йорк джорнел» сообщал, что деревня была полностью уничтожена, многие люди сожжены живьем. Приводился рисунок, на котором изображены кости сотен людей. И лишь мелкое примечание указывало на то, что это событие произошло в 1700 году.

4. Сцены массовых убийств при воспроизведении картин и других произведений искусства. Это достаточно широко использовавшийся изданиями Херста прием, дополняемый активным иллюстрированием и особым пристрастием к публикации иллюстраций сцен насилия, оружия, схем готовившихся террористических актов и т.п.

5. Развлекать, развлекать, развлекать. Херст представлял свои газеты в виде театров: с занавесом, артистами, кулисами... Этот театр должен каждый день привлекать все новых и новых зрителей, вызывая их волнение и восторг. Публикации газет должны быть эквивалентны взрывам бомб, реву оркестров, притягательному танцу, грохоту орудий, крику жертв, запаху подпаленной плоти казненных преступников...
Эти и другие рекомендации Херста приносили успех «желтой» прессе. Кроме того, сам Херст прославился умением добиваться задуманного даже тогда, когда на реализацию планов просто не было денег. В итоге деньги всегда появлялись.
Когда Уильям Рендольф Херст умер, он оставил своему наследнику, Уильяму Рендольфу Херсту-младшему, 13 ежедневных и две воскресные газеты, 11 журналов, радиостанции и телеграфное агентство. Медиаимперия при наследнике сначала расширялась, а затем стала сдавать свои позиции.
Через деятельность Пулитцера и Херста американская пресса окончательно и бесповоротно выросла в крупный бизнес, став его важной и неотъемлемой частью.
Михайлов С. А. Журналистика Соединённых Штатов Америки. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. - 448 с.
Весь путь мажьте для зрителей вареньем. И поросенок побежит, куда вы захотите. Вареньем является информация, удовлетворяющая любопытство. Ее надо разделить на маленькие порции - и в путь. Некоторые интеллектуалы будут шокированы этой грубой шуткой. Почитайте Зигмунда Фрейда или Карла Густава Юнга. Там, где они говорят о вознаграждении, которое должен получить зритель и читатель за свои эмоциональные усилия.
АЛЕКСАНДР МИТТА "КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ"

Слишком много искренности не составляет исскусства. Искусство - это смесь правды и лжи; одно, искусно соединенное с другим, производит гармонию, очаровывающую глаз зрителя.
Арман Касан "Руководство к рисованию акварелью"
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

Еще одна серьезная тема, полужившая основой для манги.

Манга о толерантности.

Death Edge
http://kaminarimanga.ru/projects/death_edge

Изображение


История вопроса.
Когда в Канзасе стали происходить реальные случаи стрельбы в школе, у малолетнего преступника, убившего троих своих одноклассников, нашли издание книги С. Кинга "Ярость", после чего сам автор решил изъять ее из продажи.
http://www.school-city.by/index.php?pag ... 0&Itemid=3
http://www.trutv.com/library/crime/seri ... dex_1.html
http://en.wikipedia.org/wiki/School_shooting
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Eruialath
Новичок
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00

Сообщение Eruialath »

После фильма "Бойцовский клуб" вообще весь род людской прекратил существование, а кто выжил, того "Багровые реки" добили...
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

Ну да, а Такеши Китано потом еще воскрес и посмеялся :) ("Королевская битва", така как раз тема насилия в японских школах поднималась).
Мне просто сама идея "полит-корректной" манги понравилась.
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

О! :D

Моя девушка - яойщица!
Изображение

http://animanga.ru/manga.aspx?id=2734
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

"Ранобэ" по дневникам Франсуазы Саган.

Франсуаза Саган
Toxique. Отрава


Изображение

Издательство: Эксмо, 2010 г.
Твердый переплет, 80 стр.
ISBN 978-5-699-41703-2
Тираж: 10000 экз.
Формат: 75x108/32 (~130x184 мм)

От издателя

Как после тяжелой автокатастрофы вернуться к нормальной жизни и избавиться от наркотической зависимости? Именно об этом с трогающей душу искренностью рассказывает в своем дневнике блестящая французская писательница Франсуаза Саган.

Ее откровенные признания сопровождаются не менее откровенными рисунками известного французского художника Бернара Бюффе.

Впервые на русском языке!

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5083776/

МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Автобиографическая книга знаменитой французской писательницы Франсуазы Саган "Toxique. Отрава" впервые выйдет в России в конце апреля, сообщили РИА Новости в издательстве "Эксмо".

Во Франции "Toxique. Отрава" вышла в 1964 году. В дневниках Саган рассказала о самом тяжелом периоде своей жизни - когда в 22 года она попала в автокатастрофу и вынуждена была постоянно вести борьбу за независимость: сначала она боролась с сильнейшими болями от многочисленных переломов, затем, с наркотической зависимостью от обезболивающих препаратов, говорится в информации издательства.

К 22 годам Франсуаза Саган уже написала свои первые бестселлеры и вела бурный образ жизни - алкоголь, азартные игры, любовные похождения, неуплаченные налоги и судебные разбирательства. О ней постоянно писали на страницах скандальных светских хроник.

"Затем произошла автокатастрофа и долгие месяцы жизни на наркотических препаратах, в забытьи. Чтобы избавиться от зависимости, Франсуазе Саган пришлось пройти курс лечения в специализированной клинике. Курс был пройден, но бесследно для нее это не прошло. Снова разразился скандал, из которого ее вытащил ее старый знакомый - президент Франции Франсуа Миттеран", - рассказали в издательстве.

Известность Саган принес дебютный роман "Здравствуй, грусть" (1954), который она опубликовала в 19 лет. За этим романом последовали многочисленные рассказы, пьесы, повести - и другие романы, в том числе "Любите ли вы Брамса?" (1959), "Немного солнца в холодной воде" (1969), "Потерянный профиль" (1974), "Нарисованная леди" (1981), "Уставшая от войны" (1985). В 1985 году Саган была удостоена премии князя Монако за вклад в литературу.
Изображение
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Andrzej
Ремесленник комиксов
Сообщения: 17507
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:27
Откуда: Москва

Сообщение Andrzej »

"Нелегкая жизнь какашки." :)
http://www.fishki.net/comment.php?id=83072
Шикарно!
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 13815
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

Andrzej писал(а):"Нелегкая жизнь какашки." :)
http://www.fishki.net/
Шикарно!
Правильнее дать ссылку на комикс в блоге самого автора:
http://lumbricus.livejournal.com/1998689.html

И с авторским названием:
Изображение

А то книжку растащили все кому не лень и накручивают себе счетчик :D
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Ответить