капитан "зенита" критикует рекламу команды, сделанную в комикс-стиле
Добавлено: 15 сен 2008, 10:22
Капитан «Зенита» Анатолий Тимощук считает оскорбительным свое изображение на рекламных уличных билбордах
Капитан «Зенита» Анатолий Тимощук считает оскорбительным свое изображение на плакатах, развешенных в Петербурге. Вместо того чтобы стимулировать игроков, эта акция может стать антимотивацией и наказанием для худшего футболиста, считает он.
По словам Тимощука, по поводу изображения на постере с ним никто не проконсультировался, что является нарушением договоренностей между ним и «Зенитом», так как клуб принимал на себя обязательства согласовывать любые публичные изображения футболиста с ним самим. «Естественно, свое согласие выставлять публично такую карикатуру на мою личность я не давал. Считаю свое изображение с кучей мышц и в трико оскорбительным», - заявил Тимощук, передает «Спортс.ру».
По его словам, при таком исполнении с таким же успехом подобную акцию можно было бы рассматривать как наказание для худшего игрока. «Конечно, все имеет свое место. Может, эта идея смотрелась бы неплохо в книгах-раскрасках для малышей, но на улицах культурной столицы смотрится глумливо. Это мое личное мнение», - цитирует Тимощука «90 минут».
Отметим, до Тимощука «Молниеносного» на этих постерах был изображен Дик Адвокаат, только с эпитетом «Победоносный», причем заключенным в кавычки. У него восторга баннеры также не вызвали. Адвокаат сообщил, что делать супергероя из него не стоило - лучше из игроков, так как они «симпатичнее».
Анатолий Тимощук сменил на билбордах Дика Адвоката в начале сентября. Правда, портрет тренера сборной все таки остался в публичном доступе - в галерее почетных граждан Петербурга в Мариинском дворце. Напомним, звание Дику Адвокату присвоили после победы команды в Кубке УЕФА. Но на портрете в галерее он изображен по пояс, масляными красками и в костюме, а не в обтягивающем голубом трико.
Напомним, нового супергероя из числа футболистов ежемесячно по совокупности баллов выбирают четыре референтные группы. Новую рекламную акцию «Зенит» запустил в августе, разработала ее московская компания. Игроки команды стилизованы под комиксы о супергероях и должны по замыслу клуба стать образцами подражания для молодежи и детей, предметом гордости всех петербуржцев и популяризировать спорт, здоровый образ жизни и, конечно же, истинные ценности патриотизма.
http://www.echomsk.spb.ru/content/store ... 6&idt=news
Капитан «Зенита» Анатолий Тимощук считает оскорбительным свое изображение на плакатах, развешенных в Петербурге. Вместо того чтобы стимулировать игроков, эта акция может стать антимотивацией и наказанием для худшего футболиста, считает он.
По словам Тимощука, по поводу изображения на постере с ним никто не проконсультировался, что является нарушением договоренностей между ним и «Зенитом», так как клуб принимал на себя обязательства согласовывать любые публичные изображения футболиста с ним самим. «Естественно, свое согласие выставлять публично такую карикатуру на мою личность я не давал. Считаю свое изображение с кучей мышц и в трико оскорбительным», - заявил Тимощук, передает «Спортс.ру».
По его словам, при таком исполнении с таким же успехом подобную акцию можно было бы рассматривать как наказание для худшего игрока. «Конечно, все имеет свое место. Может, эта идея смотрелась бы неплохо в книгах-раскрасках для малышей, но на улицах культурной столицы смотрится глумливо. Это мое личное мнение», - цитирует Тимощука «90 минут».
Отметим, до Тимощука «Молниеносного» на этих постерах был изображен Дик Адвокаат, только с эпитетом «Победоносный», причем заключенным в кавычки. У него восторга баннеры также не вызвали. Адвокаат сообщил, что делать супергероя из него не стоило - лучше из игроков, так как они «симпатичнее».
Анатолий Тимощук сменил на билбордах Дика Адвоката в начале сентября. Правда, портрет тренера сборной все таки остался в публичном доступе - в галерее почетных граждан Петербурга в Мариинском дворце. Напомним, звание Дику Адвокату присвоили после победы команды в Кубке УЕФА. Но на портрете в галерее он изображен по пояс, масляными красками и в костюме, а не в обтягивающем голубом трико.
Напомним, нового супергероя из числа футболистов ежемесячно по совокупности баллов выбирают четыре референтные группы. Новую рекламную акцию «Зенит» запустил в августе, разработала ее московская компания. Игроки команды стилизованы под комиксы о супергероях и должны по замыслу клуба стать образцами подражания для молодежи и детей, предметом гордости всех петербуржцев и популяризировать спорт, здоровый образ жизни и, конечно же, истинные ценности патриотизма.
http://www.echomsk.spb.ru/content/store ... 6&idt=news