Новости издательства KHAN COMICS, Казахстан
Список авторов третьего номера сборника комиксов.
1. Даша Ко
2. Максим Шараев
3. Илья Обухов
4. Николя Журну
5. Павел Шеин
6. Артем Горчаков
7. Виктор Сорокин
8. Надия Бекметова
9. Евгений Шеин
10.Олег Цой
11. Марлес Устабаев
12. Тима Давлетгиреев
13. Мадибек Мусабеков.
14. Grunge
15. Харука
Презентация третьего выпуска KZ-coMIX пройдет 15 января , 2012 года в КИМЭП,
и будет сопровождаться выставкой работ,присланных на конкурс.
Экспозиция продлится до 25 января.
1. Даша Ко
2. Максим Шараев
3. Илья Обухов
4. Николя Журну
5. Павел Шеин
6. Артем Горчаков
7. Виктор Сорокин
8. Надия Бекметова
9. Евгений Шеин
10.Олег Цой
11. Марлес Устабаев
12. Тима Давлетгиреев
13. Мадибек Мусабеков.
14. Grunge
15. Харука
Презентация третьего выпуска KZ-coMIX пройдет 15 января , 2012 года в КИМЭП,
и будет сопровождаться выставкой работ,присланных на конкурс.
Экспозиция продлится до 25 января.
Обложка хорошая. Но, мне кажется рукоять меча не в ракурсе... Имхо.
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Обложка классная. Единственно мне не понравилась текстура на коже дракона, слишком явная, контрастная и хорошо считываемая для гг второго плана. Получается легкий эфффект обратной перспективы, когда объекты второго плана "лезут" вперед объектов первого плана.

"Объектив" просто широкоугольный видимо, почти фишайAndrzej писал(а):Обложка хорошая. Но, мне кажется рукоять меча не в ракурсе... Имхо.

- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14490
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Замечательно сделали: получилось празднично и в теме. Правильно, что отказались от флажков в угловых анонсах (чужеродно смотрелись). Хотя можно было приспособить куда-нибудь ещё.
И на будущее хорошо бы подумать о том, чтобы переместить надпись «КОМИКС * БД * МАНГА» выше логотипа или в другое место, иначе попадаете в композиционную ловушку, ограничивающую возможности дизайнера.
Здорово, когда обложечный рисунок взаимодействует с логотипом. В раскрученных брендах типа PLAYBOY или BURDA картинка может закрывать чуть ли не всё название целиком, оставляя видимым от логотипа ровно столько, чтобы он распознавался. В журналах, неизвестных широкой аудитории, картинка вправе залезать на логотип ровно настолько, чтобы название читалось без труда. А если размещать под логотипом ещё и важную информацию, то оформительские возможности ограничиваются очень сильно.
Показательный пример из практики с журналом «Юла». Главред журнала придумала отличный слоган: «Журнал для заводных девчонок». Арт-директор разработал блестящий макет, включая логотип и концепцию обложки. Но со слоганом перемудрил, утопив под логотипом. Он выкручивался тем, что крайне хитро рассчитывал внедрение рисунка в лого. Элементы рисунка закрывали буквы слогана так, что всё равно получалась содержательная надпись: «Журнал для девок», «Журнал ...ых девчонок», «Для водных чонок» и т.п. Но дизайнер сменился, сменщик подобными тонкостями не заморачивался: плюхал картинки в макет как встанет, и если что, то просто перекрывал лозунг рисунком. Но даже при первом, при добросовестном подходе это однозначно ненормально. Получается, хвост виляет собакой, второстепенный обложечный элемент диктует композицию главному элементу.
Когда мне пришлось год вести журнал, то плюнул на эстетику и переставил надпись наверх. Композицонно, может быть, и погрешил против правил, но зато хоть видно: о чём этот журнал и для кого.
И на будущее хорошо бы подумать о том, чтобы переместить надпись «КОМИКС * БД * МАНГА» выше логотипа или в другое место, иначе попадаете в композиционную ловушку, ограничивающую возможности дизайнера.
Здорово, когда обложечный рисунок взаимодействует с логотипом. В раскрученных брендах типа PLAYBOY или BURDA картинка может закрывать чуть ли не всё название целиком, оставляя видимым от логотипа ровно столько, чтобы он распознавался. В журналах, неизвестных широкой аудитории, картинка вправе залезать на логотип ровно настолько, чтобы название читалось без труда. А если размещать под логотипом ещё и важную информацию, то оформительские возможности ограничиваются очень сильно.
Показательный пример из практики с журналом «Юла». Главред журнала придумала отличный слоган: «Журнал для заводных девчонок». Арт-директор разработал блестящий макет, включая логотип и концепцию обложки. Но со слоганом перемудрил, утопив под логотипом. Он выкручивался тем, что крайне хитро рассчитывал внедрение рисунка в лого. Элементы рисунка закрывали буквы слогана так, что всё равно получалась содержательная надпись: «Журнал для девок», «Журнал ...ых девчонок», «Для водных чонок» и т.п. Но дизайнер сменился, сменщик подобными тонкостями не заморачивался: плюхал картинки в макет как встанет, и если что, то просто перекрывал лозунг рисунком. Но даже при первом, при добросовестном подходе это однозначно ненормально. Получается, хвост виляет собакой, второстепенный обложечный элемент диктует композицию главному элементу.
Когда мне пришлось год вести журнал, то плюнул на эстетику и переставил надпись наверх. Композицонно, может быть, и погрешил против правил, но зато хоть видно: о чём этот журнал и для кого.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Презентация третьего выпуска KZ-coMIX пройдет 15 января , 2012 года по адресу: РК г.Алматы КИМЭП ( пр. Абая уг. ул. Ленина).
Презентация будет сопровождаться выставкой работ, присланных на конкурс.
Экспозиция продлится до 25 января.
Первые 100 посетителей, получат в подарок 3ий номер сборника комиксов
Презентация будет сопровождаться выставкой работ, присланных на конкурс.
Экспозиция продлится до 25 января.
Первые 100 посетителей, получат в подарок 3ий номер сборника комиксов
